Я неточно выразился. Не про уже залёгшие кольца, а про то, что история умалчивает о том, что есть проблемные движки, которые даже если вроде нормальным маслом кормить, всё равно оно там гореть будет. И хоть укакайся соблюдать правила, озвученные в ролике - не поможет. И движков таких в диапазоне от 200 сил (а у VAG и от 160, например) чем дальше, тем больше. И не только при пробочной эксплуатации, а и при любом повышении нагрузки сверх равномерной езды по автобану. И надо подбирать масло, чаще всего такое масло будет вне списка рекомендованных производителем авто характеристик. Как среднестатистическому водителю это сделать, особенно учитывая то, что большинство производителей масел просто тупо врут - больной вопрос. А чтобы так уделать овощной атмосферный мотор 85-140 сил, ну или даже не овощной, а просто старый многолитровый низкооборотный, холодный (как у американцев бывает) надо самому быть овощем. А овощам никакие ролики не помогут при всём уважении...
Вообще следующая машина будет с дизелем от 240 сил. За...ли масляные проблемы турбобензина. Где мой блевотный смайлик. Всё, аллес.