Чуть более трех недель после завершающих (надеюсь) ремонтных и профилактических работ. Чуть более 1700 км пробега в этот период.
Что было сделано по ходу серьезных, полугодовых, затянувшихся работ:
- «ХИРУРГИЯ»
замена бензонасоса, ремонт рулевой рейки, чистка инжектора и дроссельных узлов, замена датчика подачи топлива, замена пыльников шруса, замена железа (пружины амортизаторы), дважды замена масла в коробке, ремонт бензонасоса, замена ГУРа, замена масла в двигателе, замена радиатора с последующим обновлением фреона, замена всевозможных фильтров… что то еще было точно знаю, но не вспомню сходу, Олег меня поправит если что (хаотично достаточно, потому как в ремонте машина находилась достаточно долго);
- «ТЕРАПЕВТИЯ»
переоценка ценностей))) вера в светлое и доброе, абсолютный отказ от прежних поставщиков топлива и абсолютная замена предыдущих мастеров-ремонтников)
Что имеем и что же ЭТО было?
На сегодняшний день, по ощущениям - все хорошо, по показателям датчиков – плавающие обороты, что в свою очередь не отражается на езде и на ощущениях)))
Однозначного ответа, что же это было, я так и не нашла для себя. Наверное, как при падении самолета - совокупность факторов. Рухнуло как то много чего и в одночасье.
В силу моей полной не компетентности в вопросах ремонта авто, опираюсь только на личные ощущения и на полученную ранее информацию. Отсюда и излагаю.
На сегодняшний день состоянием/поведением авто я вполне удовлетворена.
PS. Что касаемо плавающих оборотов - оч неоднозначно «они себя ведут». Примерно так - пробег 200 км, обороты на холостом ходу 1300; пробег 500 км, обороты 1000; пробег 25 км, обороты 1300; пробег 150 км, обороты 700-800. Нет закономерности никакой. Но при любых оборотах глушу машину, выдерживаю 5-7 минут, завожу и аве, обороты снова 700. Бум еще посмотреть конечно, в случае чего будем менять бензонасос и разбираться с топливным шлангом или как он зовется...в общем с топливной системой.