Ну, за легковые двигатели я не скажу, но Volvo-Penta выпускает дизеля для морских судов уже лет 70, наверное. Так что практика дизелестроения у них все-таки есть.
И потом вот я не пойму, допустим дизелей Volvo в России раньше не было, а Mercedes, VW и BMW были. Но дизель, он ведь и в Африке дизель, различия по маркам непринципиальные. Если механик-дизелист 10 лет ремонтирует дизели BMW, в чем для него проблема разобраться в дизеле Volvo...
Volvo-Penta и Volvo Personvagnar AB совершенно разные подразделения как два разных мира, а говорим мы сейчас о легковых автомобилях.
ну так а в чем проблема, почему у нас навалом бензиновых Volvo, но когда я ищу специалиста, который возьмется выполнить ту или иную работу или продиагностировать машину и найти проблему - все сразу шарахаются когда слышат "Volvo" и многие из них как адекватные люди признаются, что не возьмутся, поскольку не имеют опыта работы с Volvo. А все потому, что на 20 японок или немцев приедет одна Вольва и адекватный человек либо откажет из-за отсутствия опыта и необходимых узких знаний, либо возьмется за проблему, но для этого ему придется потратить много времени, чтобы изучить и разобраться в каких-то нюансах Volvo и его особенностей, грубо говоря начать получать информацию, которой он не обладал до сих пор. Но скажите, кому это надо, если этот Мастер вместо этого предпочтет отремонтировать 10 японок или немцев, работа с которыми уже налажена, есть опыт, инструмент, необходимые запчасти и т.д. и получить за это деньги?
Ну а неадекватные мастера возьмутся за любую работу, успокаивая вас, что "они уже таких моторов переделали десятки" и варварскими методами будут ремонтировать вашу машину. А после таких горе-мастеров автовладельцы поедут "исправлять" все у таких людей, как Олег, к примеру...
Если механик-дизелист 10 лет ремонтирует дизели BMW, в чем для него проблема разобраться в дизеле Volvo...
Повторюсь - Оно ему надо? зачем ему тратить время на это? Вместо того, чтобы разбираться с вашим мотором, он лучше отремонтирует 10 машин, которые он хорошо знает (и получит за это деньги). А следующий Вольво приедет к нему на ремонт неизвестно когда...
Но дизель, он ведь и в Африке дизель, различия по маркам непринципиальные.
С этим можно поспорить, ведь у каждого производителя есть масса особенностей (пускай и мелких), но не зная их или не обладая специфическим инструментом, вы никогда не сможете качественно выполнить ту или иную работу. Тут есть единственный выход, искать Мастера, который согласится тратить время и разбираться с новым для себя автомобилем, если конечно вас не устроит факт, что ремонтировать ваш автомобиль будут методом "тыка"