Автор Тема: Масло в задний мост и муфту(взято с volvoclub.ru)  (Прочитано 26945 раз)

Оффлайн ALEXC

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • XC70/2.4TD/04
    • E-mail
em
Подскажите собратья вольвоводы, какое масло надо лить в задний мост и муфту подкл. задний мост. По муфте нашел два варианта в инете:"Муфта Haidex – 1161641
Муфта AWD – 1161648" какая у меня муфта даже не знаю (машинка у меня S60 AWD 2005 г., мост и муфта думаю такая же как и у XC70). Масло и туда и туда требуется долить,поэтому марки желательно подобрать те же, что там уже есть.
Заранее признателен за ответы.
        
GROSS777
1161641 (0.3л) заменено на 31325136 (1л) и используется в муфте. В редуктор же заднего моста ("конечная передача" - в интерпретации ВИДА) идет 1161620 (1л)...
Закралось сомнение в том, что имеющееся беспокойство не имеет на то серьезных причин. Как производились замеры и какой уровень имеется на данный момент?

rem:
Заменить масло проблематично - пробка есть только для залива, теоритически как-то удалить можно, но практически слабо представляю.
Уровень сейчас ниже нормы, насколько - неизвестно, проверялось мастером с помощью клочка бумажки:)
Советую, кстати, всем проверить, если масло ушло совсем - может накрыться муфта или мост, вот тогда будет беспокойство:)
        
GROSS777
rem писал(а):
Уровень сейчас ниже нормы, насколько - неизвестно, проверялось мастером с помощью клочка бумажки:)

Плохо что не знаешь...
Знаю тока одну причину по которой возникнет необходимость в доливе - это негерметичность системы, но тогда наверное есть смысл сначала пробывать с течью разобраться? Если же течи нет, то очень интересно узнать куда девалось масло?
Выясни у исполнителя какой уровень он считает нормальным. Вполне может оказаться, что мнение производителя по этому вопросу может отличаться от его...

АЛЕКСАНДР xc-70:
Не забудь фильтр поменять.
        
rem:
Думаю масло уходит через скользящие и не скользящие соединения, идеальных не бывает. Во всяком случае следов подтекания нет.
А что за фильтр? Я не в курсе.

Kvatro:
находится в халдексе со стороны флянца кардана по правой стороне машины. Я купил в экзисте за 800-900 рублёв.

chistilchik:
Цитировать
rem писал(а):
Думаю масло уходит через скользящие и не скользящие соединения, идеальных не бывает. Во всяком случае следов подтекания нет...
Вы сами себе противоречите! Если нет следов подтеканий, то куда делось масло?!
Замер правильно делался? Мастер специалист по Вольво и точно знает как правильно мерять "клочком бумажки" уровень масла?
Может нужно просто поменять "мастера", а задний мост и муфту оставить в покое???

Kvatro:
вчера менял масло в заднем редукторе и халдексе +фильтр.
редуктор: открутил заливную пробку (ключ на 13), взял пластиковый шприц 150 мл., соединил с прозрачным шлангом подходящего диаметра, внутрь вставил проволоку (в шланг) для придания направления. Вставил в шланг в редуктор и откачал грам 700 чёрного масло :))))) (к вопросу о том что его там менять не нужно никогда )))) ), через этот же шланг залил свежее, прозрачно-желтоватое масло пока не полилось из заливного отверстия. Закрутил пробку, проконтролировав наличие медной шайбы ;).
халдекс: открутил пробку, откачал сколько смог маслса (500 мл., открутил фильтр, заменил его, там 2 торкса (не помню на сколько не помню) и нужен карданчик и удлинитель к нему и залил свежее масло. Фильтр грязнючий и масло грязное. В общем остался доволен как слон :))).
В переднем редукторе масло оказывается не как в заднем, так что жду когда привезут. Удачи всем.

rem:
Я эту операцию провел в сервисе, т.е. просто долив, поэтому о цвете масла можно только догадываться). В мост ушло около 450 в муфту 100. В инструкции написано, что после долива 100 мл. надо отсосать обратно).
Механик сказал, что на муфту есть новое ПО, подключает задний мост когда разница в скорости вращения передних изадних колес меньше 10%.Если кто обновлял ПО, напишите как по ощущениям.
Интересно, а можно как-нибудь с помощью проводов и кнопки самому подключать задний мост, по идее муфта управляется каким-то напряжением, теоретически это возможно.

GROSS777
Обязательно меняйте регулярно масла в заднем редукторе, Халдексе и угловой передаче!
Не так давно поплотнее столкнулся с этими узлами и увидел там ужас. Причем если на стоящем авто взять пробу масла, то оно может показаться хорошим, но когда его сливаешь (откачиваешь) - то от внешнего вида может просто и поплохеть владельцу. Статистики по этому вопросу у меня пока не так много, но определенно могу сказать что пробег в 80 тыков это железный повод для замены. Наверное по хорошему, тыщ через 50 нужно менять если все нормально...

Spawny:
А можно номерки жидкостей?

GROSS777 :
В муфте используется 1161641 (0.3л), заменено на 31325136 (1л).
В редуктор же заднего моста ("конечная передача" - в интерпретации ВИДА) идет 1161620 (1л).
В угловую передачу - 31259380 (1л).
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2013, 16:06:16 от V_Vorobiev »

Оффлайн 967

  • Пользователь
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 40
  • XC90 2.5T 2007г.
Масло в задний мост и муфту(взято с volvoclub.ru)
« Ответ #1 : 14 Февраля 2012, 12:16:42 »
Цитировать
GROSS777
Обязательно меняйте регулярно масла в заднем редукторе, Халдексе и угловой передаче!
Не так давно поплотнее столкнулся с этими узлами и увидел там ужас. Причем если на стоящем авто взять пробу масла, то оно может показаться хорошим, но когда его сливаешь (откачиваешь) - то от внешнего вида может просто и поплохеть владельцу. Статистики по этому вопросу у меня пока не так много, но определенно могу сказать что пробег в 80 тыков это железный повод для замены. Наверное по хорошему, тыщ через 50 нужно менять если все нормально...
У меня пробег уже 74000 p05
« Последнее редактирование: 11 Марта 2012, 23:25:46 от V_Vorobiev »

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=14556

вобщем неболбшой отчёт.масло сменил.чтоб не вставлять фото,прокорректирую вышеизложенную ссылку.масло было такого же буро-зелёного цвета,но без примесей и мусора.фильтр чистый.слил примерно 300грамм,больше не получилось.наверное поезжу немного и сменю ещё раз,но без замены фильтра.пробег 170 000.считаю процедуру бесполезной.
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
считаю процедуру бесполезной.
Дай сначала подтверждение (а не догадки) что жижа эта 170000 отпахала, вытащи ее целиком а не тока сверху и экспертизу проведи, тогда уже и выводы попробуем сделать. Пока же данная инфа тока для корзины годится.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2013, 17:32:16 от gross777 »

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
ну,что 170 000 жижа отпахала без замены это точно.всю её не слить,для этого надо сверлить сливное отверстие.если бы было всё так плохо,как по ссылке,то фильтр был бы забит в первую очередь,это бессомненно.может моя муфта 2-го поколения не так сильно предрасположена к загрязнению по отношении к муфтам с насосом,поэтому нет грязи совсем.я вывод сделал лиш для своего случая, не обобщая. victory
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
ну,что 170 000 жижа отпахала без замены это точно
У тебя машина с нуля и ты ее сам обслуживаешь или (по крайней мере) смотришь за всеми ремонтами не отворачиваясь?
всю её не слить
Юра, говорить "за свой случай" нужно примерно так: "Я слить все целиком не смог", "Грязи я не увидел", "Считаю что потратил время на эту операцию на своей машине без пользы".
И с подобным уже легко можно согласиться, особенно с последним ибо слив 300г это считай работа для галочки, а не для смысла. "Для смысла" тут получилась лишь замена фильтра.

Оффлайн Aleks909

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • E-mail
Масло в задний мост и муфту(взято с volvoclub.ru)
« Ответ #6 : 03 Февраля 2014, 00:41:07 »
Товарищи мужики, спасибо почитал воспользовался и мыслями и ссылками и названиями жижей  az!
Для халдекса купил, как и положено, жижу, фильтр (до кучи в мешочке новая оребренная крышка с уплотнительным кольцом и крепеж). Шприц и трубка в хозяйстве давно водятся. Покупая машину получил от предыдущего хозяина большую кипу листов с СТО (Обухов -Вольво кажется) о выполнении различных мероприятий... фильтр не менялся, пробег ну очень соответствует замене... Дальше как все описывают  bs7. Вот только очень не напугался (нет, менять фильтр и максимально откачивать жижу надо однозначно) - да темная, но ведь она там все таки работает. Если сравнивать не в банках, а в прозрачных трубках - темная, но все же, тоже прозрачная; фильтр - не поймешь (темный но грязь не валится), для осмотра лучше предназначен новый.... правда, это может в моем случае...    GROSS777 полностью прав, что та страшная муть и натир скорее всего находятся в нижних эшелонах - машина до процедуры постояла больше суток. Но я купил литровую банку, поэтому излишек мазуты решил направить на промывочные нужды - из шприца старался создать сильную струю в разных направлениях. Наверное не очень получилось - грязнее чем есть вроде бы не стало, но это оценка "на глаз". С редуктором примерно так же. Свершившимися мероприятиями доволен все равно! Обслуживать важно и нужно! Да и учусь многому я на этом форуме - СПАСИБО!

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Масло в задний мост и муфту(взято с volvoclub.ru)
« Ответ #7 : 03 Февраля 2014, 14:24:53 »
Как я понимаю, основная привязка тут идет к работе самих агрегатов. То есть, если эксплуатация располагает к подключению полного привода, то и через 30 тысяч масла там уже просятся на замену, а если в основном передний привод трудится, то и через 80 тысяч масло выглядит вполне себе презентабельно. На Лендроверах, умудряются вообще масло кусками вытаскивать из муфты при пробегах до сотни тысяч. Там страшилок полно на эту тему и еще пару лет назад, единственным решением для них было - замена муфты в сборе (150т.р.). Потом они разнюхали, что на Вольво та же муфта, но ценник гораздо дешевле. s171
Важно также учесть, что шприцом откачивается около 300г жижи (из муфты), а установкой я откачиваю 600 и поэтому, при этом наблюдается разная картина.
В общем, я не считаю, что следует наплевательски относиться к этой теме. Масла везде должны меняться и важно лишь подобрать правильный интервал их замены.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2014, 02:29:47 от gross777 »

Оффлайн Aleks909

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • E-mail
Масло в задний мост и муфту(взято с volvoclub.ru)
« Ответ #8 : 04 Февраля 2014, 20:15:30 »
Олег, подписываюсь под каждым твоим словом  victory! Не знаю как машина ездила до меня, но предыдущий хозяин на экстремала похож не был, я тоже. Конечно с детями на лыжах, санках и т.д. на природу, но все больше по накатанному и чуть чуть в сторону  crazy. Системы отрабатывают - мне нравится, но в экстрим я не лезу, значит и агрегаты не в перегрузе (теоретически). Я сторонник делать как можно больше по регламенту и вовремя - многие машины не подводили. Иногда увлекаюсь - поддон  spp22... Нет, все равно делать нужно было, но уже с помощью. И про шприц ... ну далековато до тебя ехать... хотя есть мечты до северных соседей через Питер... да и Москва рядом - вдруг получится, тада может и напрошусь в гости на посмотреть, понюхать  да потрогать az. Спросил про установку - нет, может есть у официалов, но большое подозрение, что это твой эксклюзив - тем более здорово и повезло тем, кто недолече. 

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Масло в задний мост и муфту(взято с volvoclub.ru)
« Ответ #9 : 05 Февраля 2014, 02:12:44 »
Да, похоже что у меня эксклюзив, но в данном случае он является таковым не потому что я умнее кого либо, а потому что у меня есть желание делать правильные (с технической точки зрения) вещи, а чисто для бизнеса - подобное зачастую оказывается вредным.
Я не для похвалиться про установку помянул. Просто откачав 600 г (против 300 из шприца) получается поднять больше грязи со дна (это не совсем верно сказано, но проще для понимания) и поэтому, при таком способе откачке жижа выглядит однозначно грязнее.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2014, 02:30:18 от gross777 »

Оффлайн Aleks909

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • E-mail
Масло в задний мост и муфту(взято с volvoclub.ru)
« Ответ #10 : 05 Февраля 2014, 20:00:59 »
Да, физика процесса понятна  spp10. Установка не шприц, возможно, ты ее научил баламутить жижу в объеме... но, если и нет, то 600 гр. это больше чем в 2 раза, а значит много больше "полезных ископаемых" удается тебе извлечь и это здорово  cc8!  Но совсем не секрет, что к хорошему очень быстро и радостно привыкают, думаю все  beach... поэтому сделав раз замену мазуты на твоей установке, очень сомневаюсь, что человек поедет искать что-то еще... тут даже непонятно - что же еще искать. Подешевле - просто глупо отказываться от эксклюзива, реально помогающего - он эти деньги проездит просто напросто! Да и, Олег, читаю и состою в клубе (сначала подпольно, т. е. в тихушку пользовался плодами... ну готов загладить, искупить ) я уже давно - очень виден твой здоровый интерес, отличное понимание проблем и машин, дельные и искренние советы и помощь... ну и очень важное - почет и уважение вольвоводов  friends!  Так что продолжаю внимать и учиться ca6...
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2014, 02:30:42 от gross777 »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Масло в задний мост и муфту(взято с volvoclub.ru)
« Ответ #11 : 06 Февраля 2014, 02:45:26 »
Да, физика процесса понятна  spp10. ...
Не всем понятно поэтому есть смысл что то разжевывать еще мельче. pardon
Просто мы уже проходили подобное, когда цепанешь жижу сверху - а она вполне ничего себе так выглядит, а вот сняли разок муфту и поняли, что не все так кучеряво в этом королевстве. А без знания подобных нюансов и появляются толки об агрегатах "долгожителях", которые в свои "100 лет" выглядят всего лишь на "20".  tender s171

Оффлайн Aleks909

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
    • E-mail
Масло в задний мост и муфту(взято с volvoclub.ru)
« Ответ #12 : 10 Февраля 2014, 22:32:08 »
Да, согласен я, но как же радостно и, замечу, очень дешевле думать, что именно мне достался узел или агрегат "долгожитель" (здесь я не только себя имею в виду - сам то иногда лезу до того как появится необходимость... ну и попадаю иногда, т.к. далеко до большого опыта и знаний  ai) bp ... Правда и слухи стараюсь не поддерживать  bl и практическим опытом пополняюсь  moil и в чудеса не верю  spp11