Автор Тема: Муки выбора и опять Вольво.  (Прочитано 8380 раз)

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
Муки выбора и опять Вольво.
« : 30 Декабря 2015, 15:03:53 »
И вот нагрянул кризис на всю страну по полной программе!
На этой почве не получилось расширить квартиру, продав свою имеющуюся - рынок встал колом и дабы не пропали имеющиеся "деревянные" к концу года, было задумано попробовать продать авто и освежить так сказать.
Авто были: приора 11г. и s80 05 г. ну просто шикарнейшей комплектации)))
В связи с тем, что наш "коллектив" перевели в новое здание, а здание это оказалось в 900 метров от моего дома и ехать стало дольше, чем идти (на всех светофорах города камеры с фиксаторами - едут все прилично и по правилам) выставил я бибики на продажу.
1. Приора (а она у меня одна такая на всю страну))) - с виду на Майбах была похожа (на работе шутили)...обвес заказывал на неё, чехлы шили на заказ и т.д. - короче брал себе игрушку-конструктор) - ушла за 5 дней и благополучно уехала аж в Воронеж!
2. Вольво - Вольво это банный лист, который если к тебе прилип, очень тяжело с ним расстаться, на работе даже ставки сделали, что я её не продам. В регионе вообще не востребована и даже в трейд-ин в "Грейт воле" и "Ссанг-ёнге" не берут (хотя обычно в них всё говно собирают, лишь бы своё продать).
Автомобиль хоть и старенький был, но куплен у Начальника одного, который на нем наездил всего 70 тысяч.
Продать конечно "по-чистому" не получилось, но я её поменял на почти новую калину 2 автомат на гарантии и с пробегом 14 тысяч. Мужик приехал подстать Вольве: высокий, худощавый, чисто выбрит, волосы-вьюны зачёсаны назад, очки и интеллигентный вид...жена мне прямо сказала: он похож на нашего соседа, который тоже ездит на такой же вольве))) Видать есть что-то мистическое. В общем он с горящими глазами её забрал и укатил (даже капот не открыл - а если бы я был злостный какой), а мы с женой сели в Калину и потихоньку поехали домой...у жены слёзы...ей жалко...но я успокоил: это не надолго.
Про Калину 2: за 20 минут на автозапуске нагревается полностью, подогрев ветрового стекла за 2 минуты убирает весь налёт, жопогрейки могут сжечь геморрой уже на 2-й минуте. Автомат Jatko 4ст. - очень плавный, расход маленький. Короче для женщины и города самое-то. За городом ездить нельзя, после -20 боковые стекла и пол лобового покрываются куржаком.
На выходных поехали на смотрины в соседний крупный город по трейд-инить) Я уже осознал, что стал перекупом!!!
Цель: семейный автомобиль папа, мама и 2 детей до 5 лет.
Форд: Мондео с пластмассовой крышкой багажника (не шучу) за 1,5млн. - внутри, как в Калине.
Субару: в салоне 2 одинаковых форестера стоит - посидели, нет не то - всё дерево.
Хёндай, Киа: такого количества людей около кредитных стоек я не видел нигде. Тот же самый Грейт вол на ощупь. Один Гранд Сантафе понравился - но не наш бюджет. Пусть узкоглазые за такие деньги сами на нём ездят. Да и у знакомых Рио - после гарантии начала сразу сыпаться.
Тойота: Рав 4 (прокатились) деревянный и сзади не удобно. Прадо - дорогой и болтает на скорости - как на телеге.
Ниссан: Х-трейл и Мурано с пластмассовыми задними дверями. И они говорят Ноу-Хау, облегчение конструкции. А когда машина на морозе и во льду...я один раз захлопну дверь и вся пластмасса разлетится.
Мазда: только СХ 5 - маленькая а цена 1,6.
Джип: не хотели заходить, сын писать захотел и пришлось зайти, так как мимо проходили (все автосалоны на одной улице идут вряд), очень понравился Гранд Чероки, я даже вылазить из него не хотел, зубами просто в руль вцепился, только денег нет на такой 3,2млн.
Лексус и Инфинити: посмотрел, сглотнул слезу и прошёл мимо.
Ленд Ровер и Ягуар: даже смотреть не стал, не то что заходить. Я туда только один раз попал, когда поехал в командировку, а машину дали "начальническую" Лексус 570 с номером 00* и водитель на ней тоже "не родной", а подменный с Камаза с месторождения, но приколист ещё тот...давай говорит заедем поржём...нас и кофе напоили и всё остальное - мы типа Золушками были))).
И в общем по новым авто: кризис сказывается всё-таки...пластик дешёвый, кнопки кривые, менеджеры злые)
Было принято решение идти по б/у:
Прадики - одни барыги и перекупы....мутные истории...гнилые разговоры.
БМВ х 5 - сиплые голоса, короткие фразы типа "чё каво".
Остальные: то цену ломят, то Калину не хотят забирать за ту сумму, по какой она мне досталась.
Ну что делать, идём по неликвиду: Вольво, Тойота Венза, Хонда Кросстур, Ленд Ровер.
Все безоговорочно соглашаются на обмен Калиной за нужную сумму. Вот оно как, владеть люксовыми авто)))
Ну и в итоге при осмотре опять "залезли в ту же реку": Вольво хс 90, 2013 года с пробегом в 20 тысяч. А продавать её стали по причине кризиса...Тётя-бизнесмен пельменную открыла и залезла в долги. А мы, простые российские работяги, её выручили!
ПРАВДА ТЕПЕРЬ МОРОКА С ВЕБАСТОЙ И АККУМУЛЯТОРОМ, НО КАК ЖЕ ВОЛЬВО И БЕЗ ГЕМОРРОЯ)))
Вот так вот через "переподвыперд" мы в кризис поменяли автомобиль!
Кстати и с80 и ХС 90 одинаковые по характеристикам: 2,5т, АВД и т.д. только 80-ка пуля была просто, дух захватывало от езды, а это медведь: мягкий конечно, но вялый.

PS: Всё, в следующий раз обязательно Лексус и обязательно новый)))

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Муки выбора и опять Вольво.
« Ответ #1 : 30 Декабря 2015, 22:52:54 »
НО КАК ЖЕ ВОЛЬВО И БЕЗ ГЕМОРРОЯ)))
Какой то необъективный слоган. Дай мне любую машину с пробегом и я спокойно наковыряю по ней недостатков. pardon

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Муки выбора и опять Вольво.
« Ответ #2 : 31 Декабря 2015, 03:38:16 »
Форд: Мондео с пластмассовой крышкой багажника (не шучу)
Угадайте с 3-х раз, из чего крышка багажника на ХС90? bj
YV1CM2457E1689148

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
Муки выбора и опять Вольво.
« Ответ #3 : 31 Декабря 2015, 06:54:55 »
Да неужели из пластика cd. Я вроде её уже несколько раз открывал - не заметно, да ну железо там, блин...придётся тащиться на стоянку и смотреть. А у Мондео не то ,что не заметно, а закрылся в салоне только с 4-го раза.
Ну хоть радует, что какие-то элементы несущей конструкции из "бористой стали" как прям для ракет))) (там ещё как-то умно описано) и кузов надёжный.  Не факт, что это только на Вольво делают, просто из б/у авто - она и Ленд Ровер больше всех теряют в цене, поэтому их можно купить подешевле.

Вот функция "поворотный биксенон" мне показалась не практичной, не увидел особого ничего себе в помощь. Ну да при повороте руля чуток фары поворачиваются, так я и без этого всё вижу, они ведь в бок или набекрень посветить не могут)))
А ведь когда их разрабатывали конструкторы, они по-любому глубокую мысль имели...наверно...не наши же автовазовские.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Муки выбора и опять Вольво.
« Ответ #4 : 31 Декабря 2015, 17:04:51 »
А ведь когда их разрабатывали конструкторы, они по-любому глубокую мысль имели...
К сожалению, чем дальше тем больше, все "глубокие мысли" идут лишь о том, как бы срубить еще больше бабла. pardon

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Муки выбора и опять Вольво.
« Ответ #5 : 31 Декабря 2015, 23:38:52 »
Не, ну у бегемота, все-таки, качественная конструкция ay, с этим не поспоришь. И еще не известно, лучше ли было крышку багажника из металла иметь, здесь пластик очень хороший.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
Муки выбора и опять Вольво.
« Ответ #6 : 28 Февраля 2016, 18:41:49 »
Не, ну у бегемота, все-таки, качественная конструкция ay, с этим не поспоришь. И еще не известно, лучше ли было крышку багажника из металла иметь, здесь пластик очень хороший.


У Вас, как я понял, такой же авто, помогите разобраться со светом – конкретно туманками передними:
1. при повороте ключа зажигания и заводке авто постоянно горят противотуманки (правда похожи они на ДХО) – их можно выключить как-то? Тыканье в кнопку передних туманок ничего не дает, кроме загорания/затухания буквы «А» внутри кнопки.
2. при включении ближнего света – туманки (или ДХО) отключаются сами – их можно включить совместно с ближним светом?
3. что за буква «А» внутри кнопки передних туманок, я её включаю-выключаю, а ничего не происходит?

PS: книгу сервисную просмотрел уже, и ли плохо смотрел или там не написано про это…

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Муки выбора и опять Вольво.
« Ответ #7 : 29 Февраля 2016, 19:56:28 »
Панель освещения - стр.69 в руководстве. Немного кривовато написано.
А - это автоматический режим освещения.
Если А не включен, то всё как обычно  0 - ничего не горит, потом габариты, потом ближний свет.
Если А включен:
0-отключено, но при повороте ключа зажигания зажигаются ДХО.
В положении "габариты" на стоящем авто горят габариты, а при начале движения включаются ДХО.
В положении "ближний" всё зависит от внешней освещенности (темно-светло снаружи). В темное время суток и в тоннелях, например, включен ближний свет, а в светлое время ДХО.
YV1CM2457E1689148

Оффлайн максим1982

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 212
    • E-mail
Муки выбора и опять Вольво.
« Ответ #8 : 02 Марта 2016, 13:52:32 »
Спасибо!
Надо же так намудрить.....

Оффлайн SoVa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 84
    • E-mail
Муки выбора и опять Вольво.
« Ответ #9 : 06 Апреля 2017, 00:17:36 »
Вот и я пришел к мукам выбора  smile
Продал свой конструктор а-ля 850 - V70XC AWD
И впал в ступор, а что же взять ?
Новую лушпайку POLO, JETTA, PASSAT, RAPID, OKTAVIA, CEED, SOLARIS  ?
Или свою мечту S80 2006-2011 ?
Бюджет один - авто ну очень разные.
Но как подумаю, что машина не новая и снова ездить в ожидании что вылетит какая-нибудь деталь: пыльник, амморт, электронника, клапан прогарит, дроссель прикажет, климат заглохнет, радиатор потечет, шрус затрещит, коробка пинаться начнет, электрика выпендрится, рейка застучит - так сразу матка опускается...
Что скажете ? Куда пошлете  ag ?
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2017, 00:19:45 от SoVa »

Оффлайн V_Vorobiev

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Volvo XC90 T5 2014MY
    • E-mail
Муки выбора и опять Вольво.
« Ответ #10 : 06 Апреля 2017, 12:59:02 »
Что скажете ? Куда пошлете  ag ?
Ясное дело куда, на диагностику основательную перед покупкой, это если про S80.
А что, сейчас новый Пассат в одной ценовой категории с Солярисом?
Конечно, новая машина, по крайней мере в гарантийный период, снимает много забот с владельца. 2-3 года можно расслабиться. Опять же, будешь знать ее "с нуля", а не делать открытия чужих косяков s171
YV1CM2457E1689148

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Муки выбора и опять Вольво.
« Ответ #11 : 06 Апреля 2017, 14:06:51 »
Что скажете ? Куда пошлете  ag ?
Ты сам то понимаешь чего хочешь? Зачем вольву то продал которую считай вдоль и поперек всю изучил? Ответь сам себе на этот вопрос и тогда проявятся хоть критерии цели.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Муки выбора и опять Вольво.
« Ответ #12 : 06 Апреля 2017, 14:27:17 »
Конечно, новая машина, по крайней мере в гарантийный период, снимает много забот с владельца.
Возражу, поскольку имею контакт с другой стороною сей медальки.
Нормальной гарантии у нас нет и посему, отсутствие головняка с новым авто имеет прямую зависимость от госпожи удачи. Если машинка собрана нормально, то она, даже несмотря на вредительство со стороны дилеров, действительно отбегает норм 2-3 года, но если есть у нее какие то изъяны, то не ездить она будет, а в стойле стоять в ожидании гарантийного ремонта. А бывают неисправности непостоянные и тогда, владелец нового авто должен просто терпеть имеющиеся косяки и бесплодно взывать к совести дилеров.
Ко мне люди прибегают с новыми авто и с криками, что нафик им такая гарантия не нужна и что они ездить на машине хотят, а не бодаться постоянно с дилерами.
Поэтому у нас пока покупка нового авто является экономически невыгодным занятием. Если вопросов по бюджету нет, то конечно выбираешь тупо что понравилось, но если бюджет роль играет, то надо высчитывать цену-качество.
Я не сильно слежу за ценами, поэтому по старым ценам объясню.
Новая ХС90 стоила 2000000р, а 4-летняя уже около 1000000 и за 100000р ее можно было привести в состоянии абсолютно исправного авто и в таком состоянии ее уже спокойно можно было равнять с годовалым авто обслуживаемым по требованиям производителя. Нужна гарантия? Так 900000р остается тогда на ее обеспечение и за эти деньги тебе не придется с кем то ругаться (ну разве только что с женой  ag ).
Единственная загвоздка тут в специалисте, который и дает такую возможность, но только он способен гарантированно убрать головняк и снять с вас хлопоты по контактом с фортуной. pardon