Автор Тема: Volvo S60,2005 год,двигатель B5254T2,2.5T AWD Проблема с турбиной.  (Прочитано 11661 раз)

Оффлайн КириллS60

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Volvo S60,2005 год,двигатель B5254T2,2.5T AWD
Ошибка 640С Давление наддува турбонагнетателем,работающим на ог.Выявлен дефект.
Проблема началась так,машина задергалась слетел патрубок с ДЗ и на приборке высветилась ошибка Reduced Engine performance-41.Закрутил патрубок,ездила машина 2 дня без проблем.Потом опять задергалась,загорелась надпись на приборке,но патрубок не слетал.Турбина прошла 10000км.,новая оригинальная.Поменял клапан электромагнитный на управление вестгейтом.Тоже самое,резко газ задергалась и загорелся Reduced Engine performance-41 на приборке.Считал сканером ошибка 640С Давление наддува турбонагнетателем,работающим на ог.Выявлен дефект.Посмотрел параметры наддува при резком нажатии на газ от (1.6-2Бар).То есть получается перенаддув,поэтому и слетал патрубок с дросселя.проверил ваккумное подключение электромагнитного клапана все правильно.В вестгейт подал воздух клапан открывается.Не понятно что еще за клапан стоит на турбине,трубка к нему идет от впускного коллектора.Пробовал дать ему разрежения ваккумным пистолетом разряжение держит.Кто нибудь с таким сталкивался?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
ВИДА (с)

284: ЕСМ-640C Клапан управления турбонагнетателя. Сигнал слишком сильный, B5254T2         
 Печать 
 
 Информация кода неисправности ECM-640C

 Условие
Модуль управления двигателя (ECM) проверяет давление наддува.
Код неисправности регистрируется, если соотношение между измеренным давлением наддува (измеренное значение от датчика давления наддува перед дроссельной заслонкой) и расчетным давлением наддува (расчетное значение после дроссельной заслонки) неправильное.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда двигатель работает. 

 Заменяемое значение
Уменьшенное давление наддува.

Возможные причины
Неисправность программного обеспечения в модуле управления.
Поврежденный датчик давления наддува
Незакрепленный датчик давления наддува (модуль управления двигателя (ECM) измеряет атмосферное давление)
Утечка воздуха после турбонагнетателя (между турбонагнетателем и блоком электронной дроссельной заслонки)
Большая утечка воздуха во впускном коллекторе (после блока электронной дроссельной заслонки). 

 Симптом (симптомы) дефекта
Рабочие характеристики неудовлетворительные

--------------------------------------------------------------------------

Нормально посаженный и прикрученный патрубок при 2 атмосферах не слетит поэтому либо патрубок поврежденный, либо хомут плохой или недокручен был, либо патрубок криво был посажен.
Если бы проявление дефекта можно было бы связать с заменой турбины, то тогда наверное имело бы смысл вести речь о неправильной регулировке регулятора давления.
 

Оффлайн КириллS60

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Получается вида трактует ошибку,что в системе низкое давление?Или я не так понял?Просто тут налицо фактор высокого давления в ситеме..А насчет машины,вчера подал немного воздуха из продувочного в вестгейт и рывки прекратились.Я думаю туда могли попасть частицы электромеханического клапана,так как когда я его постучал об бумагу от туда вылетели очень мелкие частицы.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Получается вида трактует ошибку,что в системе низкое давление?
Нет, там четко указано, что: "Код неисправности регистрируется, если соотношение между измеренным давлением наддува и расчетным давлением наддува неправильное." То есть ошибкой будет признано любое отклонение и кстати ВИДА определяет в какую сторону смещено это отклонение (сильный/слабый сигнал). Другое дело, что причин для ослабления давления гораздо больше чем для его увеличения и они более реальны на практике.
Если установлено точно что речь идет именно о повышенном давлении, то прежде всего под подозрение попадают мозги и регулятор давления.