Обо всем остальном > Просто общаемся)

"Забота" производителя авто о потребителе, экологии, ресурсе и пр..

(1/3) > >>

mvg:
Некоторые выводы из аналитических обзоров и статистических данных.

Начнем, пожалуй, с этого - Куда деваются непроданные машины? - http://www.adme.ru/vdohnovenie/kuda-devayutsya-neprodannye-mashiny-694610/#image5790360

Не проданных авто не просто много, а катастрофически много. По сути это те же свалки авто, только новых. Само собой, все устремления автопроизводителей направлены на реализацию этого "баласта". Если кто-то считает, что рекомендации изготовителя в первую очередь направлены на длительную, безаварийную эксплуатацию агрегатов, реальное положение вещей говорит, как раз, об обратном. Нерегулируемый рынок привел к перепроизводству, а это огромные деньги, активно влияющие на экономику любой страны.
Отсюда вывод - главная задача вынудить потребителя нарисоваться в автосалоне. Машина, как наркотик, сев за руль ты уже не представляешь себя исключительно в роли пешехода.  Как моряк без моря. Любая "доза" обязана заканчиваться, поддерживая оборот "наркоторговца".
Слишком "ломучие" машинки не интересны покупателю, чрезмерно надежные - изготовителю и государству (последнее спорно). 

Самый доступный и управляемый регулятор старения - технический регламент эксплуатации. Здесь главное, чтобы потребитель его придерживался. Что, собственно, и происходит. Большая часть современных авто начинают сыпаться по завершению гарантийного срока.

Все бы ничего, но подавляющее большинство потребителей в мире не могут себе позволить покупку нового авто раз 3-5 лет. 60% вообще ни разу не владели новым. Купили БУ, год-два откатали и по кругу. 30-40% не могут позволить себе и этого. Купив БУ долго и упорно их восстанавливают с переменным успехом. На капитальный ремонт, как правило, денег нет, все работы выполняются от случая к случаю.

p.s. Пусть будет преамбулой. Полагаю, тут есть о чем подумать, что обсудить.  smile
Нам мало что доступно, кроме аналитики и статистики.


mvg:
Элементарный вопрос - кому и зачем понадобились малозольные масла?

--- Цитировать ---Современные моторные масла подразделяются  на полностью зольные, малозольные и сверх малозольные. Степень зольности напрямую связана со склонность моторного масла формировать в камере сгорания зольные отложения, которые вследствие выводятся через выхлопную систему. Если рассматривать строение выхлопной системы без DPF сажевого фильтра, то не зависимо от количества сформировавшейся сажи она вся выбрасывается в атмосферу. Системы выхлопа с DPF фильтром задерживают сформировавшуюся в камере сгорания сажу и от ее количества зависит то, как скоро выйдет ли из строя дорогостоящая запчасть. Малозольные моторные масла формируют меньшее количество сажи, поэтому при их использовании сажевый DPF фильтр прослужит гораздо дольше. Отличить малозольные и сверх малозольные моторные масла от полностью зольных, можно по наличию допуска «С» по классификации моторных масел ACEA (C1,C2, C3, C4).
--- Конец цитаты ---

Вопрос с подвохом..., а малозольные масла активно используются и в бензиновых двигателях со схожим обоснованием  smile

gross777:
О, да! Тема малозольных масел наверное моя любимейшая в последнее время.

В борьбе за экологию появляется сажевый фильтр на дизелях ибо сгорание топлива в дизеле похуже и сажи остается больше. Однако фильтр получается не таким уж и дешевым и чтобы не отпугнуть покупателей возросшим ценником - начинают заботиться о ресурсе этого фильтра. Один из вариантов это дожигание сажи в самом фильтре. Это все неплохо проходит на машинах эксплуатируемых за городом, но для городских машинок требуется принудительно выполнять подобную процедуру, а она подразумевает получасовое тарахтение на повышенных оборотах. Зашибись позаботились об экологии! s171
Хорошее масло это также прямая забота (в том числе) и об экологии. Чем правильнее работает движок, тем полнее сгорает топливо и тем ниже вредные выбросы. Игра с базой масла не предполагает большого количества вариаций, а посему на первое место тут выходят присадки. Именно их пакет и придает маслу какие то оригинальные свойства, но именно присадки и определяют такую характеристику масла как "зольность". То есть чем больше присадок тем (потенциально) лучше и дольше может работать масло, но и тем выше показатель зольности.  Но сама зола тут представляет угрозу прежде всего для сажевого фильтра ибо сажу то можно еще дожечь, а вот с золой уже ничего не поделаешь и поэтому еще один вариант продления ресурса этого фильтра нашли как раз в уменьшении этой самой "зольности" масел. Т.е. обрезали изначально достигнутые плюсы масел в угоду этому фильтру. Тут тогда следовало бы (и существенно) сократить рекомендуемый срок эксплуатации таких масел, но тогда опять придем к существенному увеличению затрат на эксплуатацию авто, а с этим вроде бы как (в том числе) и боролись. И многие производители поэтому так и не изменили своих рекомендаций по срокам эксплуатации подобных масел.
Если внимательно проанализировать подобные движения, то становится очевидным, что и экология, и ресурс и любая другая благородная на слух вывеска скрывает за собой не что иное как стремлении наживы причем чем дальше, тем оно все менее и менее пытается скрываться.

mvg:
Все бы ничего, но в "исправном двигателе масло не расходуется". Вроде так утверждают ...

Если нет расхода масла, то нет и расхода присадок? Содержание металлов присадок в пробах  отработки не должно сильно падать, а в среднестатистическом анализе их содержание уменьшается процентов на 10%. Куда делись?


Как может сгореть присадка без масла, в котором она плещется?
 

mvg:
Поехали дальше.
Скажу сразу, я не знаю истинных ответов на вопросы, но они возникают..., если память еще работает  smile

2003 год

--- Цитировать ---Ford does not recommend using Mercon V in transmissions prior to some 97 models. The reason given is an incompatability of this fluid with older clutch material. It is believed that this is not a problem with transmissions from 96 on and earlier transmissions that have been rebuilt with all new clutches in recent years.
--- Конец цитаты ---

2006 год
TSB 06-14-4 MERCON ATF IS BEING REPLACED BY MERCON V

--- Цитировать ---FORD:
1980-1997 Crown Victoria
1981-1997 Mustang, Thunderbird
1981-2003 Escort
1986-1993 Festiva
1986-1997 Taurus
1989-1997 Probe
1994-1997 Aspire
1995-2000 Contour
1980-1996 Bronco
1981-2003 F-150
1981-2004 E-Series, F-Super Duty
1983-1996 Ranger
1986-1996 Aerostar
1991-1997 Explorer
1993-2004 F-53 Motorhome Chassis
1995-1998 Windstar
1997-2004 Expedition
2000-2005 Excursion
2001-2007 Escape
1987-2000 F- B-Series
2000-2007 F-650, F-750
--- Конец цитаты ---

Что произошло в политике Ford-а в части собственных рекомендаций?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии