Автор Тема: p0089 suction control valve stuck  (Прочитано 12499 раз)

Оффлайн FieryMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
p0089 suction control valve stuck
« : 31 Октября 2015, 18:02:43 »
Доброго времени суток,Volvo s80 2006 1 кузов 2.5т 210 л.с. амереканец выскакивала ошибка p0089 редко очень на ход не как не влияла, скину elm 327 и дальше поеду,щас начала часто загораться больше на холодную, с утра заводишь,чек, скину дальше поеду все ок, пока еду не загорается, стоит заглушить завести и сразу чек, сканером смотришь показания датчика давления показывает 43-44 psi (3бар),хочу проверить механически, какое реальное давление в системе будет! а так согласно книге должно быть 3.8 бар. ехал с подключенным сканером и в один момент резкий скачек давления за секунду батс до скольки скоканул не заметил но плавно пошел вниз!что это датчик?насос? может регулятор давления?!или фильтр забился? читал еще про перенос из подкрылка модуля управления бензонасосом, но это xc 90. у меня где этот модуль!?здил со сканером и наблюдал за показаниями давления так вот ключ в положение он,давление показывает 55-57psi (3.8-4 бар) завожу стабильное 55psi поработает минутку и падает до 44psi (3бар) в момент резкого нажатий на газ может сброситься моментально до 40psi и сразу стабилизируется до 44psi и так все время держится, стоит заглушить на пять секунд, ключ в положение он, и опять та же картина....такое ощущение что сеточка забита!? подскажите мож кто сталкивался!?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
p0089 suction control valve stuck
« Ответ #1 : 01 Ноября 2015, 15:48:41 »
Если у тебя "сеточка забита" настолько, что даже на ХХ всего 3 бара, то разгона у тебя не будет в принципе и не время от времени, а стабильно.
На американцах стоят 2 насоса, один подкачивает топливо с нижней части бака в стакан, а второй собственно и создает давление в системе. Управляется основной насос блоком управления посредством ШИМа. Сам блок находится либо под задним сиденьем справа (новое расположение), либо за подкрылком правого заднего колеса. Блок оринтируется по показаниям датчика давления (находится на топливной рампе) и регулирует ШИМом выдачу необходимого давления.
Если хочешь продолжать сам ковыряться в этом авто, то лучше раскошелиться на DICE. С него можно получать гораздо больше данных. http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.0
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2015, 19:36:28 от gross777 »

Оффлайн FieryMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
p0089 suction control valve stuck
« Ответ #2 : 01 Ноября 2015, 17:30:14 »
Большое спасибо, а какое давления у моего авто должно быть на xx?и переводя ошибку на русский что какой то клапан застрял!?просто в моем городе врят ли есть спецы по вольво, но делать надо! а дайс купить пока нет вариантов....По динамике вообще претензий нет!!Едет хорошо!подскажите как определить может это просто датчик?!либо и правда клапан обратный подклинивает...и если блок управления стоит под подкрылком,его стоит перенести?!завтра постараюсь замерить давления механическим способом, и посмотреть уже есть ли разница между показаниями датчика...и монометра.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
p0089 suction control valve stuck
« Ответ #3 : 01 Ноября 2015, 19:35:00 »
Большое спасибо, а какое давления у моего авто должно быть на xx?
Это надо по ВИДе смотреть, но для этого нужна четкая идентификация авто (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=79.msg13807#new) а ты ее не предоставил. Судя по указанным тобою замерам, 3.8 должно быть правильным, но непонятно какое давление твой сканер указывает, относительное или абсолютное.
и переводя ошибку на русский что какой то клапан застрял!?
То чем работаешь ты это типа "больше чем ничего". Я профессионально ремонтом Вольво занимаюсь и поэтому работаю прежде всего с оригинальным оборудованием, а данные с него кардинально отличаются. Тот же ДАЙС предоставит мне информацию от производителя, а ты видишь лишь какое то обобщенное название придуманное экологов ради. Я никогда не работал серьезно с таким оборудованием и поэтому не могу тебе тут подсказать.
просто в моем городе врят ли есть спецы по вольво, но делать надо!
Я могу 100 раз войти в твое положение, но без знаний и оборудования ты все равно не сможешь нормально обслуживать свое авто и лучше это сразу понять. И знания я имею ввиду не только какие то специфические, но и те, которые нам пытались вдолбить в школе. ag Работу топливной системы твоего авто я тебе описал, теперь пора уже оборудование и знания применять. Вешаешь осциллограф и начинаешь сравнивать осциллограммы при норме и отклонении, ну или наугад начинаешь детали менять. Оригинальным сканером можно было бы еще что нибудь глянуть, но про это говорить нет смысла.
а дайс купить пока нет вариантов
Ужос! Китайцы перестали работать и торговать? ag
Ну неоригинал конечно, но тебе ведь и не для профессионального применения пока этот сканер требуется.
и если блок управления стоит под подкрылком,его стоит перенести?
Ты еще имеющуюся проблему не решил, а уже готов новую создавать. ag Не стал бы я на твоем месте пока ничего никуда переносить.
Раньше этот блок ставили за подкрылком, но там ему здорово доставалось и его позже стали ставить в салоне. Я выше неправильно указал эту информацию, но сейчас уже поправил.

Оффлайн FieryMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
p0089 suction control valve stuck
« Ответ #4 : 01 Ноября 2015, 23:41:03 »
YV1TS592661444909 для конкретики мой вин!Прошу отнестись с пониманием, я понимаю что для вас я делитант, но все же стараюсь вникать и ремонтироваться своими силами, и поэтому прошу совета....я понимаю что вольво очень сложная машина, но это единственное транспортное средство от которого я получаю удовольствие))
По поводу давления,что выдает мне мой китайский сканер в паре с программой Torque pro,то и пишу,а относительное или абсолютное не знаю!
завтра скажу какое конкретно давление покажет при работе манометр.
По поводу блока я спросил только по тому, что у людей на форумах были похожие проблемы только из за того, что он под подкрылкам.Мало ли и у меня там,но хотя уже по показанию давления, что то не ладное происходит. DACE посмотрел, и задумаюсь о покупке,я так понял он идет в комплекте с VIDa? Можно подробности о работе и расположении регулятора давления топлива, и обратке!?Пожалуйста.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
p0089 suction control valve stuck
« Ответ #5 : 02 Ноября 2015, 00:22:03 »
Прошу отнестись с пониманием, я понимаю что для вас я делитант
Тут вопрос не в том, что раз кто то меньше знает то это повод поглумиться, а в том, что разговор идет просто на разных языках. Я описал уже как работает конкретная система, а у тебя все равно остаются вопросы, но я не знаю как без осциллографа оценить качество и характеристики сигнала ШИМ. Скачки давления ты наблюдаешь и это зацепка, но чтобы тут добраться до истины, нужно посмотреть ШИМ сигнал на насос в этот момент. Тогда все (ну или практически все) станет ясно. Значит нужен как минимум осциллограф и умение с ним работать. Как нам перепрыгнуть это непреодолимое препятствие? Согласись, что одним "пониманием" тут никак не отделаться?
И с подобным придется сталкиваться регулярно если собираешься работать с современным авто, а значит нужны хорошие знания и оборудование. pardon
 
все же стараюсь вникать и ремонтироваться своими силами
Нужны как минимум ДАЙС или осциллограф, ну или нужно быть просто профессором многих наук. Попробуй, вот так, с листа, отремонтировать компьютер. Думаешь получится? А на твоем авто их десятки стоят и работают они не сами по себе, а в команде. Поэтому если хочешь "вникать", то начинать надо с азов. Разбирайся потихоньку как работают разные системы в авто и приобретай оборудование.
завтра скажу какое конкретно давление покажет при работе манометр.
ВИДА пишет следущее:
Модуль управления двигателя (ЕСМ) выводит давление на основании сигнала датчика давления топлива. На холостом ходу при рабочей температуре двигателя и на нейтральной передаче это значение должно быть приблизительно 400 кПа.

Тоже непонятно относительно чего указываются эти цифры. При работе с оригинальным сканером это не очень интересно потому как даются "запрошенное" значение и "реальное". Ну меряй и сравнивай с показанием своего сканера, хоть что то прояснится.
у людей на форумах были похожие проблемы только из за того, что он под подкрылкам
Это неправильно. Блок под подкрылком никто не пинает и помех на него не наводит поэтому без разницы где он стоит, а главное - работает он или сбоит. Конечно в салоне ему комфортнее, но при перестановке нужно будет переделывать проводку и не имея опыта, можно накосячить. Поэтому я и сказал тебе, что с этим пока лучше не спешить и не мешать все в кучу.
DACE посмотрел, и задумаюсь о покупке,я так понял он идет в комплекте с VIDa?
правильно - DICE. ВИДу китайцы обычно всегда в комплекте шлют, но не всегда она живой на диске до нас добирается. Но это не проблема, ВИДу можно и отдельно скачать с торрента.
Можно подробности о работе и расположении регулятора давления топлива, и обратке!?
Нету на твоем авто ничего этого. Управление ШИМом позволяет менять мощность работы насоса и таким образом, получать нужное давление на выходе.

Оффлайн FieryMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
p0089 suction control valve stuck
« Ответ #6 : 02 Ноября 2015, 07:23:01 »
 spp17 сегодня дам результаты замеров.Я так понимаю что есть ли есть хорошая диагностика, то благодаря ей можно увидеть загруженность насоса, и если она слишком велика то, насос устал и требует замены!?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
p0089 suction control valve stuck
« Ответ #7 : 02 Ноября 2015, 14:58:41 »
Я так понимаю что есть ли есть хорошая диагностика, то благодаря ей можно увидеть загруженность насоса, и если она слишком велика то, насос устал и требует замены!?
Продолжу таки попытки приспустить тебя чуть на землю. ah ag
Да, по оригинальному сканеру можно получить гораздо больше информации и в том числе - коэффициент заполнения ШИМа на бензонасос, но любой сканер это тупой робот, который будет делать только то, что запрограммировано в нем. В данном случае, он сможет только анализировать сигнал и выдавать его значение, но он не может проверить работоспособность всей проводки и радиоэлементов и при определенных неисправностях, сигнал может просто деформироваться, но этот тупой робот будет все равно его добросовестно анализировать и выдавать значения. Также проблема может скрываться и в блоке управления, и в софте, и в самом сканере, но распознать все это может только человек, который не ограничен рамками работы определенной программы.
Хороший инструмент это конечно здорово, но он может быть лишь хорошим помощником специалисту, а никак не автономной единицей.
Не жди тут легкого успеха! Как и везде, для того чтобы чего то добиться, требуется тяжкий труд. Если же на это не настраиваться, то превратишься в "обычного" диагноста, который за денюшку читает ошибки и тот (иной раз откровенно) детский лепет что прописан в ВИДе, а когда случается что то на его авто, то он начинает искать нормального, квалифицированного диагноста.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2015, 15:00:49 от gross777 »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
p0089 suction control valve stuck
« Ответ #8 : 02 Ноября 2015, 15:05:09 »
DACE посмотрел, и задумаюсь о покупке
Внимательно отнесись к выбору продавца. Почитай обязательно отзывы, потому как сканеры бывают разные и некоторые представляют из себя конкретное барахло.

Оффлайн FieryMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
p0089 suction control valve stuck
« Ответ #9 : 02 Ноября 2015, 19:54:40 »
Добрый вечер, произвел замеры, замеры показали, что показания манометра совпадают с показаниями датчика,Но при нажатии на газ давление поднимается, если слегонца газануть будет как и на холостом ходу 44 psi(3 bar) если как следует до 5 -6 тыщ, один раз скокануло до 85psi (6 bar) читая другие форумы, наткнулся на информацию, что это якобы нормально " Регулировка давления топлива для управляемых по требованию топливных насосов (DECOS - Управляемая по требованию подача топлива (DEmand COntrolled fuel Supply)) означает, что управление давлением топлива производится бесступенчато путем изменения выходной мощности топливного насоса. Конструкция системы позволяет наличие более высокого максимального давления (приблизительно 6,5 бар) в топливном насосе. Это давление используется в крайних случаях, например, при большой нагрузке на двигатель." прошу совета!!!

Оффлайн FieryMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
p0089 suction control valve stuck
« Ответ #10 : 02 Ноября 2015, 20:10:27 »
почитав все конечно первым делом заменю топливный фильтр,завтра приедет! планирую завтра залезть в бак и посмотреть на состояние сеточки, и остального, потому что, все началось с того,как заправился бак 98 бензина,когда до этого ездил на 95.
Узнать бы загруженность насоса, но хотя если он устал он бы не в силах был бы дать 6 бар!Ну и залезть под подкрылок и посмотреть на блок.....потому что под сиденьем я его не обнаружил!

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
p0089 suction control valve stuck
« Ответ #11 : 02 Ноября 2015, 21:08:35 »
почитав все конечно первым делом заменю топливный фильтр
Расходники на то и расходники, что их проще поменять чем диагностировать и правильно тут стремиться к тому, чтобы они менялись регулярно, а не когда уже проблемы пошли. На общем фоне затрат им цена - копейки, а проблемы создать могут и не малые.
планирую завтра залезть в бак и посмотреть на состояние сеточки, и остального
Это непростая операция и легко можно накосячить. Лучше все таки причину сначала найти, но если все таки решишься на подобную работу, то нужно делать все очень аккуратно, тщательно и внимательно.
хотя если он устал он бы не в силах был бы дать 6 бар
С компьютерами все гораздо сложнее. Тут чаще всего вылазят проблемы - нет контакта где надо или есть где не надо и если плевать на это, и ставить такие машины в один ряд с дедушкиным "москвичом", то получаем на выходе пустую трату денег и времени.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
p0089 suction control valve stuck
« Ответ #12 : 02 Ноября 2015, 21:13:06 »
" прошу совета!!!
Текста очень много и не весь он уже получается согласованным. Сформулируй кратко, что тебе конкретно не нравится по давлению.

Оффлайн FieryMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
p0089 suction control valve stuck
« Ответ #13 : 02 Ноября 2015, 22:06:56 »
Да в принципе мне давление нравиться) поскольку авто работает без перебоев!мне очень не нравится джеки чан на моей панели!!! и не могу понять на что конкретно ругается авто!!! конкретный вопрос к вам как к специалисту!? согласно данных которых я предоставил как вы считаете на что это похоже!? а по поводу расходников я их меняю чаще чем надо) просто авто купил не так давно!!!

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
p0089 suction control valve stuck
« Ответ #14 : 02 Ноября 2015, 23:16:09 »
Да в принципе мне давление нравиться)
Я тебя про это спросил не просто так. В первых постах ты указывал что давление проваливается (и это не нормально), а в последних ты пишешь что оно поднимается (это нормально). Это считай единственная информация которую можно анализировать. По "джакичану" мы фактически ничего не имеем кроме дежурного названия ошибки.

ЗЫ Лучше на "ТЫ", а то мне тоже тогда ВЫкать придется. smile