Автор Тема: По штатному ксенону.  (Прочитано 10804 раз)

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 302
По штатному ксенону.
« Ответ #15 : 21 Декабря 2013, 13:36:20 »
Они все стоят неправильно, хахаха) s171
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 302
По штатному ксенону.
« Ответ #16 : 26 Декабря 2013, 00:44:21 »
В продолжении...
Вроде как в фарах имеются некие регулировочные винты, если да, прошу подсказать, где они находятся и какую функцию выпоняют.
Фары светят плохо, особенно это заметно сейчас, когда световой день короткий.
На стене левая фара дает ровную линию, правая-подобие галки с видимым отклонением вправо. На земле все грустно, видно только метров 7-10, дальше ничего. То ли я криво лампы поменял, непонятно.
Лампы стоят "по авиалайнеру"-напылением вверх (ну хоть тут не сплоховал).
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
По штатному ксенону.
« Ответ #17 : 26 Декабря 2013, 01:50:26 »
VIDA(c)

Фары, регулировка
 Осторожно! Регулировка луча фар зависит от требовании законодательства соответствующей страны. Bыберите намечаемую страну. 
 Внимание! Регулировка в автомобилях с биксеноновыми или галогеновыми фонарями выполняется таким же образом. Чтобы обеспечить правильную калибровку датчика положения биксеноновых фонарей, выполняйте калибровку приведенным ниже методом.
Автомобили без функции Four-C: см. VIDA, связь автомобиля, функциональная группа 3, задний электронный модуль (REM), калибровка датчика положения биксеноновых фонарей
Автомобили с функцией Four-C: см. VIDA, связь автомобиля, функциональная группа 7, модуль подвески (SUM), калибровка системы.
 
 Регулировка, все страны, кроме США, Великобритании и Японии
 
 Осторожно! Всегда регулируйте положение луча фар согласно требованиям законодательства данной страны. 
 
  Зажигание и ближний свет включены
Проверьте кнопку, которой управляется уровень освещения. Установите кнопку в положение 0
Проверьте силу тока. Убедитесь, что электропитание является достаточным для требуемого уровня луча
Внимание! Всегда регулируйте положение луча при включенном ближнем свете.   
   
  Отрегулируйте луч вертикально (Y) при помощи винта с внутренним шестигранником, как показано на иллюстрации
Отрегулируйте луч горизонтально (X) при помощи винта с внутренним шестигранником, как показано на иллюстрации
Информация:
Используйте винт с внутренним шестигранником диаметром 6 мм.   
 Осторожно! Всегда регулируйте положение луча фар согласно требованиям законодательства данной страны. 
 Регулировка, США
 
 Осторожно! Всегда регулируйте положение луча фар согласно требованиям законодательства данной страны. 
 
  Зажигание и ближний свет включены
Проверьте силу тока. Убедитесь, что электропитание является достаточным для требуемого уровня луча
Снимите защитный элемент над регулировочным винтом Отрегулируйте луч горизонтально (Х), потянув регулировочный винт вверх
Внимание! Всегда регулируйте положение луча при включенном ближнем свете.   
   
  Отрегулируйте луч вертикально (Y) при помощи винта с внутренним шестигранником, как показано на иллюстрации
Отрегулируйте луч горизонтально (X) при помощи винта с внутренним шестигранником, как показано на иллюстрации
Информация:
Используйте винт с внутренним шестигранником диаметром 6 мм.   
 Осторожно! Всегда регулируйте положение луча фар согласно требованиям законодательства данной страны. 

Оффлайн tim-84

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 302
По штатному ксенону.
« Ответ #18 : 26 Декабря 2013, 11:21:29 »
Спасибо Олег.
Правда инженеры вольво не уточнили, каким винтом что регулируется)
По наитию будем действовать
YV1RS614952473138 S60 2005г.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
По штатному ксенону.
« Ответ #19 : 26 Декабря 2013, 12:39:07 »
Мне тоже не доводилось фары регулировать, так что "чем богаты". pardon