Технический раздел > V70, XC70

Глохнет после запуска

(1/5) > >>

SoVa:
Приветствую.
V70 XC, B5254T, AWD, Автомат, 99 год
Случилась такая бяда, утром завел машину, она проработав около минуты заглохла. (У меня стоит газовое оборудование и на холодную машина заводится на бензине и прогревшись до 60 градусов переключается на газ)
Повторно несколькими попытками завести не удалось, благо есть газовая установка и в аварийном режиме завелся на газе и поехал.
Вечером нормально завелась на бензине и даже прогрелась да 60 град и переключилась на газ.
В течении движения для проверки переключался на бензин и нормально ехал на бензине.
На следующее утро завелась на бензине и снова через минуту заглохла. Больше на бензине не смог завести.
Мысли наполнились новыми бензонасосами и головной болью его замены.
Спустя пару дней решил залезть под капот.
Поставил давленометр на топливную рампу и выяснил, при включении зажигания насос накачивает первый раз 1,5 кг, второй раз и т.д. 3,5 кг, потом когда заводишь, машина заводится, а давление начинает падать к нулю и на 1 кг машина глохнет.
Стравливаешь давление на 0, включаешь зажигание, насос накачивает давление и выкл. и больше при запуске двигателя не включается.
Снял давленометр и опустил трубку в бутылку, при вкл. зажигания насос давит около 1 сек и выкл., больше не включается., пока не выключишь зажигу и потом снова включаешь, ито так не всегда, нужно сделать паузу в несколько минут, чтобы насос снова начал качать при вкл. зажигания.
Кинул на насос 12В - работает нормально, качает, давит.
Нашел где стоит датчик давления, пошевелил провода, вроде заработала, но полностью добраться к нему не могу, стоит над задней осью. Собрал всё назад, поработала и снова заглохла.

gross777:
Датчики давления топлива на подобные авто ставились лишь на американки. Там и насос стоит другой, управляемый отдельным блоком управления, а сам датчик располагается тогда на топливной рампе. То что ты нашел скорее всего имеет отношение к какому нибудь дополнительному подогревателю.
На твоем же авто стоит механический регулятор который тупо стравливает давление выше определенного значения и располагается он у тебя похоже тоже на рампе. При включении зажигания насос действительно включается лишь на короткое время потому как если насос исправный и система герметична, то этого достаточно для создания требуемого давления.
Полторы атмосферы намеренные тобою говорят либо о неисправности насоса, либо о проблемах с его питанием, либо о негерметичности системы.

SoVa:
К сожалению неисправность плавающая, пока закономерности не могу выявить.
То работает, то не работает.
Обратной трубки от рампы не нашел, но мех.ограничитель давления на ней стоит.
Если можно проверить есть ли у меня такой датчик по вину, глянь пожалуйста
YV1LZ56C8X2594943
Залил бенз в бак, почти 50л по уровню, может не работает перекачка из второй половины бака, поэтому при 15л не работает и  глохнет, хотя отчетливо слышу, что насос не качает.

gross777:

--- Цитата: SoVa от 09 Июля 2016, 12:52:53 ---Если можно проверить есть ли у меня такой датчик по вину, глянь пожалуйста
YV1LZ56C8X2594943

--- Конец цитаты ---
Ну это лишнее. Если есть датчик, то он прям на рампе и стоит и проводочки к нему идут, так что не спутаешь.

SoVa:
На рампе стоит датчик механический (см.рис), а с проводками датчик ставился уже с 2003 года (согласно этой таблице)
Т.е. ты полагаешь, что неисправен насосий ?
А як его проверить ? Дождаться пока йон издохнит как кобылка истощенная иль есть способ ранее поставить ей диагноз ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии