Автор Тема: А началось все с замены бензонасоса  (Прочитано 25292 раз)

Оффлайн ЕленаS60

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 84
    • E-mail
А началось все с замены бензонасоса
« Ответ #15 : 31 Марта 2014, 10:32:57 »
После выполнения части профилактических и ремонтных работ машина "чувствует себя" гораздо лучше. Дала я ей прокатится порядка 350 км. - не глохнет. Но обороты странно ведут себя. При отправлении из точки А обороты 700-800, по прибытию в точку В (70-80 км + пробки) обороты 1500.
И еще, до всех работ начатых 4,5 мес тому, толи внимания не обращала, толи не было такого, а сейчас еду еду, скорость 40, при определенных обстоятельствах давлю газ резко, скорость увеличивается до 70-80 а обороты в это время резко увеличиваются до 4000-4500, газ отпустила обороты вернулись, в зависимости от продолжительности поездки либо на свои 700-800 либо на 1500. Это норма? Так должно быть??

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
А началось все с замены бензонасоса
« Ответ #16 : 31 Марта 2014, 11:48:45 »
еду, скорость 40, при определенных обстоятельствах давлю газ резко, скорость увеличивается до 70-80 а обороты в это время резко увеличиваются до 4000-4500
Это называется "пробуксовка". Крутящий момент с двигателя должен передаваться через кпп на колеса, а тут мы видим, что этого не происходит, т.е. движок сам раскручивается хорошо, а колеса не очень. Претензии тут надо коробке предъявлять, но причины там могут быть как гидравлического плана, так и механические-электрические.
1500 это завышенные обороты холостого хода. Надо разбираться кто там недорабатывает.

Оффлайн bobrenok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
А началось все с замены бензонасоса
« Ответ #17 : 23 Мая 2014, 22:33:24 »
Доброго времени суток. По этой проблеме у меня тоже беда была, а оказалось просто перегнил проводок в цепи питания насоса. В моей машинке 2001 г.в. S80 2 лючка. Со стороны водителя и пассажира. Питание, как разобраться приходит со стороны водителя, а насос с пассажирской стороны. В казалось бы неразборной крышке из пластика впаяны 5 проводов "+" "-" и 3 на датчик ур топлива. У меня "+" был окислен и отваливался. Нашли прозвоном цепи питания насоса. Сейчас все ок.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
А началось все с замены бензонасоса
« Ответ #18 : 24 Мая 2014, 03:16:16 »
Машинка у ТС - американка, там 2 б/насоса которые управляются ЭБУ.
Кое что удалось уже победить, сейчас наблюдаем за изменениями в реальной эксплуатации. Думаю что попозже Лена отпишется о своих ощущениях.

Оффлайн ЕленаS60

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 84
    • E-mail
А началось все с замены бензонасоса
« Ответ #19 : 19 Июня 2014, 15:55:10 »
Чуть более трех недель после завершающих (надеюсь) ремонтных и профилактических работ. Чуть более 1700 км пробега в этот период.
Что было сделано по ходу серьезных, полугодовых, затянувшихся работ:
- «ХИРУРГИЯ»
замена бензонасоса, ремонт рулевой рейки, чистка инжектора и дроссельных узлов, замена датчика подачи топлива, замена пыльников шруса, замена железа (пружины амортизаторы), дважды замена масла в коробке, ремонт бензонасоса, замена ГУРа, замена масла в двигателе, замена радиатора с последующим обновлением фреона, замена всевозможных фильтров… что то еще было точно знаю, но не вспомню сходу, Олег меня поправит если что (хаотично достаточно, потому как в ремонте машина находилась достаточно долго);
- «ТЕРАПЕВТИЯ»
переоценка ценностей))) вера в светлое и доброе, абсолютный отказ от прежних поставщиков топлива и абсолютная замена предыдущих мастеров-ремонтников)
Что имеем и что же ЭТО было?
На сегодняшний день, по ощущениям - все хорошо, по показателям датчиков – плавающие обороты, что в свою очередь не отражается на езде и на ощущениях)))
Однозначного ответа, что же это было, я так и не нашла для себя. Наверное, как при падении самолета - совокупность факторов. Рухнуло как то много чего и в одночасье.
В силу моей полной не компетентности в вопросах ремонта авто, опираюсь только на личные ощущения и на полученную ранее информацию. Отсюда и излагаю.
На сегодняшний день состоянием/поведением авто я вполне удовлетворена.

PS.  Что касаемо плавающих оборотов - оч неоднозначно «они себя ведут». Примерно так - пробег 200 км, обороты на холостом ходу 1300; пробег 500 км, обороты 1000; пробег 25 км, обороты 1300; пробег 150 км, обороты 700-800. Нет закономерности никакой. Но при любых оборотах глушу машину, выдерживаю 5-7 минут, завожу и аве, обороты снова 700. Бум еще посмотреть конечно, в случае чего будем менять бензонасос и разбираться с топливным шлангом или как он зовется...в общем с топливной системой.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
А началось все с замены бензонасоса
« Ответ #20 : 20 Июня 2014, 00:36:53 »
На сегодняшний день состоянием/поведением авто я вполне удовлетворена.
Ты главное хорошо питайся и ни в чем себе не отказывай потому как дитям нужна здоровая и счастливая мать!  ag
Олег меня поправит если что
Ну наврала конечно кое-что, но пусть остается как есть, не заставлять же тебя изучать детали машины. А то ты и так их уже слишком много знаешь. ag
...касаемо плавающих оборотов
Ну ты наверное уже можешь верить, что нет ничего невозможного. Просто не всегда и не все получается быстро и просто. pardon

Оффлайн ЕленаS60

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 84
    • E-mail
А началось все с замены бензонасоса
« Ответ #21 : 20 Июня 2014, 12:02:07 »
Ну не наврала, а приукрасила малец, подумаешь spp24... во всем должна быть эстетика)))
А "детали машин" я таки изучала в дорогом сердцу Политехе, и даже на "4" курсовик защитила по этому предмету (САМА ПИСАЛА), и профессор, между прочим, мне руку пожал с благодарностью cc2
Так что еще чуть чуть...глядишь альтернативную "Марусю" смастерю spruce_up