Очень часто читаю такие ответы от Вас. руки опускаются
понятно что теория двс это наука.
Поверь что это не проявление снобизма. Если я вижу что кто то действительно пытается серьезно что то познать но возникают вопросы по деталям, то я обычно стараюсь находить время чтобы помочь разобраться. В нашем же случае это как первоклашке (не в обиду) объяснять как логарифмы решать. Ну можно наверное потратить кучу времени и научить как то ответы находить, но без базовых знаний он не получит широкого кругозора и не сможет творить, а сможет лишь тупо решать изученные примеры.
Есть и другая тут проблема очень неприятная и с которой часто приходится сталкиваться это результаты деятельности таких первоклашек (а их много работает в наших сервисах). Если первоклашка не умеет ничего сверхъестественного, то он хоть других с понталыги не сбивает, а вот если он аж логарифмы умеет решать - то выше тока горы и круче тока яйца, и подобный персонаж начинает глаголить как истину любую мысль пришедшую в его "светлую" голову. И ладно бы тока глаголил, но он и делать это пытается. В итоге имеем "больную" машину и владельца с дырявыми штанами, поддерживающего уже двумя руками тезис, что "вольво это очень дорого".
Причиной всему этому является дилетанство и легкомыслие и это одно из самых больших зол в наше время. Поэтому я категорически против подобного подхода. Если хочешь хорошо владеть темой - осваивай ее с азов, а если хочешь просто кусками что то подергать, то хозяин-барин, но это без меня. Лично для меня, очень существенным подспорьем в моем становлении по моторной теме явилось общение с кандидатом технических наук Александром Хрулевым и штудирование его статей
http://www.ab-engine.ru/smi.html . Предлагаю и рекомендую!
А какже признаки, практика?
достаточной инфы--- какая информация нужна?
Давай сначала начнем...
На сколько децибел движок стал работать в твоем случае громче?
Запомни - "врач должен верить тока фактам" иначе лечить придется несуществующую болезнь и естественно безрезультатно. Ты же свои субъективные ощущения принимаешь за факт, а это принципиальная ошибка. Лично я этих движков понаслушался уже вдосталь, но не стал бы доверять своим ощущениям сравнивая звуки услышанные неодновременно, а в разные периоды времени и если бы для меня этот вопрос являлся бы принципиальным, то значит я бы (добывал и) использовал оборудование для его решения. Да, это сложно, но это правильно!
Ты говоришь был Мобил такой, а щас такой... Вот у меня например нет нормальной возможности делать проверку масла в лаборатории (хотя я покупаю масло бочками, а не канистрами), поэтому я пошел другим путем. Я наладил контакт с оф дистрибьютером и получаю сертифицированный продукт по кратчайшему пути. Начинал я работать с одним продуктом и внимательно изучал его особенности и повадки. Теперь уже я сразу в состоянии западозрить неладное если очередная партия масла будет иметь какие то отличия. В процессе работы с этим маслом я постепенно определил какие характеристики от масла требуются на практике и когда понял что не все из них я могу достигнуть путем применением присадок, то стал подбирать варианты, оринтируясь на заявленные производителем масла характеристики. Потом откатал этот вариант на предмет относительного сравнения характеристик с первым маслом и в итоге получил более широкие возможности работы с двигателями.
Написал все это в надежде что станет понятно, что инфу типа "Мобил 0W30" я готов воспринимать лишь в безответственном и неконкретном разговоре и понимать под этим нужно следущее:
Mobil 1 0W-30 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей оборудования :
ACEA - A1, A5, B1, B5
API - SL, SJ, EC, CF
ILSAC - GF3
Ford - WWS M2C913-A/B
General Motors - GM 4718M
Физико-химические характеристики:
SAE Класс 0W-30
Вязкость кинематическая , сСт, ASTM D 445
при 40C 56
при 100C 10.3
Индекс вязкости, ASTM D 2270 175
Зольность сульфатная , %мас., ASTM D 874 1.2
Вязкость при 150C при высокой скорости сдвига, мПа·с, ASTM D4683 2.99
Температура застывания , C, ASTM D 97 -54
Температура вспышки, C, ASTM D 92 234
Плотность при 15C, кг/л, ASTM D 4052 0.851
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
если же про практику речь, то изначально нужно понимать являются ли эти цифры фактом???