Прошу отнестись с пониманием, я понимаю что для вас я делитант
Тут вопрос не в том, что раз кто то меньше знает то это повод поглумиться, а в том, что разговор идет просто на разных языках. Я описал уже как работает конкретная система, а у тебя все равно остаются вопросы, но я не знаю как без осциллографа оценить качество и характеристики сигнала ШИМ. Скачки давления ты наблюдаешь и это зацепка, но чтобы тут добраться до истины, нужно посмотреть ШИМ сигнал на насос в этот момент. Тогда все (ну или практически все) станет ясно. Значит нужен как минимум осциллограф и умение с ним работать. Как нам перепрыгнуть это непреодолимое препятствие? Согласись, что одним "пониманием" тут никак не отделаться?
И с подобным придется сталкиваться регулярно если собираешься работать с современным авто, а значит нужны хорошие знания и оборудование.
все же стараюсь вникать и ремонтироваться своими силами
Нужны как минимум ДАЙС или осциллограф, ну или нужно быть просто профессором многих наук. Попробуй, вот так, с листа, отремонтировать компьютер. Думаешь получится? А на твоем авто их десятки стоят и работают они не сами по себе, а в команде. Поэтому если хочешь "вникать", то начинать надо с азов. Разбирайся потихоньку как работают разные системы в авто и приобретай оборудование.
завтра скажу какое конкретно давление покажет при работе манометр.
ВИДА пишет следущее:
Модуль управления двигателя (ЕСМ) выводит давление на основании сигнала датчика давления топлива. На холостом ходу при рабочей температуре двигателя и на нейтральной передаче это значение должно быть приблизительно 400 кПа.
Тоже непонятно относительно чего указываются эти цифры. При работе с оригинальным сканером это не очень интересно потому как даются "запрошенное" значение и "реальное". Ну меряй и сравнивай с показанием своего сканера, хоть что то прояснится.
у людей на форумах были похожие проблемы только из за того, что он под подкрылкам
Это неправильно. Блок под подкрылком никто не пинает и помех на него не наводит поэтому без разницы где он стоит, а главное - работает он или сбоит. Конечно в салоне ему комфортнее, но при перестановке нужно будет переделывать проводку и не имея опыта, можно накосячить. Поэтому я и сказал тебе, что с этим пока лучше не спешить и не мешать все в кучу.
DACE посмотрел, и задумаюсь о покупке,я так понял он идет в комплекте с VIDa?
правильно - DICE. ВИДу китайцы обычно всегда в комплекте шлют, но не всегда она живой на диске до нас добирается. Но это не проблема, ВИДу можно и отдельно скачать с торрента.
Можно подробности о работе и расположении регулятора давления топлива, и обратке!?
Нету на твоем авто ничего этого. Управление ШИМом позволяет менять мощность работы насоса и таким образом, получать нужное давление на выходе.