Технический раздел > V70, XC70

Вибрации при наборе скорости и

(1/3) > >>

Yar4i:
Доброе утро
Понимаю мало исходных данных, но.
Проехал за три дня 5 тыс км. Первые сутки за бортом было за -40. На последних 200 км началась трясучка и хруст шруса при поворотах с газом как в лево, так и вправо.
На СТО поменял рулевой наконечник, правую гранату и шаровую правую опору. Хруст пропал, но чувство трясучки немного осталось.
На СТО сделал сход-развал, баллансировку всех колёс.
И сейчас чувсвую на 30 км/час,  при наборе скорости начинается вибрация по кузову и немного на руле.
Год назад менял трипоид.
На что следует обратить внимание, если замена шруса делал у постоянного мастера, который добросовестно делал свою работу всегда. Что он мог не увидеть?
Просто я в другом городе сейчас и... Нет доступа к своему мастеру.
Спасибо.

gross777:
Основной причиной вибрации при наборе скорости являются внутренние гранаты приводов и (помощником тут может оказаться еще) опорный подшипник правого привода. Нужно вешать машину и добросовестно люфты тут искать.
Все остальные причины уже более экзотические и искать их сложнее.

Yar4i:
Сейчас позвонил мастеру питерскому и споосил о причинах,   говорит, что суппорт надо разработатт и возможно износ колодок неравномерный.
Я тож к внутренним гранатам склоняюсь.
На неделе более детально расскажу что было после визита к нему.
Мож суппорт разработает и сё.  Малая кровь

Kikko77:
Было подобное при наборе скорости 80-100, начиналась вибрация! Решилось заменой правого привода в сборе. Из-за дороговизны оригинала, заказывал аналог через Ebay ,намного дешевле , но Олег его уже приговорил, нашел люфт. Кроме того , летом при открытых окнах на маленькой скорости слышно подвывыние промежуточного подшипника. Проехал на этом приводе 3 года ,около 36000. Вибраций пока не наблюдаю!

gross777:

--- Цитата: Yar4i от 29 Января 2017, 16:23:33 ---...что суппорт надо разработатт и возможно износ колодок неравномерный.

--- Конец цитаты ---
А как это может вибрацию вызвать? Ну блокируется чуть одно колесо, но дифференциалом тогда бОльший момент перекидывается на другое колесо и все. Откуда тут вибрации то взяться?
Вибрация от привода получается в силу того, что крутящий момент передается не плавно из за люфтов во внутренней гранате.
Тут наверное недопонимание какое то получилось.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии