Автор Тема: Перегрев двигателя на ходу.  (Прочитано 42349 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Перегрев двигателя а ходу
« Ответ #30 : 19 Января 2013, 13:56:38 »
но я нихрена не соображаю во всяких там законах рейнольдса, по простому если еще пойму
А с чего ты решил что все должно быть "просто"? Вот смотри, машину разрабатывали основываясь на знании законов (да того же и Рейнольдса), значит логично и предположить что ремонтироваться она должна базируясь на том же. Ты же говоришь что рейнольдса этого знать не знаешь, но хочешь сделать машину. Подобная позиция ребенку простительна, но никак не взрослому дядьке! ag
Я объясню тебе суть происходящего, но сомневаюсь что это даст тебе что то ибо не вижу у тебя желания решать вопрос как положено, а вижу лишь желание взять врага на УРА...
Виталий (vtl) уже что то объяснил раньше и это справедливо. Касаемо нашей темы, нагрузка двигателя это тепло и чем больше нагрузка, тем больше тепла. На увеличение тепла в системе ОЖ реагируют 2 вещи - помпа (больше оборотов - сильнее циркуляция ОЖ) и радиатор (выше скорость - большая теплоотдача от увеличивающегося обдува). Также за этим следят и мозги включая на нужную скорость вентилятор. Значит если мы предполагаем что все работает нормально, то по ситуации претензии нужно предъявлять этим трем товарищам. Но я честно говоря не вижу оснований полагать что все работает нормально ибо ничего по серьезному не проверялось! Если термостат не открывается до конца, то циркуляция не будет происходить в плановом объеме. Если радиатор забит снаружи или изнутри, также проблемы будем иметь. Если врет ДТОЖ, то вообще происходит поиск черной кошки в темной комнате. А если везде всего понемножку намешано, то и искать сложнее, но результат также не радует. Поэтому и говорю что проверять нужно работу ВСЕЙ системы и раз простая проверка не помогла, то заниматься этим должен уже человек со знаниями и оборудованием. Кучу проверок можно сделать подключив лишь сканер (главное чтобы подключал его специалист) и вполне вероятно что для нормальной локализации этого было бы достаточно. Я не понимаю о чем тут можно на трех страницах расписывать. spp5
« Последнее редактирование: 19 Января 2013, 14:54:56 от gross777 »

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Перегрев двигателя а ходу
« Ответ #31 : 19 Января 2013, 13:58:08 »
А  кипения  он  может  и  не  видеть
При кипении жижа сразу наружу пойдет и в приличном количестве. Такого сложно не заметить.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Перегрев двигателя а ходу
« Ответ #32 : 19 Января 2013, 14:07:41 »
Убрал из темы перебор эмоций и ОФФы. Если при этом смысл чьих то сообщений исказился, то правьте сами свои топики, а лучше в следующий раз не увлекайтесь. s171

Оффлайн Вован

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • S80, 2001г., 2.4т, 200 л.с.
Перегрев двигателя а ходу
« Ответ #33 : 19 Января 2013, 14:25:45 »
Есть время то, gross? я позвоню, расскажу заоодно как и настроен! s171

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Перегрев двигателя а ходу
« Ответ #34 : 19 Января 2013, 14:33:46 »
Если есть что по теме, то пиши здесь.

Оффлайн Вован

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • S80, 2001г., 2.4т, 200 л.с.
Перегрев двигателя а ходу
« Ответ #35 : 19 Января 2013, 14:43:53 »
Да про все сразу, просто чувствую есть недопонимания.

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Перегрев двигателя а ходу
« Ответ #36 : 19 Января 2013, 14:59:35 »
Если  не  брать  во  внимание  две  крайние  ситуации,вода  и  антифриз,  а  среднюю   жижа-то  я  на  личном  опыте  доводил  до  кипения  и  сбрасывал  нагрев, и  не  всегда  выбрасывает  жижу.Он  же  пишет  до  смены  было  нормально,поменял  пошли  косяки,возможно  совпадение  выход  из  строя  какой-то  детали  но  вряд  ли. А  как  ему  сказали  что  термостат  это  расходник  и  его  надо  менять  через  два  года-дурость,  тогда  за  10лет  эксплуатации  всю  машину  можно  перебрать. Ну  ты  здесь  главный  тебе  видней  что  оставлять  что  убирать
YV1RS53K912051864

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Перегрев двигателя а ходу
« Ответ #37 : 19 Января 2013, 15:00:38 »
Ну так давай устраним это недопонимание.
Я не знаю конечно всех твоих возможностей, но по тому что уже написано, считаю что с твоей ситуацией пора сдаваться спецам. Если все таки у тебя есть сильный интерес поработать тут самостоятельно, то тогда тебе надо вникать глубже в суть и озадачиваться приобретением оборудования. А ты как видишь ситуацию?

Оффлайн Вован

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • S80, 2001г., 2.4т, 200 л.с.
Перегрев двигателя а ходу
« Ответ #38 : 19 Января 2013, 15:01:40 »
+1

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Перегрев двигателя а ходу
« Ответ #39 : 19 Января 2013, 15:10:46 »
я  на  личном  опыте  доводил  до  кипения  и  сбрасывал  нагрев, и  не  всегда  выбрасывает  жижу.
Ну это ты уже чего то не то говоришь. Уровень нормально разогретой ОЖ поднимается уже к верху бачка и в случае закипания уже просто места в системе не остается для ОЖ из за увеличения ее объема.

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Перегрев двигателя а ходу
« Ответ #40 : 19 Января 2013, 15:17:21 »
Да  ты  прав. А  когда  уровень  на  минимуме,ты  видишь  как  всё  происходит  -  расширение,кипение, остывание. Это  когда  ты  сам  вникаешь  и  рядом  нет  спецов  с  кем  пообщаться,проблемму  решить.
YV1RS53K912051864

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Перегрев двигателя а ходу
« Ответ #41 : 19 Января 2013, 15:22:17 »
Да  ты  прав. А  когда  уровень  на  минимуме
Ну тогда времени чуть больше, но навряд ли этого будет достаточно для человека который сидит за рулем и смотрит периодически на стрелку, а не на бачок. А если ОЖ будет не на минимуме, а вообще ее в системе не будет, то она тогда и не вытечет вовсе! s171 Значит чтобы обсуждать эту тему просто категорически необходима конкретика. pardon

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Перегрев двигателя а ходу
« Ответ #42 : 19 Января 2013, 19:08:02 »
Ну  тогда  залей  себе  воды  и  покатайся!  Прежде  чем  опровергать  чьё  то  мнение  возьми  в  руки  термометр,ареометр   налей  в  три  ёмкости   антифриз,смесь  и  воду.  И  производи  замеры  а   потом  поговорим!А  лучше  почитай  технические  характеристики  антифризов  какие  там  показатели.
« Последнее редактирование: 19 Января 2013, 19:12:05 от aleks4 »
YV1RS53K912051864

Оффлайн Вован

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • S80, 2001г., 2.4т, 200 л.с.
Перегрев двигателя а ходу
« Ответ #43 : 19 Января 2013, 19:18:29 »
Алекс  а какая нормальная температура кипения ОЖ должна быть, вот здесь http://www.castrol.com.ru/castrol/radicool_nf.php вообще написано 174, но это же бред?

Оффлайн aleks4

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • S60T5 2001г B5234T3
Перегрев двигателя а ходу
« Ответ #44 : 19 Января 2013, 19:22:04 »
Вот  даю  ссылку  из  VIDA
Все рынки, кроме США и Канады 4 л 9437 651
Все рынки 200 л 9437 652
США 1 американский галлон 9434 699
CA 1 американский галлон 1381 081
Охлаждающая жидкость Volvo является единственной
охлаждающей жидкостью, обеспечивающей надежную
работу системы охлаждения, которая была адаптирована
для автомобилей Volvo и одобрена компанией. Продукт
обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии и не
оказывает разрушительного воздействия на сплавы легких
металлов, используемых в конструкции двигателей. Не
содержит нитритов, аминов и фосфатов.
Изделия с разными номерами деталей содержат один и тот
же продукт в разных упаковках, отвечающих требованиям
различных рынков. Бутылки закрыты специальными
крышками, обеспечивающими защиту от открывания
детьми.
Содержит этиленгликоль, ингибиторы и денатурирующий
агент.
Охлаждающую жидкость в бочках следует заказывать по
литражу.
Технические данные
Цвет: Синий
Плотность при 20°C (68°F): 1,12 г/см³
Плотность при 20°C (68°F): от 24 до 28 мм²/с
Температура кипения: мин. +165°C (329°F)
pH: От 7 до 7,5
Температура замерзания: -51°C
YV1RS53K912051864