Был у меня похожий слу4ай на Ниссан Примера. Поменяли колодки в СТО, а через 1-3 месяца началось дикое бренчание. Слой колодок обтерся на пару мм. и колодки начали гулять. Я к СТО-шникам. Они говорят - у тя суппорт ушатался, менять надо. У хозяина СТО спрашиваю как часто он суппорта менял... Не менял. Вот и я никогда даже на б/у авто не менял, а машинка моя 1-2 года как с салона была. В итоге сделал по форме колодок проставки из 0,5-1 мм. стали и периодически подкладывал между колодкой и тормозным цилиндром. А колодки я в СТО отдавал со специальными лепестками-зажимами, эти зажимы в процессе монтажа цепляются к цилиндру и колодки плотно молча сидят на цилиндре. А СТО-шники не могли цилиндр в нулевое положение завести, а тупо отломали лепестки и коекак втиснули колодки вплотную. А с цилиндром там беда была с завода, т.к. заводится тормозной цилиндр на ниссан Примерах спец. прибором посредством вдавливания-вкручивания, я этот прибор круглогубцами и диким матом заменил и всё пошло на свои места.