Автор Тема: S60 II : робот по любви или автомат по расчету ???  (Прочитано 13577 раз)

Оффлайн Annanda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • E-mail
Всем привет! В связи с отсутствием легкополучаемой инфу в инете, решила обратиться к Вам, специалисты!
Я новичок, т.к. нахожусь в процессе выбора Volvo S60.
Бюджет небольшой, так что смотрю 1.8 или 2.0. Год не старше 2011, пробег 40-60 тысяч. Коробку рассматриваю только автомат (в итоге робот). Столкнулась с мнением, что роботы ненадежные, ломучие и т.д.
Подскажите, плиз, неужели всё так плохо и робот вообще брать нельзя? Я просто так влюбилась в s60 и уже не могу мыслить безэмоционально..... )))
Буду признательна любым Вашим комментариям по возможным проблемам эксплуатации данной модельки!!!
Спасибо огромное !!!
« Последнее редактирование: 20 Августа 2015, 02:21:52 от Annanda »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
S60 II : робот по любви или автомат по расчету ???
« Ответ #1 : 20 Августа 2015, 21:58:19 »
Категорически рекомендую посмотреть видео в теме по ссылке и почитать комментарии после него. http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1516.0
Если выбор пал именно на S60 и "бюджет небольшой", то машины нужно смотреть до 2009мг и с движками 5244S (атмосферный) или 5254Т2 (турбо).
Про всякие "роботы" и малообъемные современные движки - забыть, если нет желания менять их раз в 40000-50000км.
На год выпуска и пробег - плевать ибо небитые кузова переживут нас всех, а пробег крутится очень просто и не заметно для окружающих. Техническое же состояние авто зависит прежде всего от своевременного и квалифицированного обслуживания, а не от года выпуска и пробега. Качество же оценки реального технического состояния конкретного авто напрямую зависит от квалификации специалиста, к услугам которого нужно обязательно прибегать ДО покупки авто чтобы не пожалеть ПОСЛЕ.

Оффлайн spirt

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • XC70 II 3.2
S60 II : робот по любви или автомат по расчету ???
« Ответ #2 : 21 Августа 2015, 10:24:49 »
Наберите в яндексе про шорт-блоки на новых вольвоских движках и как люди с ними "попадают" spp2

Оффлайн Annanda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • E-mail
S60 II : робот по любви или автомат по расчету ???
« Ответ #3 : 22 Августа 2015, 03:19:33 »
Про всякие "роботы" и малообъемные современные движки - забыть, если нет желания менять их раз в 40000-50000км.
Спасибо за такой развернутый ответ!
Получается s60, скажем, 2012г с пробегом 60 тысяч, это приговоренные авто?
А роботы Вы имеете в виду именно на вольво??? Я просто слышала что на Мерседесах, например, они хорошие....
И еще момент- если погнать авто перед покупкой на диагностику к тем же официалам - они сообщат о надвигающейся проблеме , о симптомах, т.е. "скоро полетит" или эта предрасположенность движков и роботов еще и непредсказуема???? Спасибо!!!

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
S60 II : робот по любви или автомат по расчету ???
« Ответ #4 : 22 Августа 2015, 16:01:31 »
Получается s60, скажем, 2012г с пробегом 60 тысяч, это приговоренные авто?
По разному бывает, но потенциально, нужно быть готовым делать серьезные вливания чтобы наслаждаться ездой на подобных авто.
А роботы Вы имеете в виду именно на вольво??? Я просто слышала что на Мерседесах, например, они хорошие....
Я занимаюсь только Вольво, но очень сильно сомневаюсь, что тот же Мерседес менее жаден до денег чем Вольво и производителям, гораздо проще (и продуктивнее будет) договориться между собой чем с потенциальными покупателями.
если погнать авто перед покупкой на диагностику к тем же официалам - они сообщат о надвигающейся проблеме ...
Может сообщат, а может и нет... Все будет зависеть от их локальных интересов в конкретный момент времени. А вот какие они их интересы то? Такие, как их рисует производитель, а если дилер будет самовольничать, то ему могут обрезать маржу, а то и вовсе лишить статуса. А у производителя нынче нет никакого интереса чтобы машины ездили долго. Отсюда и следует плясать и тогда машину на диагностику нужно гнать не к громкому имени, а к специалисту, который способен оценить реальное техническое состояние авто.