Tech Volvo
Технический раздел => ХС90, ХС60 => Тема начата: Seabeco75 от 12 Августа 2015, 17:32:26
-
Приветствую форумчан и владельцев ВОЛЬВО. Собственно, трабл в следующем - ХС90, 3,2 л, пробег 114000 км, после плановой замены масла в ДВС (Кастрол 0W-30 A5) при движении выскакивает надпись LOW OIL LEWEL -169, на холодную уровень масла посередине между минимумом и максимумом. Надпись появляется периодически, сегодня есть, завтра нет, бывает один раз в день, бывает 2 и более. Почитав форумы, определил для себя несколько направлений - вентиляция картерных газов, неисправность датчика уровня масла (где он находится?), засорение масляного уловителя в поддоне двигателя. Буду признателен за подсказку знающих людей, в каком направлении искать причину.
-
Автомобиль 2008 модельного года, двигатель атмосферный B6234S, 3,2 л/238 л.с., АКПП AW TS-80 6 ст.
-
Датчик тут представляет из себя не старый и надежный "поплавок", а сложное устройство которое "просвечивая" масло реагирует не только на его уровень, но и на качество масла. Поэтому переживать тут есть смысл лишь когда на щупе видим своими глазами низкий уровень масла.
Я еще не расставил для себя все точки над "i" по этому движку, но пока склоняюсь к мысли, что этот датчик нужно чистить при каждой замене масла поскольку в подавляющем большинстве случаев, чистка помогает убрать неприятную надпись с компа.
Сам датчик находится снизу двигателя, на поддоне.
-
Спасибо, теперь кое-что стало очевидней. Если "ошибка" будет действовать мне на нервы, придется слить свежезалитое масло и попытаться почистить датчик.
-
Ну для начала есть смысл и масла до максимума долить. Это и вообще правильно и на ситуацию в частности влияет.
-
Ок, сделаю, как советуете.