может немного не по теме, но у меня тоже неприятный запах был в салоне, причем как при работе кондея, так и при теплом воздухе. Запах был очень похож на запах горячего антифриза, не могу сказать что пахнет он резко, но тем не менее имеет свой специфический запах, да и даже какой-то легкий привкус неприятный во рту появлялся...
Оказалось, что у меня деформированная резинка под капотом, которая прямо перед воздухозаборниками и резинка в одном месте (сантиметров 20 как раз напротив правого крайнего воздухозаборника) неприлягала плотно к капоту. Горячий воздух из моторного отсека подсасывался в салон.
Думаю, то что воздух в подкапотном пространстве горячего мотора имеет свой специфический непритный запах - не секрет. Имхо, в этом не последнюю роль играет нагрев этого теплоизоляционного (+очень пыльного за все года) материала под капотом (стекловаты)...
Поменял резинку под капотом (взял с разборки) + самостоятельно обработал систему кондиционирования (по рекомендациям с сайта Serg Volvo) - результат отличный.
Насколько помню, если вдруг радиатор печки или соединения подтекают, то это будет видно в салоне. Если следов антифриза, запотевания лобового стекла жирным налетом и потеков на обивке нет - скорее всего течи нет:)