Поискал по интернету на разных сайтах, но нигде не нашел четкого ответа, какие же конвеерные поставщики у Вольво, ведь не она же производит ремни, элементы подвески и другие "мелочи". Вот по ауди, бмв и мерседесу всё можно найти.
Вольво не то что не любит разбрасываться данными, но и наоборот, всячески укрывает техническую информацию. Так что в этом плане равнять ее с другими марками не приходится.
Только оригинальный комплект стоит 9т.р., а если взять INA или Gates - то от 3 до 4 т.р.
Ну это ты наверное расчувствовался малька.
На экзисте, 30731727 (к примеру) стоит 6265р.
Если бы мне предложили ремень INA или ролики Gates, то я изначально был бы настроен скептически ибо указанные производители не специализируются на подобных з/ч. Значит тут они выступают скорее всего в роли упаковщиков, как например Скантех или ПроПартс и значит в комплекте этом может быть просто не пойми что.
И про то, что у вольво контроль качества продукции на которой пишут слово "вольво" не надо. Если какой-нибудь станок на заводе в германии полдня работает на "вольво" а полдня на "себя" - качество не изменится...станок то ведь один и тот же!
Ты ошибаешься.
Даже у нас уже понятие "авторское право" начинает потихоньку переставать быть просто пустым звуком, а на западе это и изначально не являлось таковым. Вольво разработала свои детали и решило, что стоить это должно дорого. Ну неужели там прям некому подумать про озвученный тобою вариант? Конечно есть и есть немало примеров как Вольво следит за подобными вещами.
"Контроль качества" есть у любого уважающего себя производителя и если речь идет о каком то сложном изделии (а в машине простых очень мало), то уровней качества может быть несколько. К примеру, минимальный допуск может быть заявлен в 2 сотки, но хорошее оборудование будет выдавать большей частью микроны. В зависимости от разброса параметров продукции может быть установлено 3 уровня качества: до 0,009 0,009-0,012 0,012-0,020. По общей практике, первая группа деталей пойдет на конвейер, вторая в з/ч, а вот с третьей могут быть варианты, в том числе и такие, что производитель может дать добро на их продажу под другим брендом.
Сейчас у меня лично стоит вопрос о замене, частично, элементов передней подвески: рулевые тяги, наконечники, стойки стабилизатора, шаровые и опорники (не то, что они все сломались, просто подходит время по пробегу и хочу заблаговременно все сделать). Выбираю из: Lemforder, TRW или SKF.
Лемфердер и ТРВ это одна контора и по подвеске это конечно наиболее авторитетный бренд. СКФ же никогда не специализировалась на деталях подвески. Ее фишка это ролики.
Названия то названиями, но самое важное то, что лежит в коробке с этим названием, а подобное может понимать лучше всего продавец. Поэтому лучший вариант это найти продавца который является специалистом своего дела и вдобавок еще порядочным человеком.
Выбор такой потому, что:
1. на драйве много у кого описано по замене подвески и почти у всех Lemforder
Ну это может быть и результатом действия рекламы. Опираться нужно все таки на мнения специалистов.
Выбор такой потому, что:
2. зашел на все эти сайты производителей. У них история такая же длинная, как у вольво.
Это уже ближе к делу, но надо обращать внимание на специализацию конкретных производителей ибо нельзя делать одинаково хорошо все подряд.
Вопрос: кто каких производителей посоветует из "не синих коробок", и что реально работает, а что некачественное
Повторю, что самое главное чтобы вложения соответствовали стандартам производителя этих з/ч, а не оказались у тебя в руках потому, что кто то их из помойки вытащил, а это может знать только продавец.
только не надо сразу писать про оригинал и скупой платит дважды
Ну если ты уже в курсе, то не буду.
И может составить список производителей, которые хороши как аналоги для того или иного агрегата, исходя из личного опыта, произведенных ремонтов, жизненных ситуаций и т.д.
Лично я, подобную информацию воспринимаю для себя лишь как фоновую ибо производитель авто может менять своих конвейерных поставщиков как перчатки.
Нет, я не против если народ будет делиться какие надписи он видел на оригинальных з/ч, но я воздержусь иначе просто могу мозг сломать вспоминая кого я там не видел.
ЗЫ Не обижайся, что наверное я озвучил не совсем то, что ты хотел услышать, но на этом форуме я не могу позволить себе игнорировать какие то темы.
ЗЗЫ Я не сторонник использовать только оригинал как и не сторонник использовать только НЕоригинал. Ко всему нужно подходить с головой и делать разумный выбор.