Автор Тема: Жизнь шедевра шведского автопрома на Дальнем Востоке  (Прочитано 3763 раз)

Оффлайн Викуля S60 2003

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Ребята, здравствуйте. Хочу про жизнь моего авто рассказать. Просто так. Не для получения помощи и советов. Мою Вольвочку мой муж мне в 2011году купил.  girl_in_love Притараканил ее из самой Москвы, в Обухове брал. Конечно не новую, пробег на то время 54000 был. Своим ходом добрался до дома. Если учесть что мы в Хабаровске живем, почитай, через всю Россию прокатиться пришлось. Чего только с ней не было. Сначала полетел стояночный тормоз, потом бендикс, потом спидометр загнулся, потом чек загорелся и это не считая техобслуживания (ка то замена стоек, пружин, масла и пр.). Ремонт у нас в городе таких машин только сейчас набирает обороты. Сказывается близость Японии, поэтому большинство предпочитает на правом руле кататься. Раньше запчасти в Москве заказывали, но с появлением мастеров теперь умудряемся японские аналоги впихивать в нашу машину. Ничего, живет! Другая машина при подобной эксплуатации и ремонте сдохла бы давно. К примеру, мой муж за период с 2011 по 2015 поменял 3 японских авто (чуть начинает машинка загибаться, он ее сразу продает и другую берет).  Я если и буду менять машину, то только после того как моя окончательно откажется меня возить и только на подобную и надежную! Сами посудите: приехала с проблемой в сервис, наши чудо-мастера  продиагностировали машину: "Бензонасос полетел!", пришлось бензонасос поменять, ка выяснилось потом, рабочий-то насос был! Проблема осталась. Глохнет машина, хоть ты тресни. Сказали: "катализатор рассыпался", купили катализатор (1500 долларов отдала), при замене выяснилось - катализатор почему-то не подходит! Но при этом они сначала мне мой старый выбили!  cb7 Выматерила я их и поехала в другой сервис. Оказалось до смешного просто, датчик забора воздуха накрылся! Теперь езжу с горящим чеком, без катализатора, заправляюсь раз в неделю до полного, скорость выбираю согласно впереди едущей машины, обороты научилась по слуху определять, а сколько у меня пробег - это только сам Бог знает -приборную панель так и не починили.  С меня мои друзья уже смеются (да и муж тоже) - ты мол до пенсии ездить на ней будешь? Чего ты такая упертая, уже почитай миллион в тачку вбухала?  Но ведь езжу! Подарок все-таки...  girl_sigh

Оффлайн Борис

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 150
К примеру, мой муж за период с 2011 по 2015 поменял 3 японских авто (чуть начинает машинка загибаться, он ее сразу продает и другую берет). 
А как же хваленое японское качество? Обычно любители японского правого руля с пеной у рта доказывают, что за 10 лет езды они только масло да колодки меняют.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Обычно любители японского правого руля с пеной у рта доказывают, что за 10 лет езды они только масло да колодки меняют.
Я думаю что подобных любителей у любых марок хватает. s171

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
до пенсии ездить на ней будешь?
Ну если до пенсии рукой подать, а после пенсии на новый Бьюик обещают за это пересадить, то может и есть смысл потерпеть. ag
Вик, нужно конечно машинку как то технически поддерживать. Лучше уж деньги на юриста потратить чтобы он чудо-мастерам "шалить" не позволял ну или продолжать искать нормального мастера. Здесь даже более важно чтобы он человеком порядочным был, а не крутым спецом. Жалко конечно, что деньги тратишь, а полнотой комфорта воспользоваться и не можешь. sad+