Автор Тема: p0089 suction control valve stuck  (Прочитано 12500 раз)

Оффлайн FieryMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
p0089 suction control valve stuck
« Ответ #15 : 03 Ноября 2015, 07:22:33 »
как ты считаешь если насос выдает на пике 6 бар!?то нельзя его винить в усталости и не хватке давления на xx??
И вопрос по переносу блока!обязательно использовать новый жгут проводки!? если прекрасно этот дотянется!?
 

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
p0089 suction control valve stuck
« Ответ #16 : 03 Ноября 2015, 15:19:52 »
как ты считаешь если насос выдает на пике 6 бар!?то нельзя его винить в усталости и не хватке давления на xx??
Исправный насос будет выдавать больше 6 бар поэтому если вдруг это максимум его возможностей, то очевидно что он не дорабатывает. Тут нужно оценивать больше условий. Давление на выходе должно рассматриваться относительно питания насоса и если мы видим тут стабильное соответствие*, то на этом основании тогда уже можем делать вывод о работоспособности насоса.
Однако, это не будет являться проверкой работы всей топливной системы потому как ее выходным параметром будет являться нормированное давление при разных режимах работы двигателя.

* Под "стабильным соответствием" я тут имею ввиду идентичность результата многочисленных повторений. То есть не пару раз глянул, а несколько десятков раз хотя бы.

И вопрос по переносу блока!обязательно использовать новый жгут проводки!? если прекрасно этот дотянется!?
По моему, имеющаяся проводка как раз и не дотягивается, почему и требуется другая. А так, нужно понимать что все это работает согласно законов физики, а не законов Вольво.

Оффлайн FieryMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
p0089 suction control valve stuck
« Ответ #17 : 03 Ноября 2015, 18:12:13 »
под законами физике вы имеете ввиду,что провод всегда можно удлинить!?
если все таки речь идет о уставшем насосе,как ты смотришь на установке альтернатив!? БОШ 0580 453 470 ?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
p0089 suction control valve stuck
« Ответ #18 : 03 Ноября 2015, 20:35:35 »
под законами физике вы имеете ввиду,что провод всегда можно удлинить!?
Току нужен проводник и ему плевать с высокой колокольни есть ли там клеймо Вольво или нет.  ag Другое дело, что проводник этот должен обладать необходимыми характеристиками, позволяющими проходить определенной силе тока. Старые провода естественно эти характеристики имеют, а если требуется их удлинить, то значит надо подобрать такие же провода, ну и надежно их соединить.
если все таки речь идет о уставшем насосе,как ты смотришь на установке альтернатив!? БОШ
Ну БОШ это один из монстров по этой теме, он же тут и в оригинале идет. Другое дело, что БОШ на коробке не гарантирует БОШ внутри, но это больше уже к продавцу вопрос.
У тебя насоса там 2 и номера у них соответственно разные. Кстати, эту тему я как то не очень отметил, но если подкачивающий насос хандрит, то это напрямую скажется и на работе основного насоса.
По номерам там путаница какая то есть. Сходу не скажу за номера, но помню что когда заказывал то что программа предлагала - привозили не то.

Оффлайн FieryMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
p0089 suction control valve stuck
« Ответ #19 : 04 Ноября 2015, 11:31:14 »
0580454023 подкачивающий и 0580454022 основной,я понимаю что с запчастями бывают проблемы вопрос был больше направлен на характеристики этого моторчика,пойдет ли он! разница в том что у нашего 115 л.ч. а у бош 0580 453 470 110 л.ч. но я думаю что это не как не скажется!? Объясни пожалуйста как так что у подкачивающего 60 л.ч. пропускная способность в стакан, а у основного 115 л.ч. я что то не до понимаю,как же подкачивающий обеспечит основному столько сколько ему нужна!?

Оффлайн FieryMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
p0089 suction control valve stuck
« Ответ #20 : 04 Ноября 2015, 16:43:16 »
Залазил в бак чистил сеточку, была грязная но не критично, не пойму как работает подкачивающий насос...если они оба стоят в колбе,тянет из одной сетки,только основной сразу в систему, а подкачивающий шланг пошел в бак и я так понимаю обратно!и что получается? он из колбы берет? и в колбу возвращает!?? насосы оба стоят Бош!номера как писал прежде 022 и 023!

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
p0089 suction control valve stuck
« Ответ #21 : 05 Ноября 2015, 20:48:26 »
Объясни пожалуйста как так что у подкачивающего 60 л.ч. пропускная способность в стакан, а у основного 115 л.ч. я что то не до понимаю,как же подкачивающий обеспечит основному столько сколько ему нужна!?
Указана максимальная характеристика, но на основном насосе она явно не используется, через форсунки столько не пролезет просто.
если они оба стоят в колбе,тянет из одной сетки,только основной сразу в систему, а подкачивающий шланг пошел в бак и я так понимаю обратно!и что получается? он из колбы берет? и в колбу возвращает!??
Я уже писал как работает система и мне тут добавить особо нечего (ну давай повторю:"один подкачивает топливо с нижней части бака в стакан..."). Мог бы сам дать питание только на подкачивающий насос и все наглядно увидел бы.

По номерам я сходу не готов говорить чего то. Это мне надо поднимать информацию у себя. Не хочется тратить на это время "интереса ради". Приспичит - посмотрю.

Оффлайн FieryMan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
p0089 suction control valve stuck
« Ответ #22 : 05 Ноября 2015, 22:12:58 »
Про номер я просто для информации говорю!а принцип работы насосов мне понятен...что один подкачивает в колбу,а другой в систему.Но я мне не понятно КАК подкачивающий насос находясь в колбе!? качает в нее же топливо!?вот что осталось у меня под вопросом)
а джеки чан пока что потух!странно конечно,сеточка была грязная но уж вроде не критично....

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
p0089 suction control valve stuck
« Ответ #23 : 06 Ноября 2015, 00:47:09 »
не понятно КАК подкачивающий насос находясь в колбе!? качает в нее же топливо!?вот что осталось у меня под вопросом)
Ну так у любого насоса на выходе давление, а на входе то разрежение. pardon
При реализации подобной схемы но с использованием одного насоса вообще посредством эжекции топливо подкачивается.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2015, 00:48:40 от gross777 »