я сейчас в штатах кручу гайки вместо кнопочек компа в союзе. дауншифтинг так сказать для будущего детей.
вопрос. разбирая принятую на мусор V70XC 2003 мы были уверены в хедгаскете, потому что машина была сдана за 50 рублей после осмотра и заключения офдиллера, который выдал вердикт о пробитой прокладке.
разбирая машину, сливая антифриз, в радиаторе была эмульсия водно маслянная, это бывает когда долго гоняют машину с пробитой прокладкой.
2,3 свеча были в масле, патрубок термостата был забит эмульсией и мы пригорюнились протому как это лишние расходы на радиатор, если не промоется, на термостат который не идет отдельно от корпуса, придется покупать в сборе, сняв головку и подняв ее, из каналов охлаждайки поперла эмульсия, давила ее вода? снизу? после этого было принято решение о сливе масла с мотора и думали надо будет после сборки погонять миль 200 и менять масло и антифриз, и так пару раз. сливая масло увидели что оно чистое. заглянули в трансмиссионный щуп, и там эмульсии нет, и турина вроде как чистая снаружи.
машинист протачивая головку, ему всегда даем прокладку и он говорит где пробило, затруднился сказать что с машиной было, не хедгаскет точно, походив и похмыкав он так и не понял что случилось.
вопрос в том, что я ни разу не вдел чтобы эмульсия была только в верхней части мотора. получается эьл не хедгаскет, а что тогда? куда глядеть? снимая и делая хедгаскет мы получается не решим проблему и опять вылезет мульсия. что думаете? куда глядеть?