Технический раздел > Остальные модели

B5234T3 - кажется провернуло вкладыши

(1/6) > >>

zheka:
Вчера по дороге к магазину хозтоваров поднавалил чуток, почти до отсечки. А когда до магазина доехал, то на холостых отчётливо уже прослушивался стрёкот из под машины. Судя по косвенным признакам, провернуло вкладыш. Тихонечко своим ходом вернулся до гаража и теперь думаю с чего начать...

Какая будет первая рекомендация - снять поддон и визуально проверить состояние шатунов и коленвала? Авто YV1LS5306W2539137.

Вообще похоже эта болезнь начала развиваться уже не вчера — ещё при прошлой замене масла в ванночке слитой отработки были какие-то металловидные вкрапления. Я тогда подумал что это мусор просто в ёмкость попал, так как ванночка обычно стоит открытая и попадание туда стружки из под дремеля или сверла вполне возможна. Успокоил сам себя тогда, да видимо, зря.

gross777:

--- Цитата: zheka от 07 Августа 2017, 14:06:23 ---Какая будет первая рекомендация

--- Конец цитаты ---
Дать послушать звук специалисту. Если на месте обратиться не к кому, то записывай и выкладывай. "Стрекот" это что то к распредвалу  близкое (гидрокомпенсаторы?), а никак не к коленвалу.

zheka:
Олег, да тут специалистов ещё поискать надо - как-то не принято моторами заниматься стало, и уже давно - дешевле машину поменять. Гаражные мастера специализируются разве что на диагностике и последующей замене узлов. Хотя по дизелям есть одна солидная контора.. Так что пока вся надежда на себя и тебя :) Звук записал и надеюсь что для определения начального направления этого будет достаточно.
Ролик звуковой: https://youtu.be/CO1b0I4_i3s

Если это распредвал и/или гидрокомпенсатор, то с этим я и сам, наверное, справлюсь. На своём дизельном D5 в январе осилил замену гидрокомпенсаторов, прочистку впуска и замену вихревой, так что думаю и тут не спасую.

gross777:
Искажается звук, нереальный какой то. Жень, а видео можешь сделать? Тогда можно будет привязать частоту звука к скорости вращения приводного ремня например. Если будешь видео делать, то не спеша поводи камерой вокруг мотора.
Пока что слышу что звук легкий, а тогда это не коленвал. По частоте похоже на гидрики, но по звучанию не очень, с них более звонкий звук выходит. Но тут явно искажение есть, поэтому лучше б картинку еще видеть.
Для самообразования по гидрикам - http://volvo850.ru/sdelay/gidriki.htm и если дело и правда в них, то правильнее тут не мотор ковырять, а химию пользовать. Раньше я вопрос такой успешно решал, но таких машин у меня на обслуживании практически нет уже и химия с тех пор поменялась здорово. Правда есть кого попытать в этом плане, но это только через недельку реально.

zheka:
Сегодня купил стетоскоп, приподнял машину и послушал мотор: по картеру стучало сильно со стороны ГРМ. Сверху по клапанной крышке тоже есть удары, но чуть ближе к середине. Снял видео: https://youtu.be/rtvoOzCqEjQ.
(На самом деле снял 2 видео, но первое забраковал по освещению. И заметил, что внешне звук за этот отрезок времени изменился, стал чуть менее звонким).

Дёрнуло пойти дальше, раз уж машина была поднята: скинул поддон картера и осмотрел состояние. Все шатуны ровные, поршни ходят нормально. Дефект обнаружился только на балансире коленвала на 2-ом со стороны ГРМ цилиндре - сильный свежий задир на кромке балансира. Проворачивая коленвал, заметил, что балансир цепляет в верхней мёртвой точке верхний край шатуна - отсюда и задиры, и стружка в масле.

Но что и как к этому привело - пока не понимаю. И соответсвенно дальнейших действий тоже пока не понимаю. Буду признателен за подсказку.

Добавлено: утро вечера мудренее, догадываюсь, что погнуло шатун. Соответственно надо будет снимать ГБЦ и менять этот шатун. Коленвал тоже снимать для балансировки?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии