Автор Тема: "Выстрелы" в глушитель.  (Прочитано 16789 раз)

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 302
"Выстрелы" в глушитель.
« Ответ #15 : 13 Августа 2013, 12:08:04 »
Меняется генератор целиком или подшипник отдельно есть?
У меня натяжной ролик такой же звук, как и по ссылке издавал. + люфт небольшой имелся.
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
"Выстрелы" в глушитель.
« Ответ #16 : 13 Августа 2013, 12:18:18 »
Помню как в одном советском фильме, механик за километр определил проблему в третьем цилиндре двигателя работающего в поле трактора. Я еще таких высот не достиг. s171 Поэтому могу говорить пока лишь за агрегат в целом, а дальше - разбирать и ручками все дефектовать. Особое внимание обратить на щетки-коллекторные кольца потому как именно эта пара создает свой специфичный звук.

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 302
"Выстрелы" в глушитель.
« Ответ #17 : 13 Августа 2013, 12:22:34 »
Да не, я не за то.
Вопрос был-поддается ли он ремонту, можно ли достать запчасти или менять только целиком)
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
"Выстрелы" в глушитель.
« Ответ #18 : 13 Августа 2013, 13:05:32 »
Аааа, а я о больном все. ah s171
Да, там все меняется-ремонтируется, но не все можно купить обычному автовладельцу. Например, контактные кольца даже номера нормального не имеют чтобы их можно было в том же экзисте заказать, да и при их замене потребуется пайка-прессовка-фиксация, а в каких то случаях и обработка на токарном станке. pardon

Pilot900

  • Гость
"Выстрелы" в глушитель.
« Ответ #19 : 27 Августа 2013, 15:16:29 »
а умирающий катализатор может этому способствовать ?
как раз до прогрева......

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
"Выстрелы" в глушитель.
« Ответ #20 : 27 Августа 2013, 17:33:07 »
а умирающий катализатор может этому способствовать ?
как раз до прогрева......
Для "выстрела" необходимо чтобы в момент горения смеси в цилиндре открылся выпускной клапан... катализатор никак не сможет этого сделать. spp5

Pilot900

  • Гость
"Выстрелы" в глушитель.
« Ответ #21 : 02 Сентября 2013, 12:25:44 »
странно как-то соскочили с выстрела на генератор  spp8
ну и чем закончилось ?

Олег, но ведь возможен просто пропуск в системе зажигания, ну типа свеча или катушка
барахлит на холодную и пары попадают в кат.

а про кат я вспомнил, потому как с ним щаз разбираюсь, спасибо за статью " обманка лямбды"
кат ведь тоже начинает работать на полную после прогрева до 250 градусов.
а забитый и холодный может тормозить пары.- бредовая идея , но хз раз все остальное ок    spp25

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
"Выстрелы" в глушитель.
« Ответ #22 : 02 Сентября 2013, 14:38:19 »
странно как-то соскочили с выстрела на генератор  spp8
ну и чем закончилось ?

Полагаю что пока ничем ибо тема и для специалиста (не тока знания имею здесь ввиду, но и возможности) не самая простая и прежде всего в плане объема работ.

Олег, но ведь возможен просто пропуск в системе зажигания, ну типа свеча или катушка
барахлит на холодную и пары попадают в кат.
Есть такой прикол когда механик, на глазах неискушенного человека тушит бычок в ведре с бензином. scare s171 Однако в канистре (с тем же бензином) он этого делать не будет потому как уже может произойти взрыв. Последнее определяется прежде всего наличием замкнутого пространства в результате чего происходит резкое увеличение давления.
Если же катализатор забит настолько, что создает это замкнутое пространство, то машина ехать просто не будет (процессы сгорания нарушатся из за подпорки выхлопными газами) и поэтому рассматривать эту версию нет смысла.

кат ведь тоже начинает работать на полную после прогрева до 250 градусов.
Это не правильная информация. 250-300 градусов это обычно рубеж на котором датчик кислорода уже способен отклонять опорное напряжение, то есть начинает потихоньку шевелиться. Нормальной температурной зоной обычно считается 400-800 градусов.

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 302
"Выстрелы" в глушитель.
« Ответ #23 : 02 Сентября 2013, 21:16:23 »
Всем привет!
Пока действительно закончилось ничем, просто временно на это забил.
Поеду на СТО-попрошу уделить этому вопросу внимание.
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 302
"Выстрелы" в глушитель.
« Ответ #24 : 06 Июня 2014, 13:53:36 »
странно как-то соскочили с выстрела на генератор  spp8
ну и чем закончилось ?
Привет. Закончилось все заменой генератора, ротор его оказался с люфтом. Тот генератор проехал еще тысяч 5-6 в итоге, наверное проехал бы и больше)
YV1RS614952473138 S60 2005г.