Автор Тема: Вялый разгон на 3 передачи - S80 2005 T6  (Прочитано 7355 раз)

Оффлайн pavel1-T6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Вялый разгон на 3 передачи - S80 2005 T6
« : 09 Сентября 2014, 13:17:03 »
Нашел еще один "косяк":
 
1.  Принудительно перехожу на 3 передачу при  80 км/ч,  газ в пол (без кик дауна)  – машина плавно разгоняется (без провалов) до 120 за 8-9 сек.  (проверял пару раз).
 
2.  При 80 км/ч на D (4 передача) тоже газ в пол (без кик дауна)  - АКПП втыкает 3 передачу и машина на 3-й передачи разгоняется очень быстро и без провалов  до 120 за 5 сек.  И это при том что у АКПП взяло время переключится на 3 передачу.
Кстати, на сайте BSR есть данные разгона 80-120 – так там на 3 передачи около 4.5 сек.

Вопрос - почему вялый разгон именно на 3 передачи ?
 
Что же все таки происходит ?
 
 
 

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Вялый разгон на 3 передачи - S80 2005 T6
« Ответ #1 : 09 Сентября 2014, 23:21:04 »
Что же все таки происходит ?
Работает заложенная программа. Как именно составлена эта программа - ведомо лишь производителю.
Знаю водителей которые переключают на светофорах коробку в положение "нейтраль". Оно может это и безобидная мелочь если не учитывать, что на их машинах реализована функция "контроль нейтрали", то есть подобные переключения выполняются автоматически. Смешно получается когда понимаешь, что подобный водитель считает свои действия тут очень грамотными и советует другим поступать точно также. ag
Если есть желание разбираться с отдельными алгоритмами работы какого то узла или системы, необходимо прежде всего иметь понимание о заложенной в мозги программе. По другому ничего разумного тут не получится. pardon

Оффлайн pavel1-T6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Вялый разгон на 3 передачи - S80 2005 T6
« Ответ #2 : 10 Сентября 2014, 09:29:16 »
Gross, машина на 3 передачи должна более резво разгонятся чем на 4.

нейтраль - это на ASIN-ах переключается,  ко мне не относится да и к проблемме тоже.

я сделаю так - на drive2 есть 5-6 активных пользавателей именно S80 T6 - я сделаю статистику и тогда продолжем.

кстати, а как на счет данных с BSR ?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Вялый разгон на 3 передачи - S80 2005 T6
« Ответ #3 : 10 Сентября 2014, 12:48:00 »
нейтраль - это на ASIN-ах переключается,  ко мне не относится да и к проблемме тоже.
Ты сути не уловил. На твоем авто, работой всех систем управляют компьютеры на основе заложенной в них программы. Если ты утопил педаль газа в пол на Запорожце, то да, у тебя максимально открывается дроссельная заслонка и создается режим максимальной нагрузки. Сделав же подобное на своем авто ты просто передаешь пожелание мозгам, что хочешь ехать быстрее на Х%, а дальше уже мозги (на основании заложенной в них программы) все решают анализируя совокупность информации от всех систем. То что твой авто разгоняется медленнее на 3й передаче относительно 4 (при штатном переключении на 3ю) может быть всего лишь следствием алгоритма работы программы и без понимания этого можно начать бороться с ветряными мельницами. Принципиально я эту мысль и объяснил на примере "контроля нейтрали".
кстати, а как на счет данных с BSR ?
А никак. ag Эта контора не имеет никакого отношения к ремонту и обслуживанию серийных моделей Вольво, а я занимаюсь именно последним.

Оффлайн bysj

  • Пользователь
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 31
  • VOLVO S60 2003г.в.
    • E-mail
Вялый разгон на 3 передачи - S80 2005 T6
« Ответ #4 : 12 Сентября 2014, 11:38:44 »
Вопрос по АКПП - адаптивная или нет?
Прежде чем задать вопрос подумай, а готов ли ты услышать ответ.
VOLVO S60 2003 г.в.VIN: YV1RS61S942366073

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Вялый разгон на 3 передачи - S80 2005 T6
« Ответ #5 : 12 Сентября 2014, 12:33:00 »
Да. Если мозги есть, то практически наверняка уже можно говорить об адаптации.

Оффлайн bysj

  • Пользователь
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 31
  • VOLVO S60 2003г.в.
    • E-mail
Вялый разгон на 3 передачи - S80 2005 T6
« Ответ #6 : 12 Сентября 2014, 20:07:50 »
Так я про что - при моей езде иногда и разгон бывает пол дня, когда надо резко ускориться ....))) А когда привыкает, то мне ужо не надо ...)))
Прежде чем задать вопрос подумай, а готов ли ты услышать ответ.
VOLVO S60 2003 г.в.VIN: YV1RS61S942366073

Оффлайн pavel1-T6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Вялый разгон на 3 передачи - S80 2005 T6
« Ответ #7 : 14 Сентября 2014, 09:25:42 »
вот кстати данные с BSR - в стоке машина должна делать 6.1 сек.

я 2-3 раза повыдергивал коннектор на педаль газа - езжу уже 5 дней пока что проблемма не появлялась.
наверное контакта не было.

странно - здесь же нет большого тока как в дросселе, или я ошибаюсь ?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Вялый разгон на 3 передачи - S80 2005 T6
« Ответ #8 : 14 Сентября 2014, 16:21:57 »
вот кстати данные с BSR - в стоке машина должна делать 6.1 сек.
Подобные цифры являются результатом решения уравнения с кучей переменных которые должны браться с конкретного авто. Разве можем мы считать, что эти переменные идентичны и на машине только сошедшей с конвейера и на той, что отпахала уже сотни тыков? Абсолютно безосновательно считать, что отличие технического состояния подобных авто может заключаться лишь в каком нибудь контакте.
здесь же нет большого тока как в дросселе, или я ошибаюсь ?
Большие токи нужны в цепях управления мощными устройствами, а в сигнальных цепях они не нужны.

Оффлайн pavel1-T6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Вялый разгон на 3 передачи - S80 2005 T6
« Ответ #9 : 14 Сентября 2014, 18:13:33 »
здесь же нет большого тока как в дросселе, или я ошибаюсь ?
Большие токи нужны в цепях управления мощными устройствами, а в сигнальных цепях они не нужны.
[/quote]

кстати я слышал что в дросселе токи до 2 ампер

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Вялый разгон на 3 передачи - S80 2005 T6
« Ответ #10 : 14 Сентября 2014, 19:52:06 »
кстати я слышал что в дросселе токи до 2 ампер
Может быть и больше.

Оффлайн pavel1-T6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Вялый разгон на 3 передачи - S80 2005 T6
« Ответ #11 : 13 Июня 2015, 09:32:30 »
Итак, приобрел vida+dice.

Странно — почему в красных прямоугольниках нет результата ?
Тут вот (www.drive2.ru/l/811614) у товарища есть…

Проверил так же турбины, разгон с полным газом до 130 км/ч (polnii gaz 1 i 2.jpg)
800 кПа это 0.8 бар.
А вот что происходит когда при 80 км/ч даю полный газ (80 km h polnii gaz.jpg)
Видно что турбина идет на передув в 1.8 бар …
Если принудительно втыкаю 3 передачу при полном газе при 80 км/ч — передува нет, и наддув всегда постоянный в 0.8 бар — но вот почему то вольвочка до 120 км/ч разгоняется за 8-9 сек, а должна за 6 сек.
Куда копать ? Ошибок нет (кроме BCM-0139)
« Последнее редактирование: 13 Июня 2015, 09:38:33 от pavel1-T6 »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Вялый разгон на 3 передачи - S80 2005 T6
« Ответ #12 : 14 Июня 2015, 11:04:30 »
Странно — почему в красных прямоугольниках нет результата ?
А откуда ты их взял? Лично мне такие как то не попадались.

вольвочка до 120 км/ч разгоняется за 8-9 сек, а должна за 6 сек.
Кому "должна то"? ag Ищи машину которая так реально разгоняется и сравнивай параметры, потому как в ВИДе ты их не найдешь.
Если ты про 6 сек. в книжке прочитал, то надо тогда узнавать все условия, при которых проводился тест (если он конечно проводился).
Ты не правильно посчитал, что заполучив ДАЙС, ты теперь можешь все и вся. Производитель вовсе не это имел ввиду при изготовлении этого сканера. Согласно его мысли, удел пользователя сканера это выполнение действий указанных в ВИДе и чтение тамошних же ответов.
Если же ты хочешь просто использовать возможности прибора, но думать при этом своими мозгами, то тут нужны тогда хорошие знания по работе всех систем авто. Паш, ну сам подумай! Если б ДАЙС+ВИДА решали бы все проблемы самим своим наличием, то у нас на каждом углу по три супердиагноста сидели бы, но в реальности то мы разве видим такое? Тут учиться и работать надо как и везде и быстро тут ничего урвать не получится. pardon
Возвращаясь же к "6 сек.", первым делом наверное мощность двигателя нужно проверять на стенде.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2015, 11:08:23 от gross777 »

Оффлайн pavel1-T6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Вялый разгон на 3 передачи - S80 2005 T6
« Ответ #13 : 14 Июня 2015, 12:09:05 »
Вот я и пытаюсь сам научится.
Буду значит сравнивать параметры - может быть к чему нибудь приду.

Что меня больше беспокоит это то что при полном газе на D, когда коробка соскакивает с 4 на 3 передачу, появляется запах гари.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Вялый разгон на 3 передачи - S80 2005 T6
« Ответ #14 : 14 Июня 2015, 13:37:46 »
Вот я и пытаюсь сам научится.
Буду значит сравнивать параметры - может быть к чему нибудь приду.
Да, тогда потихоньку вперед, шаг за шагом. В идеале, конечно хорошо было бы снять показания с (точно такого же) образцового авто, а потом со своего (только при максимально похожих условиях). Потом находишь разницу и начинаешь вникать что это за параметры и как они получаются.
Но это все быстро не получится, так что если не настроишься на кропотливую работу, то расстроишься и бросишь это нафик все вскоре.
Что меня больше беспокоит это то что при полном газе на D, когда коробка соскакивает с 4 на 3 передачу, появляется запах гари.
Значит должны оставаться следы горения и нужно тщательно осмотреть все авто. Также и запах будет именно в месте горения.