Здравствуйте уважаемые Volvo-воды
Не так давно я стал обладателем Volvo C70 1999 года , уж очень я себе хотел машину с двумя дверьми и турбонаддувом. Машинка у меня на двухлитровом моторе,питается бензином,мощи добавляет турбинка. Да ещё и механическая коробка передач. Так как я до этого ездил на S40. Марка авто мне очень понравилась и вошла в моё доверие. Ну вот. При покупке C70 подняли,посмотрели. Никаких изьянов нет, ничего нигде не текло. Прокатился. Дал несколько раз до отсечки,в сидение вжимало конкретно. Но мотор проверялся на горячую.Никаких ошибок и сторонних шумов не было.
Довольный покупкой я на одном дыхании приехал домой. Ехал 200 км без единой остановки, наслаждаясь звуком турбины, отличной динамикой и вдавливанием в сиденье.
Через неделю после покупки начались непонятки. Машина на холодную начала запускаться со 2-3 раза. Тоесть первый запуск - она даёт 1500 оборотов на холостую и тут же глохнет, Второй и так далее разы то же самое. Раза со 2-3-4-го мотор начинает плавно держать свои 1000, а затем 800 оборотов на холостых. На горячую всё было Окей. Так я промучался 2 месяца.... Пока не загорелась лампа ETS.Мой механик сказал, что умирает дросель. Надо менять.
Решили поставить Б\У аналог великой Итальянской конторы MagnetiMarelli от Volvo S80 2.9.
Что самое интересное, компьютер показал "Адаптация дроссельной заслонки не возможна". Машина прекрасно заводится и держит обороты с заслонкой от S80, Ни разу не заглохла. НО! Проблемы не закончились. Бывает, что пока мотор ещё не прогрет,я начинаю движение, у машины пропадает тяга, максимум 2000 оборотов и до 50 км\ч еле еле разгоняется. На холостых обороты плавают -600-800. После неоднократного выключения\включения мотора ничего не меняется. Лечится моя проблема сбрасыванием аккумулятора. Даже на непрогретой машине скидывание аккумулятора решает проблему. При этом никаких ошибок по дросселю не выскакивает.
Посоветуйте пожалуйста, что делать?