Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
S60, S80 / повышенные обороты холостого хода
« Последний ответ от Pankevich28 Вчера в 14:18:18 »
Всем привет!!! Машина s60 B5244T5 2007 год, механика. появилась проблема с повышенными оборотами холостого хода. Все было нормально, все как обычно. После поездки остановился и вижу, что мои обороты на нейтралке вдруг поднялись. всегда были 650, а тут стали 750 и поднимаются до 850. заметил что как только завел машину и она еще не успела выйти на рабочую температуру, то педалью газа могу установить любые обороты и держать их. как только авто прогрет самое минимально значение которое могу сделать педалью это 1500.  начала появляться ошибка ECM-950C -сигнал слишком сильный. ездил на диагностику - сказали все нормально. еще посмотрел параметры расходомера - при норме 12-20, у меня 21,5. ДМРВ менял в прошлом году на бош с номером как у оригинала. еще нюанс, если включить кондер на прогретом авто, то обороты становятся 650, при его отключении вновь поднимаются до 750-850.
2
Вот и съездил я на аварийном режиме до ...  вроде специалист, и не специалист вовсе.... вообщем подключил он Launch x431 pro3, и показало две ошибки ECM-914F и ECM-9190, ошибки не удаляются, на что вразумительно ничего мне не объяснил, только то что нет сигнала от Д.З, и пожал плечами. Я в отчаяние, дело в том что и на разборках по всему городу нет таких заслонок,  брать в регионах кота в мешке, подойдет или нет, а новая не очень бюджетно, а вдруг вовсе не Д.З.
3
S60, S80 / Привода S80 2001 T5 180 л.с. Менять или ремонтировать?
« Последний ответ от GREEN111 17 Мая 2018, 16:28:21 »
Коллеги, совет нужон. Привода своё откатали, люфт в основном в ШРУСах, в трипоидах если подшики раскатаю, смазку и чехлы поменяю ещё походят. Задался вопросом, если при разборке выяснится, что со шлицами на "палках" всё ок, может сменить гранаты на обеих сторонах с чехлами естессно или в сборе взять? В сборе уж больно оригиналы дороговасты! С разборки оригиналы посмотреть, как не взять кота в мешке. Что посоветуете?
4
ХС90, ХС60 / Тормоза колом
« Последний ответ от Pavel52 16 Мая 2018, 15:44:40 »
Олег привет!ну тут теперь дело не в том кто и как..самое главное есть результат положительный...сегодня прокачали тормоза все отлично..тормоза стали чуть нажал и встал как вкопаный не то что раньше ватные...
5
Звонил сегодня в Официальный Дилер ООО "Вольво Карс", мне ответили что машина старенькая, и по всей видимости конкретно не смогут назвать причину, а ошибки прочитать приезжайте, что и следовало от них ожидать, нашел более или менее толковую контору, как у них побываю, напишу.. 
6
ХС90, ХС60 / Тормоза колом
« Последний ответ от gross777 16 Мая 2018, 14:18:32 »
Ну я не знаю, что мне тут еще добавить можно... ты по своему все делаешь, я так не работаю. pardon
7
Когда блок управления двигателем (ЕСМ) перестает получать информацию с массметра об объеме поступающего в цилиндры воздуха, то для расчета необходимого объема топлива он применяет расчетные значения используя показания других датчиков. То есть он переходит на работу по какой то запасной программе и ее же можно назвать и аварийной. Такие аварийные варианты программы есть у любого блока управления, в том числе и у дросселя (ЕТМ). Приведенная информация не позволяет сделать вывод, что на работу по аварийной программе уходит лишь один дроссель. Нужно гораздо больше технической информации, анализ которой и позволит провести необходимую локализацию проблемы, что собственно и можно уже будет назвать диагностикой.
Если же попытаться тут все упростить, то неизбежно придем к тыканью пальцем в небо.
Описанная симптоматика проблемы позволяет говорить о том, что причина точно не в износе дорожек датчика и поэтому, замена самих датчиков не принесет решение проблемы с большой долей вероятности (т.к. наиболее массовой проблемой этих датчиков является именно износ его контактных дорожек).
8
Спасибо что ответили,..  " Если же вам просто тычут пальцем в сканер на ошибку и это является аргументацией замены чего либо, то тут про профессионализм речи вообще не идет."..  по сути так и было, поэтому хочу добавить немного, может Вам станет что то ясней и что нибудь посоветуете, под термином "сваливается в аварию" я имею ввиду что.. - двигатель теряет мощность, троит, обороты не поднимаются выше 3000, ехать едет, но не более 60 км/ч , сразу же выскакивает ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED и загорается чек, и это все начинается только при запуске, допустим заглушил двиг. все было нормально, ну как нормально( после прогозовки или в движении обороты держутся 1500, останавливаюсь на светофоре обороты устаканиваются как положено 850 и не плавают)  это по сравнению с троением и прочим вышеописанным, я считаю нормально)) постоит пол часика или более, и... только ключ во второе положение и сразу же этот треклятый оранжевый треугольник с ошибкой, ну естес... завожу и вот оно троение и т.п, снимаю клемму минут на 20-25, завожу все норм.., не считая что выше написал про обороты, вчера снимал дроссель, помыл, хотя он и не был грязным, но все то же самое..., Про специалистов у нас в городе именно по Вольво найти очень трудно, скорее всего практически невозможно, хотел заехать к офицалам, но у нас о них очень плохо отзываются, вот я и в тупике... ну как то так...   
9
ХС90, ХС60 / Тормоза колом
« Последний ответ от Pavel52 15 Мая 2018, 21:09:22 »
Вроде все вакумный усилитель заменил..не осилил только прокачать тормоза..эфект первый пропал бубнящий звук при открытой крышке горловины двс..пропали вибрации..звук работы двс изминился..авто хс90 d5 2008г..
10
Я не могу без фактов поддерживать предположения о том, что "д.з. сваливается в аварию" и не понимаю на чем строятся подобные соображения учитывая, что даже родной сканер не подключается к авто. Нормальную диагностику ( http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=341.0 ) надо делать, а не просто ошибки читать. Любой нормальный специалист вам наглядно покажет какие именно выходные параметры имеют отклонения и объяснит чем это может быть вызвано. Если же вам просто тычут пальцем в сканер на ошибку и это является аргументацией замены чего либо, то тут про профессионализм речи вообще не идет. Сканер это всего лишь один из инструментов в арсенале специалиста, а главным тут является его мозг.
Из всего описанного я не увидел ничего, что могло бы явно указывать на неисправность дросселя.
Страницы: [1] 2 3 ... 10