Автор Тема: Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli  (Прочитано 18620 раз)

Оффлайн Vyach

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
« Ответ #15 : 29 Апреля 2017, 14:33:21 »
приветствую!

вольво S80 t6 turbo, дроссель Magneti Marelli, двигатель троил и не всегда откликался на педаль газа.

решил помыть дросель, снял/помыл/поставил

также троит на холостых + появился провал + стала глохнуть

снял дросель еще раз (обнаружил неподключенную мной вакуумнаю трубочку в райне крепления масленного щупа к коллектору)/поставил

на холостых троит + больше 2000 оборотов не набирает, на панели: PERFORMANCE REDUCED

СНЯЛ ЕЩЕ РАЗ, НЕ ОТКЛЮЧАЯ РАЗЪЕМ. ВКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ А ЗАСЛОНКА НИ КАК НЕ РЕАГИРУЕТ? ЧТО С НЕЙ МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ ИЗ-ЗА ТОГО,

ЧТО Я ПРОСТО СМЫЛ С НЕЕ МАСЛЯНЫЙ НАЛЕТ ОЧИСТИТЕЛЕМ КАРБЮРАТОРА?



Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4830
    • E-mail
Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
« Ответ #16 : 01 Мая 2017, 02:34:54 »
ЧТО С НЕЙ МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ ИЗ-ЗА ТОГО,
ЧТО Я ПРОСТО СМЫЛ С НЕЕ МАСЛЯНЫЙ НАЛЕТ ОЧИСТИТЕЛЕМ КАРБЮРАТОРА?

Может негерметичность есть, может в проводке проблема, может лишняя ошибка изменила аварийную программу, а может просто совпало...

Оффлайн Kolian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • E-mail
Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
« Ответ #17 : 14 Мая 2018, 20:27:40 »
Здравствуйте, проблема такова S60 2001г 2.4 140 л.с мкпп В5244s, как то утром завожу мотор а он троит и выскакивает ошибка ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED и загорелся чек, глушу двиг, и после некоторых манипуляций под капотом в виде подергиваний и снимания фишек со всех доступных датчиков, завожу и двиг работает, ну думаю что то глюкануло так как через 5-7 запусков двиг. ошибка изчезла, но дня через 4 история повторилась, почитав много интересного на просторах понял что д.з сваливается в аварию, и стала выходить из аварии не так быстро как в первый раз, заметил тенденцию что после того как сниму ДМРВ и завожу выходит из аварии, одна диагностика показала ошибку Р0102(низкое напряжение входного сигнала ДМРВ), на другой не помню коды... внутренняя неисправность д.з, так после того как я выкручиваю ДМРВ и попшикав на него одеколоном завожу, из аварии выходит, второй диагност говорит это совпадение, и что дроссель менять, д.з чистил, в аварию сваливается только при запуске, ни разу не было при движении, суть вопроса  из за чего еще может д.з валить, или это однозначно дросселю кирдык?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4830
    • E-mail
Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
« Ответ #18 : 15 Мая 2018, 16:01:03 »
Я не могу без фактов поддерживать предположения о том, что "д.з. сваливается в аварию" и не понимаю на чем строятся подобные соображения учитывая, что даже родной сканер не подключается к авто. Нормальную диагностику ( http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=341.0 ) надо делать, а не просто ошибки читать. Любой нормальный специалист вам наглядно покажет какие именно выходные параметры имеют отклонения и объяснит чем это может быть вызвано. Если же вам просто тычут пальцем в сканер на ошибку и это является аргументацией замены чего либо, то тут про профессионализм речи вообще не идет. Сканер это всего лишь один из инструментов в арсенале специалиста, а главным тут является его мозг.
Из всего описанного я не увидел ничего, что могло бы явно указывать на неисправность дросселя.

Оффлайн Kolian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • E-mail
Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
« Ответ #19 : 15 Мая 2018, 21:56:42 »
Спасибо что ответили,..  " Если же вам просто тычут пальцем в сканер на ошибку и это является аргументацией замены чего либо, то тут про профессионализм речи вообще не идет."..  по сути так и было, поэтому хочу добавить немного, может Вам станет что то ясней и что нибудь посоветуете, под термином "сваливается в аварию" я имею ввиду что.. - двигатель теряет мощность, троит, обороты не поднимаются выше 3000, ехать едет, но не более 60 км/ч , сразу же выскакивает ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED и загорается чек, и это все начинается только при запуске, допустим заглушил двиг. все было нормально, ну как нормально( после прогозовки или в движении обороты держутся 1500, останавливаюсь на светофоре обороты устаканиваются как положено 850 и не плавают)  это по сравнению с троением и прочим вышеописанным, я считаю нормально)) постоит пол часика или более, и... только ключ во второе положение и сразу же этот треклятый оранжевый треугольник с ошибкой, ну естес... завожу и вот оно троение и т.п, снимаю клемму минут на 20-25, завожу все норм.., не считая что выше написал про обороты, вчера снимал дроссель, помыл, хотя он и не был грязным, но все то же самое..., Про специалистов у нас в городе именно по Вольво найти очень трудно, скорее всего практически невозможно, хотел заехать к офицалам, но у нас о них очень плохо отзываются, вот я и в тупике... ну как то так...   

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4830
    • E-mail
Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
« Ответ #20 : 16 Мая 2018, 14:14:02 »
Когда блок управления двигателем (ЕСМ) перестает получать информацию с массметра об объеме поступающего в цилиндры воздуха, то для расчета необходимого объема топлива он применяет расчетные значения используя показания других датчиков. То есть он переходит на работу по какой то запасной программе и ее же можно назвать и аварийной. Такие аварийные варианты программы есть у любого блока управления, в том числе и у дросселя (ЕТМ). Приведенная информация не позволяет сделать вывод, что на работу по аварийной программе уходит лишь один дроссель. Нужно гораздо больше технической информации, анализ которой и позволит провести необходимую локализацию проблемы, что собственно и можно уже будет назвать диагностикой.
Если же попытаться тут все упростить, то неизбежно придем к тыканью пальцем в небо.
Описанная симптоматика проблемы позволяет говорить о том, что причина точно не в износе дорожек датчика и поэтому, замена самих датчиков не принесет решение проблемы с большой долей вероятности (т.к. наиболее массовой проблемой этих датчиков является именно износ его контактных дорожек).

Оффлайн Kolian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • E-mail
Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
« Ответ #21 : 16 Мая 2018, 14:56:37 »
Звонил сегодня в Официальный Дилер ООО "Вольво Карс", мне ответили что машина старенькая, и по всей видимости конкретно не смогут назвать причину, а ошибки прочитать приезжайте, что и следовало от них ожидать, нашел более или менее толковую контору, как у них побываю, напишу.. 

Оффлайн Kolian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • E-mail
Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
« Ответ #22 : 17 Мая 2018, 19:14:10 »
Вот и съездил я на аварийном режиме до ...  вроде специалист, и не специалист вовсе.... вообщем подключил он Launch x431 pro3, и показало две ошибки ECM-914F и ECM-9190, ошибки не удаляются, на что вразумительно ничего мне не объяснил, только то что нет сигнала от Д.З, и пожал плечами. Я в отчаяние, дело в том что и на разборках по всему городу нет таких заслонок,  брать в регионах кота в мешке, подойдет или нет, а новая не очень бюджетно, а вдруг вовсе не Д.З.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2018, 19:15:49 от Kolian »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4830
    • E-mail
Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
« Ответ #23 : 23 Мая 2018, 12:17:55 »
Когда меня просят помочь в выборе марки машины, то я обычно предлагаю искать специалиста которому захочется довериться...
Коль, я не знаю что тут можно посоветовать. Чтобы разобраться в причинах происходящего у тебя нужно делать нормальную диагностику и другого варианта тут нет, с технической точки зрения. Есть еще вариант, но он чисто на удачу и с непонятными затратами - замена деталей по кругу. 3й вариант это самому становиться специалистом, но он долгий и явно не оправдан для решения единственной проблемы.
Я готов тебе посочувствовать чисто по человечески, но вряд ли тебе именно это требуется. spp5

Оффлайн Kolian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • E-mail
Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
« Ответ #24 : 24 Мая 2018, 22:30:49 »
Когда меня просят помочь в выборе марки машины, то я обычно предлагаю искать специалиста которому захочется довериться...  читал много твоих комментарий, мнений,предложений, на разных форумах,... так вот, считаю тебя человеком хорошо разбирающего в ВОЛЬВО, в принципе мне нужно было услышать твое мнение, спасибо, слова...но они помогают...,нашел человека с VIDA DiCE, итог меняем дроссель, нашел, заказал,жду,... 
« Последнее редактирование: 24 Мая 2018, 22:34:09 от Kolian »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4830
    • E-mail
Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
« Ответ #25 : 25 Мая 2018, 12:28:07 »
мне нужно было услышать твое мнение...
Оно должно на чем то основываться иначе выйдет просто безответственным, а это зло. Ничего не стоит брякнуть что угодно если за это не надо потом отвечать, но подобная позиция мне не близка. Без доступа к машине я могу оперировать лишь теорией. Я могу дать оценку какой то технической информации, но за скобками всегда остается вопрос о том, насколько корректной она является ибо тут нет какого то единого учебника по которому учатся все диагносты, да и само оборудование не одинаково.
Поэтому реально больше шансов помочь тут тому, кто имеет доступ к авто и пусть даже знаний у него не так много, главное чтобы желание было.

Оффлайн Kolian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • E-mail
Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
« Ответ #26 : 09 Июня 2018, 22:48:11 »
Приветствую gross777, буду краток, поставил я купленный б\у дроссель, работает куда попало, об. от 1200 до 1700 гуляют, иногда в аварийный режим становится, нашел VIDA, показывает СЕМ-1A5D, прописать не может никто ,... менять на другую? И ещё, мой дроссель сможешь восстановить( починить) если вышлю тебе?..

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4830
    • E-mail
Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
« Ответ #27 : 12 Июня 2018, 13:20:04 »
Если раньше такой ошибки не было, то практически наверняка она вызвана неисправностью "нового" дросселя. СЕМ-1A5D говорит об отсутствии связи с дросселем.
Ты немного неверно подходишь к вопросу. Ты ведь не специалист по ремонту авто? Нет, поэтому и обращаешься к специалистам. Отсюда и пляши: "ребят, есть проблема, можете решить? сколько стоит?". Нормальный вариант договора тут с разборщиками это замена дросселя до тех пор, пока твоя неисправность не исчезнет и платишь ты лишь за единую замену ибо все остальные это их неквалифицированность.
Неисправность автомобиля нужно искать на самом автомобиле, а не на отдельных его узлах лежащих на столе. На машине ведь все эти узлы не сами по себе работают, а в взаимодействии друг с другом. Поэтому мне не было нужды никогда городить стенд для дросселей. Это ограничивает возможности помощи по этому вопросу, но у меня всегда завал по работе, поэтому не до поиска новых возможностей. pardon

Оффлайн Kolian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • E-mail
Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
« Ответ #28 : 19 Июня 2018, 23:50:36 »
Ещё раз приветствую,..Ты немного неверно подходишь к вопросу..может быть и не правильно..но..я не прошу Вас ( " Это ограничивает возможности помощипоэтому не до поиска новых возможностей. ).. искать новых возможностей,... вопрос  был ..сможешь или нет.., если ответ был бы ДА.., то тогда и следующий мой вопрос был бы СКОЛЬКО.., вот я вижу это как то так, .... ну и вопрос как к специалисту, .. заслонка не хлопает при включении зажигания, это драйвер моторчика? ...

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4830
    • E-mail
Ремонт дроссельных заслонок Magneti Marelli
« Ответ #29 : 27 Июня 2018, 19:41:14 »
.. заслонка не хлопает при включении зажигания, это драйвер моторчика? ...
Совсем необязательно. Может просто не тот софт стоит.