Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Мои (gross777) рекомендации / Вентиляция картера
« Последний ответ от gross777 16 Октября 2023, 20:45:39 »
...хрупкую трубочку заменил тогда на вакуумный шланг от классического трамблера. Сейчас же грязи на удивление мало оказалось, а эта тонкая трубочка и вовсе чистая и сухая.

И масло прет... одно с другим сильно плохо вяжется. Подозрение возникает, что трубка это может просто схлопываться, т.е. не выдерживать имеющегося разрежения, которое там немаленькое, учитывая еще что и клапана то нет. На практике я с таким сталкивался http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=409.0
...вопрос насчет полого болта в коллектор: то ли в прошлый раз всё было в порядке с этим болтом, то ли по незнанию/непониманию я тогда не обратил внимание, что он без клапана. Вот вопрос: мог ли быть на турбовом моторе с завода болт без клапана или же он таки саморазобрался и всосался без заметных последствий?

Без клапана там и болту делать нечего ибо ради этого клапана и антифриз то сюда идет, чтобы клапан не замерзал. А вот "саморазобраться" это к сожалению известная тема для него. Из за этого Вольво и конструкцию болта этого поменяла. А вот если последствий все еще не ощущается, то это большое везение прям, ну типа куски залетели в цилиндр и сразу прям вылетели через клапана (что почти нереально). Саморазобранные детали летят во впускной коллектор, а оттуда уже рано или поздно должны прилететь в какой то цилиндр. 2 раза мне пришлось сталкиваться с такой проблемой и лезть в движок. Хорошо что в обоих случаях критичных повреждений в цилиндрах не успело случиться и отделывались малой кровью. Поэтому категорически рекомендую срочно снимать впускной коллектор и устраивать его ревизию на предмет нахождения там посторонних предметов. Если вентиляцию ковыряешь то лишней работы тут вообще считай нет, а предотвратить можешь много чего.
Второй вопрос касается подбора функционального аналога, т.к. покупать болт М12*24(1ШТ), пускай даже и с клапаном, за 30 баксов - полный абсурд(тем более, что он мне не нравится, т.к. разбирается в сторону коллектора, а не наружу), если ничего проще не найдётся - токарну сам. Пока хочу попробовать обратный клапан от обратки 2108. Может быть, есть такой опыт уже?

Клапана нового образца вроде проблем не создают и эта тема как то уже неактуальна у меня сейчас. Моя жаба твою тут поддерживает полностью ag, но все не так просто. Нам ведь надо чтобы величина разрежения регулировалась согласно нагрузки на двигатель и клапан ровно этим и занимается. То есть не просто ему надо открыть-закрыть канал, а обеспечить расчетное проходное сечение в каждый момент времени. Понятно что "не боги горшки обжигают", но боюсь, что дешевле тут будет все же свою жабу душить чем пытаться по уму альтернативу найти.
12
Мои (gross777) рекомендации / Вентиляция картера
« Последний ответ от Pasha 15 Октября 2023, 15:28:16 »
 Появился вопрос по старой теме...

 Попёрло масло с двигателя во все стороны. Решил проверить и освежить систему ВКГ. Когда-то давно, тысяч 40-50 назад уже делал это дело, много гуталина выгреб, помнится, и хрупкую трубочку заменил тогда на вакуумный шланг от классического трамблера. Сейчас же грязи на удивление мало оказалось, а эта тонкая трубочка и вовсе чистая и сухая. Однако, появился вопрос насчет полого болта в коллектор: то ли в прошлый раз всё было в порядке с этим болтом, то ли по незнанию/непониманию я тогда не обратил внимание, что он без клапана. Вот вопрос: мог ли быть на турбовом моторе с завода болт без клапана или же он таки саморазобрался и всосался без заметных последствий?

Второй вопрос касается подбора функционального аналога, т.к. покупать болт М12*24(1ШТ), пускай даже и с клапаном, за 30 баксов - полный абсурд(тем более, что он мне не нравится, т.к. разбирается в сторону коллектора, а не наружу), если ничего проще не найдётся - токарну сам. Пока хочу попробовать обратный клапан от обратки 2108. Может быть, есть такой опыт уже?
13
Общие технические вопросы / Комплект рычагов задней подвески
« Последний ответ от sv69 01 Июня 2023, 13:01:01 »
В ВИДе не вижу никаких комплектов. spp5
Чем дальше тем больше удручает качество новых запчастей и прежде всего оригинала, на фоне чего, идея поменять что то "заодно" выглядит все хуже и хуже с позиции оценки критерия цена-качество.
Понял. Спасибо.
14
Страшилки / Топливный фильтр
« Последний ответ от gross777 01 Июня 2023, 12:48:59 »
Как то не верится что реально от Манна такое безобразие, но утверждать чего то тут не возьмусь конечно. Смена выбора производителя при таких раскладах разумное действие, не продолжать же наступать на одни и те же грабли.
15
В ВИДе не вижу никаких комплектов. spp5
Чем дальше тем больше удручает качество новых запчастей и прежде всего оригинала, на фоне чего, идея поменять что то "заодно" выглядит все хуже и хуже с позиции оценки критерия цена-качество.
16
Страшилки / Топливный фильтр
« Последний ответ от sv69 01 Июня 2023, 10:33:54 »
может брак попался...
Такое и с оригиналом даже бывает. smile
Второй Мановский топливный фильтр не дошел до 15000. И не просто потек, а как и предшественник полил рекой. Решил отказаться от этой фирмы. Купил Фильтрон. Вроде отзывы положительные. Буду смотреть.
17
Общие технические вопросы / Комплект рычагов задней подвески
« Последний ответ от sv69 01 Июня 2023, 10:30:37 »
Пришла пора кое что заменить по задней подвеске. Сказали, что вроде как можно, и дешевле, приобрести все рычаги и резинки комплектом. Если кто сталкивался, поделитесь пожалуйста номерком комплекта. Или оно того не стоит и приобрести все отдельно?
Спасибо  thank_you
18
Общие технические вопросы / Альтернатива пружинам подвески.
« Последний ответ от sv69 24 Февраля 2023, 09:33:02 »
Как раз тот кто делал и предположил, что возможно пружины.
Разумного обоснования я тут таки не вижу, но если все таки хочется эти пружины махнуть, то лично я бы искал что то крайне близкое к оригиналу. Количество витков, толщина пружины - ну хоть то что можно элементарно оценить. Проставки это что то уже явно другое.
Спасибо.
19
Общие технические вопросы / Альтернатива пружинам подвески.
« Последний ответ от gross777 23 Февраля 2023, 11:51:56 »
Как раз тот кто делал и предположил, что возможно пружины.
Разумного обоснования я тут таки не вижу, но если все таки хочется эти пружины махнуть, то лично я бы искал что то крайне близкое к оригиналу. Количество витков, толщина пружины - ну хоть то что можно элементарно оценить. Проставки это что то уже явно другое.
20
Общие технические вопросы / Альтернатива пружинам подвески.
« Последний ответ от sv69 23 Февраля 2023, 08:24:37 »
Износ резины с внутренней стороны, колеса "домиком"
А каким образом может влиять пружина на сход-развал?
Именно сбитый сход-развал обеспечивает неравномерный износ резины. Делалась проверка?

С технической стороны, вопросы к пружине возникают обычно по "усталости металла", из за чего она проседает (это уменьшение клиренса) и теряет упругость, что вносит свои коррективы в работу всей подвески. Может и сломаться, но это диагностировать уже совсем несложно.
Да, конечно делал сход-развал. Когда поменял передние пружины, сразу везде сделал. И если передок, естественно регулировали, то по задним вопросов не возникло. Как раз тот кто делал и предположил, что возможно пружины. Подвеску диагностировали, тоже нет проблем.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10