Автор Тема: Чем череват запуск двигателя в -20 после ночной стоянки?  (Прочитано 5461 раз)

Оффлайн info

  • Пользователь
  • Новичок
  • ***
  • Сообщений: 34
Chelovek
Чт Фев 22, 2007 12:08

Расскажите, пожалуйста, постоянно переживаю, что что-нибудь испортится, хотя запускается с пол пинка....
    
Dolgopa
Чт Фев 22, 2007 12:24

На мой взгляд никаких последствий холодного запуска нет. При наличии качественного моторного масла износ деталей стремиться к минимальному. Если Вы уж так сильно опасаетесь холодных пуском, поставте предпусковой подогреватель. Ну проходит ваш мотор до кап ремонта на 5-7 тыщ км меньше, если бы заводили его только при плюсовой температуре, думаю заморачиваться на эту тему не стоит :)

Chelovek
Чт Фев 22, 2007 12:50

Спасибо, а сколько тысяч обычно до капиталки двигатель ходит?
       
Dolgopa
Чт Фев 22, 2007 1:03
Вот тоже хотелось бы узнать ответ на этот вопрос. Слышал про цифру 700 тыщ. Ну а вообще все зависит от условий эксплуатации и обслуживания. И от стиля езды конечно.

GROSS777
Чт Фев 22, 2007 1:18
Цитировать
Chelovek писал(а):
Спасибо, а сколько тысяч обычно до капиталки двигатель ходит?

На ВАЗ 21093 примерно 100-150тыков Cool
Про какой двиг хочешь узнать то? happy

Про пятицилиндровые, мона здесь глянуть
http://s850.narod.ru/vybor.htm

по двигу
http://www.ab-engine.ru/smi.html
    
GROSS777
Пт Фев 23, 2007
Цитировать
Chelovek писал(а):
Не гони, у меня папа на ВАЗ 21099 проехал 450 000 км.... и никакой капиталки не делал...


Ну а я, предоставлю тебе для примера три девятки с пробегом до капиталки в 100тыков на троих. Если посчитать скока получится в среднем на каждую машину - увидим объявленные выше 100-150тыков... Wink

Ты правда не понял, к чему я про девятку отписал выше или считаешь в порядке вещей, что остальные должны догадываться или проявлять дедуктивный метод, чтобы понять о чем конкретно ты спрашиваешь? :?
   
Old_fаlc
Пт Фев 23, 2007

Если машина исправна и голова на плечах -хоть при -40 из-под снега :). RTFM Там всё про холодный пуск написано
        
Pavel_775
Пт Фев 23, 2007 3:45
Цитировать
Chelovek писал(а):
Не гони, у меня папа на ВАЗ 21099 проехал 450 000 км.... и никакой капиталки не делал...
правильное обслуживание и все отлично..
А у меня когда-то была ВАЗ 21103М, так я шаровые менял каждые пол года, аммортизаторы все выкинул и т.д, и.т.п


Не гони?Как может гнать тот,кто назвал 99999 случаев из 100000?Твой папа либо уникальный и единственный случай,либо миф.Я тоже когда-то защищал эти помойки:патриотизм и всё такое.Гарантия официальная АвтоВаза-30 или 40 этих самых тыков.А одометр обнуляется после 100 тыков.Уже одно это о многом говорит.Хотя меня берут сомнения о реалистичности сказанного-у меня 940 пробежала 400 с хером тыков.Это как будто сравнивать задницу с пальцем.У меня была девятка - даже реекспортные авто на такие подвиги не способны.Масло менял через каждые 8.000 км.,синтетика;все комплектующие старался брать немецкие,короче-лизал её со всех сторон,один хер на 78-ом тыке стала жрать масло-компрессия пропала сразу в 2-ух (!!!) цилиндрах.Поэтому когда её спёрли-я не особенно и переживал(а у знакомого вкладыши провернулись на 17 тыке,а другого знакомого сцепление рассыпалось через 5 тыков,а у....Продолжать можно долго,все знают).Поэтому говорят такие фантастические вещи,что отечественные чудо-авто пробегают по 300.000 и больше - ну что же,на вкус и цвет,как говорится...Сдаётся мне,Билли,гонишь сейчас именно ты.

Дмитрий 940
Сб Фев 24, 2007 8:51 pm

Встречал Тазы за бугром с пробегом 250 тыс. с компрессией в пределах нормы! Но как правильно замечено на том бензине, масле и воздухе с ТО по всем нормам. Скорее всего пробок, холодных пусков, предельных режимов у немецких пользователей тоже не много вот и результат.
А если про главную тему с холодными за минус 20 пусками, то по достоверным данным это минус 250-450 км. ресурса ! Может я повторюсь но:
1. Первые минуты! масло, даже синтетика не фильтруется.
2. Оптимальные тепловые зазоры из-за различного ТКР материалов в двигателе не обеспечиваются.
3. Масло интенсивно окисляется продуктами горения переобогащеной смеси.
4. Можно продолжить...
Для тазика у которого кузов подвеска и др. агрегаты явно не рассчитаны на больше чем 150-200 тыс. это не актуально.
А вот для VOLVO, далеко не юного возраста ...?

Серж
Вс Фев 25, 2007 8:00
Цитировать
Дмитрий 940 писал(а):
А если про главную тему с холодными за минус 20 пусками, то по достоверным данным это минус 250-450 км. ресурса !


Можете привести источник этих данных и ознакомить коллег с методикой проведения указанных испытаний?

Дмитрий 940
Вс Фев 25, 2007 11:33

Достоверный источник - проспет Webasto, методик измерений не приводит. Но как русско так и немецко язычная версия имеют одни и те же цифры.
У нас тоже вроде как существует статья УК за недостоверные сведения в рекламе. Но едва ли Webasto стало бы так рисковать, они и так себя не плохо чувствуют.
Лично не сомневаюсь, что пуски при отрицательной температуре снижают ресурс, на сколько? слишком сложный с точки зрения-различно взаимовлияющих факторов поэтому и цифры в разных источниках разные.
Тазики на которых ездят только летом на дачу с пробегом 150 тыс.км без кап. ремонта видел лично. Волги в таксопарках ходили по 300 тыс.км и все ночевали в теплом гараже.
   
gleb
Пн Фев 26, 2007 7:54
Цитировать
Дмитрий 940 писал(а):
А если про главную тему с холодными за минус 20 пусками, то по достоверным данным это минус 250-450 км. ресурса !


Цитировать
Достоверный источник - проспет Webasto, методик измерений не приводит.

Вывод: (от Вебасто) несите скорее свои денежки нам, мы вас обеспечим нашим обогревателем и вы будете жить долго и счастливо.
Улыбнуло

GROSS777
Пн Фев 26, 2007 11:00

Доводилось натыкаться на тему сравнения выработки ресурса при холодном пуске и "тепличной" эксплуатации. Скорее всего где нить в ЗР дело было...
Брались крайности, типа:
запуск при минус 40 и
езда по трасе со скоростью 90 км час в погожий денек.
Цифра приводилась довольно впечатляющая, порядка 600-700 км...

При сравнении, в расчет принимались износ пар трения: поршень-цилиндр, вкладыши-коленвал и т.п..
Расчет производился по формулам (физика) применительным к данным условиям...

Дмитрий 940
Пн Фев 26, 2007 11:28

Цитировать
Цитата: Вывод: (от Вебасто) несите скорее свои денежки нам, мы вас обеспечим нашим обогревателем и вы будете жить долго и счастливо.
Улыбнуло :lol:

Надеюсь, что не огорчит :(
То, что касается лично меня, в Вебасто уже отнес (за новую во время слива за 620 евро, ставил сам).

За бугром, отопитель второй хозяин ставить не станет - дорого даже для них, а для первого ресурс не важен, через три года когда на одометре 100-120тыс.км о нем еще не задумываются. Так что едва ли ресурс является определяющим фактором для покупки. А офоршмачиться за недостоверные данные в проспекте, за бугром можно легко, и на деньги попасть как следствие, риск не оправдан, по этому вывод: похоже на правду.

Резюме:
Живу в морозы счастливо, чего не скажешь о батарее, здесь вы не правы она живет не долго.
       
Old_falc
Вт Фев 27, 2007 9:32

Цитировать
GROSS777 писал(а):
Доводилось натыкаться на тему сравнения выработки ресурса при холодном пуске и "тепличной" эксплуатации. Скорее всего где нить в ЗР дело было.....

Тема износа двигателя при холодном пуске в своё время интенсивно бродила по всем автоизданиям. Даже удивительно, что у кого то это вызывает сомнения. Правда цифры называются разные. Впрочем - настолько очевидно, что можно принять как аксиому :).

Bigi 007
Вт Фев 27, 2007 8:04

что лучше сделать в сильные морозы для своего авто, чтобы ему было легче.
ну там... телогрейку на мотор положить, радиатор картонкой прикрыть, аккумулятор домой таскать?
    
Old_fаlc
Вт Фев 27, 2007 9:25

Мы говорим о ВОЛЬВО?
Поставить предпусковой подогреватель.

Если о Жигулях:
1. С вечера залить в картер стакан бензину и провернуть двигатель
2. Забрать домой аккумулятор, поставить на подзарядку
3. Иметь дома комплект сухих, исправных свечей.

Если о ЗИЛ-131

1. С вечера набить бочку снегом, поставить на костёр
2. В 5 утра поставить "пушку" для прогрева картера
3. Залить горячую воду в радиатор прокрутить двигатель рукояткой, разогнать воду по системе
4. Раскрутить двигатель стартёром, постоянно подкачивая топливо плунжером топливного насоса
5. Добиться вспышек не менее чем в трёх цилиндрах
6. Доложить командиру о готовности к выполнению боевой задачи
    
GROSS777
Вт Фев 27, 2007 9:50

Цитировать
Old_fаlc писал(а):
1. С вечера залить в картер стакан бензину и провернуть двигатель



...и после каждой пары-тройки стаканов - не забывать менять масло happy




продолжение следует....
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2012, 00:26:30 от info »