Не, на твое авто хитрого ничего нет тут. Разве что к откручиванию штуцеров выпуска воздуха на суппортах следует подойти более ответственно. Я чищу их щеткой и проливаю проникающей жижей. Если время есть, то делаю это с вечера и оставляю на ночь. Потом пробую откручивать и если усилие велико (тут не объясню конкретно - личные ощущения), то грею феном. Нормально высверлить сломанный штуцер очень сложно поэтому лучше тут перебдеть.
В остальном ничего оригинального. Откачиваем из бачка старую жижу, заливаем новую, даем давление в бачок (я делаю 1,5-2 атмосферы) и поочередно прогоняем контуры всех колес. Можно оринтироваться по объему сливаемой жижи. Задние колеса грамм по 125 и передние 50-75. Остальное в бачок дольем и получится как раз где то 800г, это объем оригинальной упаковки. Следим конечно за уровнем жижи в бачке.