Tech Volvo
Технический раздел => ХС90, ХС60 => Тема начата: MaxRus от 05 Февраля 2015, 14:22:21
-
Уважаемые Вольвоводы!
Поделитесь опытом применения моторного масла "Bardahl" на движке 2,5Т (Т5).
Авто пускается в экстремально низкие температуры (-35..-40). Уж больно хорошие смазывающие свойства в тесте масла.
Думаю, облегчить учесть движка при жестких стартах..................
-
Я не сталкивался с подобным опытом.
А что за проблема с холодными пусками на других маслах? Машина в условиях Крайнего Севера эксплуатируется?
-
Уважаемые Вольвоводы!
Поделитесь опытом применения моторного масла "Bardahl" на движке 2,5Т (Т5).
Авто пускается в экстремально низкие температуры (-35..-40). Уж больно хорошие смазывающие свойства в тесте масла.
Думаю, облегчить учесть движка при жестких стартах..................
для начала озвучь вязкость.
-
Машина эксплуатируется районах крайнего севера. Использую оригинальное масло Volvo 0w-30.
-
Уважаемые Вольвоводы!
Поделитесь опытом применения моторного масла "Bardahl" на движке 2,5Т (Т5).
Авто пускается в экстремально низкие температуры (-35..-40). Уж больно хорошие смазывающие свойства в тесте масла.
Думаю, облегчить учесть движка при жестких стартах..................
Это же гоночное масло по сути. Для спортивных авто. В условия крайнего севера оно себя может повести не так как нужно.
http://www.zr.ru/content/articles/423739-osobennosti_zimnej_ekspluatacii/ (http://www.zr.ru/content/articles/423739-osobennosti_zimnej_ekspluatacii/)
-
Машина эксплуатируется районах крайнего севера. Использую оригинальное масло Volvo 0w-30.
уж лучшего масла по вязкостным характеристикам и подобрать в принципе не возможно для твоего региона.машина автомат,или ручка?
-
Машина эксплуатируется районах крайнего севера.
Опыта использования масел "Bardahl" лично у меня нет. В описании не понравилось, что хвастаются и спортивной направленностью и уверенной работой при низких температурах. Это вообще то две крайности и скорее всего, что то просто не договаривают.
Вязкость 0W... - это важно. Никаких 5, 10 и прочего.
-
Машина эксплуатируется районах крайнего севера.
Опыта использования масел "Bardahl" лично у меня нет. В описании не понравилось, что хвастаются и спортивной направленностью и уверенной работой при низких температурах. Это вообще то две крайности и скорее всего, что то просто не договаривают.
Вязкость 0W... - это важно. Никаких 5, 10 и прочего.
Читал мнение людей о том, что масло 0W... в условиях сильных морозов, крайнего севера, будет просачиваться через задубевшие сальники и будут большие потери масла, по этой причине нужно заливать 5W... Насколько это не верное мнение?
-
Читал мнение людей о том, что масло 0W... в условиях сильных морозов, крайнего севера, будет просачиваться через задубевшие сальники и будут большие потери масла, по этой причине нужно заливать 5W... Насколько это не верное мнение?
При сильных морозах, самое главное чтобы масло сохранило достаточную прокачиваемость и именно это определяет цифра перед "W". Это международный стандарт. На морозы же под минус 50 никто не рассчитывал и уж точно нельзя сказать, что 0W... с запасом справится с такой температурой. При таких морозах абсолютно неуместно задаваться вопросами о расходе масла ибо основной вопрос - заведется или нет? Тут про 5W... вообще речи идти не может.
-
Доброго всем времени суток, у меня был опыт использования масла бардаль ХТС (обычный в 5л. канистрах - не гоночный) летом 5W-30, зимой 0W-30 после видео Давидыча по ютубу, но использовал только в купе с присадкой Фулл Метал тоже от Бардаля. Мои впечатления: Позвонив менеджеру в офисе бардаль, узнал, что это простая обычная синтетика (Это я не про литровые банки), без каких-либо химических излишеств. А все навороты находятся именно в присадке. Она густая красного цвета. Перед заливкой ее нагревал на паровой батарее). В процессе заметил, что вроде бы как ДВС стал работать тише, снизилась микровибрация руля на холостых, ускорение стало лучше (по ощущениям наверное) Пробег был около 100 000км. Автомобиль Вольво ХС90 2,5Т. В остальном все без изменений. Сильного угара масла нет, все стандартно примерно 1л на 10000км. Расход топлива был прежний. Вот в принципе и все.