Технический раздел > V70, XC70

"Погремушка" в передних дверях ХС-70, 2006г.

(1/2) > >>

V_Vorobiev:
На неровной дороге и при закрытии что-то гремело в передних дверях, в правой сильнее, в левой потише.
Вскрытие правой двери показало:
Механизм стеклоподъемников установлен на металлической панели, которая, в свою очередь, была приклепана изнутри к  железке двери в четырех местах ( красные кружки на фото) алюминиевыми клепками. От времени алюминиевые клепки разболтались и начилось постукивание по двери в самом "узком" (где минимальный зазор) месте. А это корпус моторчика стеклоподъемника. Находится он чуть ниже клепки 1 (на фото). Вообще в этом месте, под моторчиком я обнаружил штатную резиновую прокладку, но толку от нее мало, поскольку даже прижав панели между собой, стук полностью не пропадал. Может уже и резинка продавилась.
Что сделал.
Высверлил клепки 1 и 2. Под корпусом моторчика, поверх штатной резинки, наклеил на дверную панель кусок виброизоляции толщиной 3мм и поставил новые клепки 1 и 2.
Всё, погремушки нет. Потом не удержался и проклеил виброматериалом + шумкой внутри двери "звучащие" плоскости.

gross777:

--- Цитата: V_Vorobiev от 05 Июля 2012, 16:07:47 ---Потом не удержался и ...

--- Конец цитаты ---
ay Это по нашему! ag

V_Vorobiev:

--- Цитата: vtl от 05 Июля 2012, 17:21:12 ---Скажи, какой мощности у тебя инструмент, и какие заклёпки использовал?

--- Конец цитаты ---
Да обычный ручной заклёпочник и клёпки AlMg диаметром 4.8 мм и длиной 10 мм. Можно покороче - 4.8х6

gross777:
Настоящие профи работают тока оригинальным инструментом! spp11 spp25

V_Vorobiev:

--- Цитировать ---Вопрос по заклёпкам: почему были использованы алюминиевые? Они же вроде стальные должны быть?
--- Конец цитаты ---
А штатные заклепки, которые механизм стеклоподъемника крепят, действительно стальные. По виду как анодированные.
На водительской двери у меня именно они стоят и люфта там я не обнаружил, держут крепко. Гремела в ней в основном планка направляющей стекла тоже из-за разболтавшейся клепки, но алюминиевой. Посмотрел по Вида, так и есть, у клепок планки и панели стеклоподъемника разные номера.
А внутри пассажирской двери я нашел крупинку битого стекла sad+, видать был ремонт, хотя изнутри на железе никаких признаков ДТП. Ну, да ладно, это я к тому, что теперь понятно происхождение алюминиевых клепок на этой двери, механизм снимался, а поставили на то, что под рукой было. Вот и разболталось крепление быстро.
Значит, по правильному, стеклоподъемник надо крепить стальными нержавеющими клепками при помощи соответствующего клепочника.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии