Tech Volvo
Технический раздел => V70, XC70 => Тема начата: Yar4i от 06 Октября 2013, 13:27:33
-
Рёв вентилятора усиливается с увеличением оборотов. На последних трёх делениях регулятора скорости вращения вентилятором прослеживается сильная вибрация по кузову. И такое сложилось впечатление, что стоит не один вентилятор, а два. Т.к. торпеда вибрирует вся. Сняв под бардачком панель, я полу4ил доступ к моторчику и вентилятору. В вентиляторе (он в виде торообразной турбины идёт) я нашёл защелку неправильной формы, она просто валялась внутри барабана вентилятора. Попасть могла в вентилятор только сверху. Люфт вентилятора незначительный, если не сказать что его вообще нет, а это мои придирки. Стопорное кольцо ржавое и я побоялся отсоединять вентилятор от мотор4ика. Собрал всё на свои места, тщательно прикрутил как было. И... чуда не свершилось - шум и вибрация остались, но добавились звуки свер4ков на первых трёх скоростях, которые проходили через 1-2 минуты (чем быстрее обороты - тем быстрее проходят). Видео загружу на неделе - послушаете у кого как шумит или это норма?
http://youtu.be/edqLwiN8D8U (http://youtu.be/edqLwiN8D8U)
-
Не должно никакого дискомфорта возникать при работе этого моторчика. Раз уж ты его снимал, то надо было и завести его в руках (тока держать крепко ибо с крыльчаткой он из себя прям вертолет изображает), думаю что ощутил бы вполне всю вибрацию. Иногда там грязь удается почистить и продлить на какое то время ему жизнь, но чаще менять приходится, особенно учитывая что БОШ вполне бюджетно стоит.
-
Посмотрел в спокойной обстановке: на видео видно вибрацию. Как её лечить: вентилятор менять или узел вентилятора с моторчиком вместе менять?
Почистил чуток, смазал силиконовой смазкой аэрозольной.
-
Ну вместе с крыльчаткой кучеряво получится, да и вопрос наскока эта крыльчатка (если неоригинал) отбалансирована будет. Моторчик сам поменять и достаточно должно быть.
-
Ну вместе с крыльчаткой кучеряво получится, да и вопрос наскока эта крыльчатка (если неоригинал) отбалансирована будет. Моторчик сам поменять и достаточно должно быть.
А с моторчиком что не так? Он же свою функцию исправно выполняет. Вибрация происходит из-за оцентровки (люфта) барабана-турбины.
-
А куда эта "оцентровка" девается то? А вот люфтику в моторчике появиться так это прям положено со временем и чем более длинный рычаг он крутит, и более тяжелый вес, и более высокая скорость, тем более проявляется дисбаланс.
Я не могу тут ничего утверждать потому как не своими руками все делаю. pardon
Еще как вариант, та штука которую ты отдельно нашел может быть балансировочным грузиком. Поищи на крыльчатке следы от нее и посмотри, могла ли она там где нить крепиться. Но у меня правда таких прецедентов не встречалось.
-
Еще как вариант, та штука которую ты отдельно нашел может быть балансировочным грузиком. Поищи на крыльчатке следы от нее и посмотри, могла ли она там где нить крепиться. Но у меня правда таких прецедентов не встречалось.
Это исключено. Я её по разному к крыль4атке лепил - ни как. Да и не хотел говорить: там же с этой штукой лежал кусок нажда4ной бумаги 2х2см. Сверху насыпалось.))
-
Это фиксатор изоляции капота! К крыльчатке никакого отношения не имеет На видео видно большое количество грязи на ребрах центрифуги. Чисти все тщательно!
-
Это фиксатор изоляции капота! К крыльчатке никакого отношения не имеет На видео видно большое количество грязи на ребрах центрифуги. Чисти все тщательно! И будет тебе счастье!
По совету знакомого не чистил основательно (обосновать не смогу почему))). А точно из-за грязи? Просто там 5 хитро вставленных крепёжных болтов, и хочется разобрать и собрать один раз.
-
Просто там 5 хитро вставленных крепёжных болтов, и хочется разобрать и собрать один раз.
В таком случае. Ставь все детали новые и оригинальные. Тогда лишний раз не придется все разбирать и собирать! wink
-
По совету знакомого не чистил основательно (обосновать не смогу почему))). А точно из-за грязи? Просто там 5 хитро вставленных крепёжных болтов, и хочется разобрать и собрать один раз.
Не очень понимаю про какие "5 хитрых болтов" идет речь ибо если надо до моторчика добраться, то наскока я помню, там один болтик и 2 клеммы тока этому препятствуют. Ты можешь почистить крыльчатку и посмотреть что изменилось и если не помогло, то поменять один моторчик. Ну если шибко поковыряться хочется, то можешь еще в сам моторчик слазить (иногда там можно продлить агонию малой кровью). Не очень понятно про что ты щас выспрашиваешь ибо все ответы уже вроде бы как даны. spp5