Ну если кому интересно,отчет о "ужасах" (заранее извеняюсь за "нетехнический" язык)
Началось все с какого то громкого "щелчка"- машина перестала нормально ехать и появился черный дым .При попытке разгона двигатель "встает в аварийный режим"
Сделав несколько "диагностик" в разных сервисах (в одном мне "отчекрыжили" катализатор,свалив все на него-ниче не поменялось
),в итоге (большинством "голосов"
) был сделан вывод-дыра в интеркулере....Ну о его цене(и цене его замены) объявляемой в сервисах я лучше промолчу
...
Огромное спасибо Глебу,который несмотря на праздники нашел возможность достать мне ету штуку!
Поменял!Дым пропал!
Машина по прежнему не едет
.
Опять "диагностики".....
Сервис по дизелям:одно "разумное" предположение,второе(как позже оказалось)-бред......
Начну со второго:"У вас стучат гидрокомпенсаторы-срочно надо менять!"
Звоню Олегу,ну проконсультироваться....
.Олег меня послал...учить матчасть ,со словами "откуда у тебя взялись компенсаторы?"
,ну и кое что в адрес "мастеров" ....
Говорю об этом сервисменам и в ответ слышу-"да мы недавно на такой же машине меняли!"...Появились сомнения в "нормальности " моего двигателя
...
Глеб (после моего звонка в надежде узнать цену на них) тоже сообщает мне об их полном отсутствии на моей машине
В общем я понял главное-надо быстрее отсюда валить
Теперь о главном:"закисли" две лопасти(мне объясняли доступным языком) в турбине,а так как они все взаимосвязаны-все "заклинило" в одном положении и она нифига не работала!Мой знакомый снял-разобрал-почистил-смазал-поставил(нагар и всякая дрянь поего словам заняла полведра
и еще он очень удивился кострукции) и теперь машина "летает",ошибок нет!!!
Ну вот как то так