Tech Volvo

Технический раздел => V70, XC70 => Тема начата: OxyTHuk от 19 Сентября 2015, 02:07:47

Название: Интересный случай
Отправлено: OxyTHuk от 19 Сентября 2015, 02:07:47
я сейчас в штатах кручу гайки вместо кнопочек компа в союзе. дауншифтинг так сказать для будущего детей.
вопрос. разбирая принятую на мусор V70XC 2003 мы были уверены в хедгаскете, потому что машина была сдана за 50 рублей после осмотра и заключения офдиллера, который выдал вердикт о пробитой прокладке.
разбирая машину, сливая антифриз, в радиаторе была эмульсия водно маслянная, это бывает когда долго гоняют машину с пробитой прокладкой.
2,3 свеча были в масле, патрубок термостата был забит эмульсией и мы пригорюнились протому как это лишние расходы на радиатор, если не промоется, на термостат который не идет отдельно от корпуса, придется покупать в сборе, сняв головку и подняв ее, из каналов охлаждайки поперла эмульсия, давила ее вода? снизу? после этого было принято решение о сливе масла с мотора и думали надо будет после сборки погонять миль 200 и менять масло и антифриз, и так пару раз. сливая масло увидели что оно чистое. заглянули в трансмиссионный щуп, и там эмульсии нет, и турина вроде как чистая снаружи.
машинист протачивая головку, ему всегда даем прокладку и он говорит где пробило, затруднился сказать что с машиной было, не хедгаскет точно, походив и похмыкав он так и не понял что случилось.
вопрос в том, что я ни разу не вдел чтобы эмульсия была только в верхней части мотора. получается эьл не хедгаскет, а что тогда? куда глядеть? снимая и делая хедгаскет мы получается не решим проблему и опять вылезет мульсия. что думаете? куда глядеть?
Название: Интересный случай
Отправлено: gross777 от 19 Сентября 2015, 12:19:56
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1773.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1773.0)

У меня не было возможности разобраться с подобным, но подумав над ситуацией, мне представляется наиболее перспективным направлением - обратить внимание прежде всего на радиатор находящийся на задней стенке двигателя. Если же там все ОК, то проблему следует искать в масляных магистралях находящихся поближе к масляному насосу ибо только там давление масло явно превуалирует над давлением ОЖ.
Если двиг с такой проблемой разобран, то надо внимательнейшим образом осмотреть все магистрали.
Прокладка тут явно ни при чем ибо там антифризу проще в масло заскочить чем наоборот.

ЗЫ What is the "хедгаскет"?  Прокладка ГБЦ что ли? ag
Название: Интересный случай
Отправлено: zheka от 19 Сентября 2015, 16:59:15
ЗЫ What is the "хедгаскет"?  Прокладка ГБЦ что ли? ag
Оффтоп: читал сообщение как чайнворд, позабавило :)
Название: Интересный случай
Отправлено: OxyTHuk от 19 Сентября 2015, 19:17:29
ЗЫ What is the "хедгаскет"?  Прокладка ГБЦ что ли? ag
yep))) head gasket
Название: Интересный случай
Отправлено: OxyTHuk от 28 Сентября 2015, 08:40:07
какие новости на данный момент.
собрали движок, поменяли маслоохладитель на задней стенке мотора, пока тяжело промывается система, чем только не мыли, и посудомой непенный лили, и химию сейчас налили в радиатор, но там видимо процесс шел месяцами, эмульсия отложилась качественно. чем вы моете систму в таких случаях?
Название: Интересный случай
Отправлено: SoVa от 28 Сентября 2015, 12:03:48
Один знакомый, в  компетентности которого по этому вопросу я очень сомневаюсь, предложил керосином, типа залить в систему и погонять.
Встречал так же совет соляркой.

Касательно химии был у меня в практике один случай:
Купили мы FORD Transit 2-летний при покупке обратили внимание на новый маслоохладитель и капли масла на крышке бачка, но эмульсии нет, вроде все ок, купили. где-то через 20 т.км начал дымить белым туманом.
Разобрали и нашли причину, ей стало разрушение ГБЦ, каналы которой были разъедены настолько, что увеличились в размерах и соприкаснулсь масляными каналами и цилиндром.
В результате поменяли голову на новую в сборе, т.к. эту уже было не восстановить.
Вывод: мотор мыли химией, какой история умалчивает, но очень агрессивной к люминию*, т.к. чугуний* не пострадал   prankster
Название: Интересный случай
Отправлено: gross777 от 28 Сентября 2015, 14:35:43
Если машинка долго стояла, то там уже несколько иные процессы происходят нежели на стабильно эксплуатируемом авто. Общее правило - никаких резких действий! Если чистим прям на машине, то средства берутся более слабые и увеличивается время (и количество повторов) их работы.
Думаю что есть смысл тут попробовать Фанту или Пепси-Колу. Это конечно не эталон правильности, но раньше была такая практика и машинки переваривали подобное.
Керосины и бензины можно использовать только на снятых деталях и не в коем случае не на заведенной машине!!!! Это крайне опасно!!!

ЗЫ А какие вообще симптомы "плохой промывки" то?
Название: Интересный случай
Отправлено: zlot от 28 Сентября 2015, 22:08:36
расскажу свой случай промывки. на 2106 чтобы вымыть эмульсию один,уже покойный,дед посоветовал залить творожной сыворотки.отмылось всё на ура! правда запах был рядом с машиной не очень! ag
Название: Интересный случай
Отправлено: V_Vorobiev от 29 Сентября 2015, 00:40:42
Не знаю, насколько применимо на системе охлаждения ДВС, но системы водоснабжения (в т.ч. питьевой водой) чистят лимонной кислотой или хлоркой ("Белизна"). Там правда отложения железа, марганца, солей и органика поселяется.
Название: Интересный случай
Отправлено: SoVa от 29 Сентября 2015, 13:12:27
расскажу свой случай промывки. на 2106 чтобы вымыть эмульсию один,уже покойный,дед посоветовал залить творожной сыворотки.отмылось всё на ура! правда запах был рядом с машиной не очень! ag

Сам лично мыл на 21083 по настоянию тестя сывороткой, но толькой её жидкой частью, потом от неё промывали водой, особого эффекта не заметил, как было до промывки, так и после неё, просто тесть хотел помыть систему охлаждения.
Название: Интересный случай
Отправлено: OxyTHuk от 05 Октября 2015, 07:35:38
система не циркулирует, радиатор не хочет мыться, двигатель вроде промылся а вот радиатор нет, что только не делали, и посудомоем заливали и спецхимией для промывки радиаторов, но результат ноль, пробовали уже даже снимать верхний и нижний патрубок, заливая горячим раствором щелочным, пластиковую трубку загоняли в радиатор и пробовали давануть воздухом, ничего... придется снимать и тупо менять что ли радиатор, ну или на крайний это пробовать промыть его снятым, физически сильно болтая радиатор.
Название: Интересный случай
Отправлено: gross777 от 05 Октября 2015, 11:55:44
система не циркулирует
Так радиатор забит намертво что ли? Типа с верху льешь, а снизу ничего и не вытекает?
Название: Интересный случай
Отправлено: OxyTHuk от 23 Ноября 2015, 03:53:39
Так радиатор забит намертво что ли? Типа с верху льешь, а снизу ничего и не вытекает?
да, гдето канавка пробилась в радиаторе и все. в общем сколько не лили химии, чем и как только не пытались воздействовать, помогла замена радиатора, старый может и можно промыть, сняв его с машины, но мы просто выкинул, джанка же, радиаторов куча. поставили другой, все функционирует)))