Чтобы правильно, с технической точки зрения, решать имеющуюся проблему нужно понимать как работает система. Это первый вопрос на который тут (как и везде впрочем) надо искать ответ.
Вкратце:
Управляет системой ЕСМ. Блок ставит задачу и проверяет ее выполнение (критерий тут - показания датчика давления). Открытие-закрытие электромагнитного клапана (А) определяет воздействие на вакуумный клапан (В). Последний же уже определяет степень воздействия на крыльчатку турбины в выпускном тракте. Увеличение оборотов вращения крыльчатки турбины в выпускном тракте приводит к увеличению оборотов вращения и крыльчатки во впускном тракте (они сидят на одном валу) за счет чего и увеличивается давление.
Какая разница сколько Вольт на электромагнитном клапане если он управляется ШИМом? ВИДА же это четко обозначает. Или зачем тогда нужна ВИДА если не читать что в ней написано? Я сейчас не глумлюсь, а хочу обратить внимание на типовое отличие гадания от знания.
Этот клапан управляется бесступенчато, то есть он может быть приоткрыт на любую величину и его регулировка может происходить очень плавно. Чтобы его нормально проверить нужно подавать на него ШИМ и визуально оценивать степень открытия.
Причиной может быть и сам датчик измерения давления (объединен с датчиком температуры и находится на впускном патрубке перед дросселем). Этот датчик проверяется ЕСМ (путем сравнивания значений с другим датчиком) при наличии обычного давления, но не может быть проверен системой при повышенном давлении. Проверяется этот датчик путем оценки линейности изменения напряжения (сопротивления) при изменении давления.
Откуда взяться засору в шлангах? Нет, ну конечно всякое может быть в нашем мире, но версия достаточно экзотическая. Заклинивание же вала турбины (именно эта причина лишит саму турбину возможности функционировать) проявит себя не периодической ошибкой, а реальным превращением машины в бестурбовую, что достаточно сложно не заметить. Да и не может вал заклиниваться-расклиниваться.
Чтобы провести локализацию проблемы нужна информация с машины. При чтении ошибки сканером определенный ее объем дается просто нахаляву и глупо конечно им не пользоваться, но раз не взяли халяву значит надо теперь уже ручками ее вытаскивать.
Мне регулярно приходится диагностировать подобные неисправности и чтобы не терять времени я использую подменные датчики и оригинальный сканер. Поэтому я описал больше какие то принципиальные вещи.