Автор Тема: ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6  (Прочитано 37542 раз)

Оффлайн Алексей063

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • E-mail
ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6
« : 18 Октября 2014, 05:09:17 »
друзья подскажите пожалуйста,ошибку дает-недостаточное давление наддува,машинка S80 II (B5254T6) 200Hp 2007г.и нет тяги соответственно,но это ощущается если в тапку надавить,при спокойной езде почти не заметно.грешил на электромагнитный клапан управления турбиной-заменил,не помогло.турбинка чистенькая ни одной капли масла нет нигде.может вестгейт залип в открытом положении?
Volvo S80 II 2.5 T
VIN: YV1AS565071008383

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6
« Ответ #1 : 18 Октября 2014, 16:20:55 »
Алексей, какого модельного года авто и какая кпп?
Ошибка же имеет свой идентификационный код и дополнительную информацию, помогающую провести определенную локализацию проблемы. http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.0
Гадать то тут совсем не интересно. pardon

Оффлайн Алексей063

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • E-mail
ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6
« Ответ #2 : 19 Октября 2014, 00:42:56 »
модельный ряд 2007,ошибка ECM-P029900,у самого VIDA2014A,немного разбираюсь)))но все же ветераны может что посоветуете,потому как в Мурманске официалы полные болваны!
Volvo S80 II 2.5 T
VIN: YV1AS565071008383

Оффлайн Алексей063

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • E-mail
ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6
« Ответ #3 : 19 Октября 2014, 00:45:26 »
АКПП-TF-80SC,YV1AS565071008383
Volvo S80 II 2.5 T
VIN: YV1AS565071008383

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6
« Ответ #4 : 19 Октября 2014, 15:24:12 »
у самого VIDA2014A,немного разбираюсь)))
Ну а там же все вроде бы неплохо расписано то.

Оффлайн Алексей063

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • E-mail
ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6
« Ответ #5 : 20 Октября 2014, 23:26:22 »
да в том то и дело что все правильно подключено в смысле шланги.замерил напряжение на эл.клапане-8.6 вольт почему то,должно же 12,единственное в чем не уверен это в засорении этих шлангов тонких,могло же что нибудь попасть.и с актуатором все вроди бы в норме и клапан ходит нормально правда я на заглушеном моторе его шевелил,на холостых то я наверное не подниму такое давление что бы увидеть его работу.может и не в турбине дело?ошибка то не всегда появляется,но на разгон туговата что уже делать не знаю((((
Volvo S80 II 2.5 T
VIN: YV1AS565071008383

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6
« Ответ #6 : 21 Октября 2014, 11:34:06 »
Чтобы правильно, с технической точки зрения, решать имеющуюся проблему нужно понимать как работает система. Это первый вопрос на который тут (как и везде впрочем) надо искать ответ.
Вкратце:
Управляет системой ЕСМ. Блок ставит задачу и проверяет ее выполнение (критерий тут - показания датчика давления). Открытие-закрытие электромагнитного клапана (А) определяет воздействие на вакуумный клапан (В). Последний же уже определяет степень воздействия на крыльчатку турбины в выпускном тракте. Увеличение оборотов вращения крыльчатки турбины в выпускном тракте приводит к увеличению оборотов вращения и крыльчатки во впускном тракте (они сидят на одном валу) за счет чего и увеличивается давление.
Какая разница сколько Вольт на электромагнитном клапане если он управляется ШИМом? ВИДА же это четко обозначает. Или зачем тогда нужна ВИДА если не читать что в ней написано? Я сейчас не глумлюсь, а хочу обратить внимание на типовое отличие гадания от знания.
Этот клапан управляется бесступенчато, то есть он может быть приоткрыт на любую величину и его регулировка может происходить очень плавно. Чтобы его нормально проверить нужно подавать на него ШИМ и визуально оценивать степень открытия.
Причиной может быть и сам датчик измерения давления (объединен с датчиком температуры и находится на впускном патрубке перед дросселем). Этот датчик проверяется ЕСМ (путем сравнивания значений с другим датчиком) при наличии обычного давления, но не может  быть проверен системой при повышенном давлении. Проверяется этот датчик путем оценки линейности изменения напряжения (сопротивления) при изменении давления.
Откуда взяться засору в шлангах? Нет, ну конечно всякое может быть в нашем мире, но версия достаточно экзотическая. Заклинивание же вала турбины (именно эта причина лишит саму турбину возможности функционировать) проявит себя не периодической ошибкой, а реальным превращением машины в бестурбовую, что достаточно сложно не заметить. Да и не может вал заклиниваться-расклиниваться.
Чтобы провести локализацию проблемы нужна информация с машины. При чтении ошибки сканером определенный ее объем дается просто нахаляву и глупо конечно им не пользоваться, но раз не взяли халяву значит надо теперь уже ручками ее вытаскивать.
Мне регулярно приходится диагностировать подобные неисправности и чтобы не терять времени я использую подменные датчики и оригинальный сканер. Поэтому я описал больше какие то принципиальные вещи.

Оффлайн Алексей063

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • E-mail
ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6
« Ответ #7 : 26 Октября 2014, 23:43:35 »
ну вроде все норм.сейчас.походу получилось,теперь ускоряется хоть)
Volvo S80 II 2.5 T
VIN: YV1AS565071008383

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6
« Ответ #8 : 27 Октября 2014, 14:10:28 »
ну вроде все норм.
А этот "норм" сам по себе нарисовался или в результате каких то действий появился? ag

Оффлайн Алексей063

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • E-mail
ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6
« Ответ #9 : 02 Ноября 2014, 02:58:20 »
да я уже вообще ничего не понимаю.на трассу выехал,опять та же фигня,опять хрен разгонишь,в городе все в норме,чудеса какие то.по давлению наддува больше не регестрирует ошибок,и с наддувом не понятно.такое ощущение что машина захлебывается,ей газу а она не реагирует уже на акселератор,как взяла 4200 об.мин так и есть ни больше,хоть ты в пол вдави.мне уже и Вида ни каких ошибок не дает кроме как по датчикам парктроников.с чего теперь начать,не знаю.можен сам датчик давления который после кулера стоит уже гонит с него же весь парад начинается
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2014, 22:59:02 от gross777 »
Volvo S80 II 2.5 T
VIN: YV1AS565071008383

Оффлайн Алексей063

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • E-mail
ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6
« Ответ #10 : 02 Ноября 2014, 03:09:20 »
да в том и дело что сам по себе.она как бешеная то едет то ни фига как ей вздумается.прошивка может гонит?я уже ни знаю пока на что еще думать,но больше уверен это с электроникой хрень происходит!турбина не может то работать то не работать,с ней одно из двух.вот эта ошибка про которую я писал выше,она не появляется больше,значит что,наддув то в норме,а чего за хрень тогда,сегодня досканально все пролезу с ВИДОЙ может найду
Volvo S80 II 2.5 T
VIN: YV1AS565071008383

Оффлайн Алексей063

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • E-mail
ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6
« Ответ #11 : 02 Ноября 2014, 18:32:14 »
самому уже смешно!!сегодня подключил ВИДУ,опять ошибка "недостаточное давление наддува" смотрел в реальном времени давление,на холостых 980гПа т.е атмосферное,даю 3500-4000 падает до 870-860гПа,короче говоря турбине капец походу вот и все)
Volvo S80 II 2.5 T
VIN: YV1AS565071008383

Оффлайн Алексей063

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • E-mail
ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6
« Ответ #12 : 02 Ноября 2014, 19:54:10 »
да нет не на ходу,я знаю что на ходу нужно,но на 4000 то все равно давление должно расти а не уменьшаться,а это получается она только за счет компрессии падает а наддува то нет.
Volvo S80 II 2.5 T
VIN: YV1AS565071008383

Оффлайн Алексей063

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • E-mail
ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6
« Ответ #13 : 02 Ноября 2014, 21:30:17 »
попробую,а какое давление то в среднем быть должно,я имею ввиду до срабатывания клапана
Volvo S80 II 2.5 T
VIN: YV1AS565071008383

Оффлайн Алексей063

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
    • E-mail
ТУРБОКОМПРЕССОР B5254T6
« Ответ #14 : 03 Ноября 2014, 11:36:06 »
спасибо за подсказку,буду смотреть.я так то новичок в этом деле,разбираюсь потихому))с ВИДОЙ пока на вы,но я стараюсь)
Volvo S80 II 2.5 T
VIN: YV1AS565071008383