Автор Тема: АКПП S60 2007 г.в 2.4 (170) пробег 143000  (Прочитано 4585 раз)

Оффлайн alex270380

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • E-mail
АКПП S60 2007 г.в 2.4 (170) пробег 143000
« : 03 Марта 2014, 23:57:43 »
Ребята приветствую ..помогите дельным советом с чего следует начать .. сервисмены как полагается сразу же приговорили ремонт коробки и гидроблока ( , ( причем только провели тест драйв )
Симптомы следующие
коробка пинается преимущественно прогретая  в основном при торможении примерно с 3 на 2 скорость удар!
Также есть некая задумчивость при включении драйв ..
Расход почему то 22 л вырос  с 12 ???  ( может это не коробка )
Ну вообщем тупит  как то запаздало мне кажеться переключаться
Хотелось бы услышать дельные советы с чего начать , дабы не лазить в коробку ,  может масло поменять ??? крышку клапана какого то ??  фильтр в АКПП... ????

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
АКПП S60 2007 г.в 2.4 (170) пробег 143000
« Ответ #1 : 04 Марта 2014, 01:20:06 »
А как давно появилась неисправность? Прогрессирует ли она? "Некая задумчивость" это скока секунд? "Преимущественно прогретая" это скока в градусах Цельсия? Рост расхода топлива связан с появлением неисправности в акпп? "Удар с 3 на 2" возникает при любых оборотах к/вала? Какой уровень АТФ? Как АТФ выглядит визуально? Что именно залито и как давно? Что заливалось ранее? Подключался ли DICE? Зависит ли проявление неисправности от загрузки (кг) авто? Стоит ли на машине допрадиатор охлаждения АТФ? Есть ли разница проявления неисправности от температуры за бортом? А от режима движения (спортивный, экономичный)? ...
Список вопросов можно продолжать и дальше. Ответы на них это информация которая поможет локализации проблемы. Тебе нужно либо искать спеца который будет сам добывать эту информацию с твоего авто, либо потрудиться тут самостоятельно. Дать "дельный совет" на вводную инфу: "примерно, некая, кажется" - не реально. spp5

Оффлайн alex270380

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • E-mail
АКПП S60 2007 г.в 2.4 (170) пробег 143000
« Ответ #2 : 04 Марта 2014, 09:23:53 »
Попробую ответить по порядку 
Неисправность появилась уже как месяца 4 , думаю , что прогресирует ,толчки не увеличились, но появилась задумчивость сек. 3 при включении D (не всегда) и сама коробка как то стала тупить , все симптомы раньше были только на прогретый двигатель или Летом ( когда жарко на улице) по расходу , мне кажется , что коробка стала работать больше на низких скоростях соответсвенно на высоких оборотах , Удар вроде происходит между 2 - 3 т.об.  уровень АТФ в норме , качество сейчас проверяю . менял тыщ 30 назад , не помню что заливали (  но меняли точно не методом вытяснения ( ,
От Загрузки машины не исправность не зависит , доп. радиатора нет , температура как я уже писал за бортом влияет и очень сильно , летом вообще пинается сильно ( , по Режиму движения не понятно , наверно в экономичном меньше дерганий

Оффлайн alex270380

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • E-mail
АКПП S60 2007 г.в 2.4 (170) пробег 143000
« Ответ #3 : 04 Марта 2014, 09:43:43 »
Позвонил  сейчас в сервис спросил про Масло АТФ   менял  в 02.2012   40 000 км. назад   заливали  Мобил 3309     

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
АКПП S60 2007 г.в 2.4 (170) пробег 143000
« Ответ #4 : 04 Марта 2014, 12:55:26 »
Если бы у нас разговор "за жизнь" шел, то я не стал бы цепляться за слова, но мы же пытаемся техническую проблему решать, а тогда это становится уже крайне важным!

думаю , что прогресирует
Тут нужна четкая оценка, но раз ты ее не даешь, значит скорее всего никакого прогресса нет. Мне приходится тут додумывать твои думы, а значит на эту информацию опираться большого смысла уже нет.
но появилась задумчивость сек. 3 при включении D
3 секунды это очень много! Эта "задумчивость" прям сразу такой стала или изначально поменьше была? А какую задержку (сек) ты тут считаешь нормой?
и сама коробка как то стала тупить
Не могу понять что можно поиметь с подобного определения. Когда говорят что "машина тупит" это еще понятно ибо владелец замечает какие то общие изменения негативного плана отражающиеся (например) на динамике авто. Каким образом может "тупить" акпп и как ты вычислил что это именно акпп - вопрос на засыпку. Значит  с этой информации тоже не получится что либо поиметь. spp5
все симптомы раньше были только на прогретый двигатель или Летом ( когда жарко на улице)
Ну а дальше то что? РАНЬШЕ были такие, а потом другие? Опять ничего тут не имеем. spp5
мне кажется... вроде...
Я писал уже что с подобными вводными каши не сваришь. Чтобы получить правильные выводы нужно использовать правильные данные. 2+2=4 - имеем конкретный ответ при конкретных данных, а какой ответ мы можем получить при: "мне кажется"2 + "вроде бы"2= ? Такой же и получим - "наверное"4. pardon
уровень АТФ в норме
При какой температуре АТФ замерялся уровень?
но меняли точно не методом вытяснения
При частичной замене интересно было бы понимать что с чем мешалось.


Те кто приговорил тебе коробку - не парились по поводу диагностики конкретной проблемы поэтому если ты все таки хочешь ее найти, то нужно таки "попариться". Однако, просто потрудиться тут мало ибо требуется определенная квалификация и если ты хочешь двигаться далее самостоятельно, то значит тебе нужно приобретать эту необходимую квалификацию.
Чтобы тебе можно было что то дельное посоветовать нужны цифры и конкретные определения!

Оффлайн alex270380

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • E-mail
АКПП S60 2007 г.в 2.4 (170) пробег 143000
« Ответ #5 : 06 Марта 2014, 09:49:36 »
короче понятно все с вами .... ((  покурив форумы  , пообщавшись с разными специалистами , я решил  отремонтировать гидроблок соответственно с заменой масла , проверкой (промывкой)  системы охлаждения и установкой доп. радиатора .!!!   

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
АКПП S60 2007 г.в 2.4 (170) пробег 143000
« Ответ #6 : 06 Марта 2014, 10:37:21 »
Ну это выбор на удачу! Шансы есть, остается тока надеяться на благоприятный результат. pardon