S80, 2002м.г., 6294S2, 4Т65EV это достаточная идентификация по твоему авто (взята из ВИНа). Если будут еще какие то вопросы к технарям, то давай или эту инфу или ВИН.
По ситуации - информации для анализа явно не хватает и нужно ее собирать. Это и есть процесс диагностики, то есть "процесс постановки диагноза". Кое что по этой теме -
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=341.0Этот процесс можно либо доверить специалисту, либо пытаться вести его самостоятельно, но для этого нужно что то делать, наблюдать, собирать информацию и анализировать ее. Думаю понятно, что помочь (не имея доступа к авто) тут можно только с последним, а все остальное придется делать самому.
Могу дать пока лишь общие рекомендации по теме вопроса.
Вот ты спрашиваешь:"может что нарушил когда снимал коллектор?", а как это можно увидеть по интернету? А вот ты как раз можешь увидеть, подойдя к авто и внимательно осмотрев соединение того же коллектора с ГБЦ. Если есть сомнения или не знаешь на что оринтироваться, то можно сфоткать и задать уже более конкретный вопрос, а можно и самому поискать нужные фотки в интернете и сравнить с тем, что видишь у себя.
Но не надо останавливаться лишь на осмотре коллектора, а осмотри внимательно все что можешь под капотом. Все ли там выглядит красиво и аккуратно? Все ли провода целые и все ли фишки сидят нормально на датчиках? Нет ли каких подтеков? Нередко, проблема решается лишь за счет такого вот внимательного осмотра и не требует каких то специфичных знаний или оборудования.
Ты пишешь про "писк ремня", но так может вести себя лишь ремень приводных агрегатов. Я бы сразу скинул его и послушал бы что происходит при заводе авто без этого ремня. Для специалиста это сделать несложно, но разумно ли тебе давать такой совет? Незнаю, потому как не понимаю твоих возможностей.
Ты пишешь про "10-30сек", а ты это время засекал или просто тебе так кажется? Если пытаемся разбираться "по уму" с проблемой, то это становится важным, ведь специалист понимает как работают мозги и может оценивать что происходит при работе двигателя и через 5 сек, и через 10, и через 20, но тут интересно еще понимать хотя бы какая температура ОЖ в момент запуска авто. И обороты сюда хорошо было бы привязать, а то одного определения, что они "падают" все таки маловато.
В твоем случае, есть смысл поотключать поочередно разные датчики и оценить какие изменения в работе двигателя происходят (если происходят), но при этом конечно будут появляться ошибки. В принципе, они пропадут сами после нескольких циклов, но не напугают ли они тебя своим присутствием?
Как видишь, если разбираться с проблемой правильно, то многое упирается тут в твои желания-возможности, а если всего этого хочется избежать, то получается сказка, где надо то всего лишь найти волшебника, который и не видя авто назовет точную причину неисправности.
Поэтому определи прежде всего для себя, что именно ты хочешь и если речь идет не про "гадания на кофейной гуще", то лично я готов помочь тебе проанализировать техническую информацию и подсказывать что то по ходу действия, но ты должен дать эту информацию.
Пример диагностики -
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1514.0