Автор Тема: По штатному ксенону.  (Прочитано 10805 раз)

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 302
По штатному ксенону.
« : 01 Августа 2013, 12:22:49 »
Машинка S60 2005 год. Менял термостат-как следствие снимал приводной ремень и насос ГУР. Потом одевал. Видимо что-то зацепил в проводах фары левой (места там маловато) и лампочка стала гореть красным светом.
Вопрос в том, что же я такого мог там зацепить?
Может я и некорректно связываю эти два события, но больно гладко все сходится. И лампочка "нужной" фары, и краснота сразу после ремня. + ко всему лампам и года нет, можно сказать свежие.
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
По штатному ксенону.
« Ответ #1 : 02 Августа 2013, 02:09:35 »
Где то контакт мог стать хуже, причем речь не тока про проводку и блоки, но и про саму лампочку (от встряски например). Самое простое, наверное, это поменять лампочки местами и посмотреть что из этого выйдет.

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 302
По штатному ксенону.
« Ответ #2 : 02 Августа 2013, 11:28:00 »
Попробую. Заодно бампер научусь снимать s171
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 302
По штатному ксенону.
« Ответ #3 : 04 Августа 2013, 18:32:58 »
Ну что же, день прожит не зря, перестановка ламп выявила, что виновата лампа((. Очень жаль.
Советы по выбору оных жду в соответствующем разделе. И надеюсь, и верю.
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
По штатному ксенону.
« Ответ #4 : 05 Августа 2013, 01:00:33 »
Ну все, ты теперь прям сам-себе-электрик! s171 Тока в очках нужно с этими лампочками работать, а то там газ внутри. spp11

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 302
По штатному ксенону.
« Ответ #5 : 05 Августа 2013, 01:22:34 »
Под давлением видимо...иначе очки ни к чему...
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
По штатному ксенону.
« Ответ #6 : 05 Августа 2013, 12:46:59 »
Под давлением видимо...иначе очки ни к чему...
Ну да, а то бы про противогаз говорил бы. s171

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 302
По штатному ксенону.
« Ответ #7 : 19 Декабря 2013, 20:43:48 »
Что-то меня сомнения гложат...
Лампочка же вставляется, как на картинке, закрашенной областью вверх?
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
По штатному ксенону.
« Ответ #8 : 19 Декабря 2013, 22:57:47 »
Я так не подскажу. Я обычно на месте оринтируюсь глядя на всякие выступы-вырезы цоколя лампы и фары.

Оффлайн Avialiner

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Жёлтый турбо вагон
    • E-mail
По штатному ксенону.
« Ответ #9 : 20 Декабря 2013, 00:04:09 »
Лампочка же вставляется, как на картинке
Да, правильно.
SAFETY IS FIRST OF ALL

Оффлайн Aleks909

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • E-mail
По штатному ксенону.
« Ответ #10 : 20 Декабря 2013, 23:44:30 »
Привет! Лично мои эксперименты, поэтому не как инструкция!
D2R 35 Вт от Филипс заменил такими же от дружественного китайского производителя, но 55 Вт (проконсультировался - получил ответ, что перегруза остальных шурушков штатного ксенона не будет). Покупал исключительно через инет, т.е. не те, что подешевле везут наши торговцы и не те, что подешевле выставлены в инете... за самыми дорогими тоже гнаться не стоит- серединка тут, пожалуй, рулит. Минус - ожидание. Не знаю сколько отходили мои- пришлось менять почти сразу после покупки, но "китайцы" ходят уже год (на 2-х машинах разных производителей) - почернения колбы не наблюдаю. Филипсы почернели и перестали зажигаться. Сравнение не корректно, т.к. на глазок, но китайцы выходят на рабочий режим быстрее и позволяют мигать дальним, н-р, когда кого то пропускаешь несколько ярче.
При установке (вид с торца от колбы лампы) прямоугольная прорезь ободка цоколя (рядом с овальной прорезью) является верхней точкой и направлена перпендикулярно горизонту... простым языком положение на твоем рисунке - правильное - можно плясать от тонировки колбы.

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 302
По штатному ксенону.
« Ответ #11 : 21 Декабря 2013, 00:11:24 »
Да, правильно.
А вот у меня как раз такое чувство, что неправильно. И вот почему.
Лампа почти целиком входит в алюминиевый стакан, в котором вверху слелана прорезь у основания.
Если вставить лампу затемнением вверх (как на картинке), то это самое затемнение встанет аккурат на место выреза. И возникает ощущение, что либо вырез не к месту (напыление на лампе мешает свету все равно), то ли напыление зря делали, потому что можно было вставить лампу в цельный "стакан".
И еще аргумент, самый главный-фары светят хреново)))

P.S. Все же вырез сделан не зря видимо, и при положении лампы "затемнением вниз", свет, отражаясь от верхней части полусферы, будет светить вниз.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2013, 00:18:54 от tim-84 »
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 302
По штатному ксенону.
« Ответ #12 : 21 Декабря 2013, 00:12:56 »
Привет! Лично мои эксперименты, поэтому не как инструкция!
D2R 35 Вт от Филипс заменил такими же от дружественного китайского производителя, но 55 Вт (проконсультировался - получил ответ, что перегруза остальных шурушков штатного ксенона не будет). Покупал исключительно через инет, т.е. не те, что подешевле везут наши торговцы и не те, что подешевле выставлены в инете... за самыми дорогими тоже гнаться не стоит- серединка тут, пожалуй, рулит. Минус - ожидание. Не знаю сколько отходили мои- пришлось менять почти сразу после покупки, но "китайцы" ходят уже год (на 2-х машинах разных производителей) - почернения колбы не наблюдаю. Филипсы почернели и перестали зажигаться. Сравнение не корректно, т.к. на глазок, но китайцы выходят на рабочий режим быстрее и позволяют мигать дальним, н-р, когда кого то пропускаешь несколько ярче.
При установке (вид с торца от колбы лампы) прямоугольная прорезь ободка цоколя (рядом с овальной прорезью) является верхней точкой и направлена перпендикулярно горизонту... простым языком положение на твоем рисунке - правильное - можно плясать от тонировки колбы.
Да, я тоже покупал корейские, правда поставили их в другое авто, но светили они там бодренько весьма.
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн Aleks909

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • E-mail
По штатному ксенону.
« Ответ #13 : 21 Декабря 2013, 00:39:02 »
Привет! Лично мои эксперименты, поэтому не как инструкция!
D2R 35 Вт от Филипс заменил такими же от дружественного китайского производителя, но 55 Вт (проконсультировался - получил ответ, что перегруза остальных шурушков штатного ксенона не будет). Покупал исключительно через инет, т.е. не те, что подешевле везут наши торговцы и не те, что подешевле выставлены в инете... за самыми дорогими тоже гнаться не стоит- серединка тут, пожалуй, рулит. Минус - ожидание. Не знаю сколько отходили мои- пришлось менять почти сразу после покупки, но "китайцы" ходят уже год (на 2-х машинах разных производителей) - почернения колбы не наблюдаю. Филипсы почернели и перестали зажигаться. Сравнение не корректно, т.к. на глазок, но китайцы выходят на рабочий режим быстрее и позволяют мигать дальним, н-р, когда кого то пропускаешь несколько ярче.
При установке (вид с торца от колбы лампы) прямоугольная прорезь ободка цоколя (рядом с овальной прорезью) является верхней точкой и направлена перпендикулярно горизонту... простым языком положение на твоем рисунке - правильное - можно плясать от тонировки колбы.
Да, я тоже покупал корейские, правда поставили их в другое авто, но светили они там бодренько весьма.

Рад, что неплохая работа "не очень именитых" ламп мне не показалась s171

Оффлайн Avialiner

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 204
  • Жёлтый турбо вагон
    • E-mail
По штатному ксенону.
« Ответ #14 : 21 Декабря 2013, 01:01:58 »
А вот у меня как раз такое чувство, что неправильно.
Ну что ж... Можешь, ради эксперимента, пройтись по улице и посмотреть как стоят лампы на других вольвах  wink
SAFETY IS FIRST OF ALL