Автор Тема: S60 II : робот по любви или автомат по расчету ???  (Прочитано 13577 раз)

Оффлайн Annanda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • E-mail
Всем привет! В связи с отсутствием легкополучаемой инфу в инете, решила обратиться к Вам, специалисты!
Я новичок, т.к. нахожусь в процессе выбора Volvo S60.
Бюджет небольшой, так что смотрю 1.8 или 2.0. Год не старше 2011, пробег 40-60 тысяч. Коробку рассматриваю только автомат (в итоге робот). Столкнулась с мнением, что роботы ненадежные, ломучие и т.д.
Подскажите, плиз, неужели всё так плохо и робот вообще брать нельзя? Я просто так влюбилась в s60 и уже не могу мыслить безэмоционально..... )))
Буду признательна любым Вашим комментариям по возможным проблемам эксплуатации данной модельки!!!
Спасибо огромное !!!
« Последнее редактирование: 20 Августа 2015, 02:21:52 от Annanda »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
S60 II : робот по любви или автомат по расчету ???
« Ответ #1 : 20 Августа 2015, 21:58:19 »
Категорически рекомендую посмотреть видео в теме по ссылке и почитать комментарии после него. http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1516.0
Если выбор пал именно на S60 и "бюджет небольшой", то машины нужно смотреть до 2009мг и с движками 5244S (атмосферный) или 5254Т2 (турбо).
Про всякие "роботы" и малообъемные современные движки - забыть, если нет желания менять их раз в 40000-50000км.
На год выпуска и пробег - плевать ибо небитые кузова переживут нас всех, а пробег крутится очень просто и не заметно для окружающих. Техническое же состояние авто зависит прежде всего от своевременного и квалифицированного обслуживания, а не от года выпуска и пробега. Качество же оценки реального технического состояния конкретного авто напрямую зависит от квалификации специалиста, к услугам которого нужно обязательно прибегать ДО покупки авто чтобы не пожалеть ПОСЛЕ.

Оффлайн spirt

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • XC70 II 3.2