Автор Тема: НУ ни как не заводится  (Прочитано 19187 раз)

Оффлайн ALEXNORD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
НУ ни как не заводится
« Ответ #15 : 05 Марта 2015, 20:21:54 »
Всем привет!
Снова печалька и снова тоже самое.
один в один как и в первый раз: так же на ходу заглохла и более не подаёт признаков жизни.Снова диагностика не выявила не одной ошибки . бенз есть. его давление тоже. искра есть. только компрессия во всех горшках снова 4.
как быть? на что грешить?
может клапана зависают или что то вроде этого.точно не кольца- (масло в камеру сгорания повышает компрессию на 1 ед.)
как и в прошлый раз залился на плохой заправке - из за острой необходимости(если плохой бенз то на что могло повлиять)

прошу помощи.

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4927
    • E-mail
НУ ни как не заводится
« Ответ #16 : 05 Марта 2015, 20:45:26 »
только компрессия во всех горшках снова 4.
С очень большой долей вероятности можно говорить о том, не вовремя открываются-закрываются клапана. Наиболее вероятными виновниками тут видятся клапан или муфта. Ну а дальше уже надо работать с живой машинкой. pardon

Оффлайн ALEXNORD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
НУ ни как не заводится
« Ответ #17 : 05 Марта 2015, 21:37:32 »
клапан рабочий 100%!
снимал снова, отмачивал. кидал к нему провода на прямую - шток в нем ходит каналы перекрывает. проверял тоненькой трубочкой и продувал воздух через него в момент хода штока.
по муфте не уверен - она хоть и стоит на впускном коллекторе но на столько уронить компрессию врятли способна.
а могут ли сами клапана залипать(может маслом закоксовались)?
ремень как и в прошлый раз хорошо натянут- тащить снова метки проверять есть ли смысл.
В прошлый раз завелась в теплом боксе простояв в нем ну не более 1,5 часа. если отогрев помог и поможет снова то при чём тут муфта и клапана ведь оба раза на ходу заглохла.(т.е хорошо прогретая).
или может когда снимали кожух с ГРМа датчик на колене пошевелили какой? хотя ошибок диагностика не выявила.

В сервисах куда не ездил с кем не говорил все клонят к одному- вскрытие покажет!  так то оно конечно так, только шанс того что отдать не малую сумму денег а в ответ получить "что там все отлично" - 50\50  как то не вдохновляет)))

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4927
    • E-mail
НУ ни как не заводится
« Ответ #18 : 05 Марта 2015, 23:17:00 »
клапан рабочий 100%!
снимал снова, отмачивал. кидал к нему провода на прямую - шток в нем ходит каналы перекрывает. проверял тоненькой трубочкой и продувал воздух через него в момент хода штока.
100% рабочим он будет при проверке его выходных параметров, а ты же просто посмотрел некоторые его возможности. Другими словами, показателем его работоспособности будут нормированные давления на нужных выходах и в положенное время.
по муфте не уверен - она хоть и стоит на впускном коллекторе но на столько уронить компрессию врятли способна.
А на сколько способна? Раз ты сомневаешься, то наверное проводились какие то похожие замеры и есть с чем сравнить? Или ты вот так вот просто, ни с того ни с сего, решил посомневаться?
Мне не интересно что то доказывать или кого то в чем то убеждать. Ты спрашиваешь - я отвечаю. Не верится или не нравится? Дело хозяйское, но согласись, что я тоже вправе оставлять подобное без внимания?
Муфта стоит на распредвале, а не на коллекторе. Муфта никого уронить не может, она способна лишь воздействовать на положение распредвала, а вот он уже воздействует на клапана. Таким образом может возникать ситуация, когда на такте сжатия топливовоздушной смеси, какие то клапана могут оставаться не закрытыми и соответственно компрессия будет не соответствовать норме.
а могут ли сами клапана залипать(может маслом закоксовались)?
На твоем моторе порщни встречаются с клапанами и если они у тебя там залипшие все, то прямая дорога снимать ГБЦ и (как минимум) менять клапана, а то и поврежденные направляющие и поршни.
В прошлый раз завелась в теплом боксе простояв в нем ну не более 1,5 часа. если отогрев помог и поможет снова то при чём тут муфта и клапана ведь оба раза на ходу заглохла.(т.е хорошо прогретая).
или может когда снимали кожух с ГРМа датчик на колене пошевелили какой?
Да что угодно может быть! Извини, но я не любитель фантазировать. Нужно данные собирать и их анализировать, а не гадать на кофейной гуще.
В сервисах куда не ездил с кем не говорил все клонят к одному- вскрытие покажет!  так то оно конечно так, только шанс того что отдать не малую сумму денег а в ответ получить "что там все отлично" - 50\50  как то не вдохновляет)))
Ну так возьми с собою юриста и 50/50 превратятся в 100/0 в твою пользу ибо закон (например ЗоЗПП) дает тебе (потребителю) огромные права, а на сервис (продавца, исполнителя) накладывает огромные обязанности. Во всяком случае, лично я решал и решаю так подобные вопросы если возникает к тому необходимость.

Чтобы не создалось впечатления, что я просто хочу отмахнуться от тебя - я постарался ответить на все твои вопросы, а теперь я хочу сказать то, что считаю самым важным по имеющейся ситуации.
Как ты сам пишешь - Вольво у вас там обслуживать никто не умеет. Если же с этим не справляются и сервисы, то с чего ты взял, что вот так просто справишься с этим самостоятельно? Может разумнее тогда все же продать эту машину и купить то, что у вас там умеют обслуживать? Ну или тогда тебе самому надо вникать во все тонкости ремонта Вольво, но начинать тогда надо с каких то азов, а не с подобных твоему случаю.
И на интернет надеяться сильно не стоит. Поверь, что у слабого специалиста, но имеющего доступ к машине, шансов разобраться гораздо больше чем хоть и у сильного специалиста, но имеющего лишь не профессиональную и скупую информацию из уст владельца.
Вот проанализируй сам ситуацию:
Ты сам нужных знаний, опыта и оборудования не имеешь + специалистов рядом не видишь + сам необходимой информации не даешь + по закону решать вопрос почему то не хочешь = на что ты надеешься?
Тут только если чудо произойдет, но тогда тебе нужно общаться с волшебником, а это точно не я.

Я догадываюсь, что это наверное не совсем то, что тебе хотелось бы услышать, но я и не должен подстраиваться под чьи то желания, ведь так? Оцени реально имеющуюся ситуацию и ищи из нее реальный же выход. Иначе и время потратишь, и деньги, и результату рад не будешь все равно.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2015, 23:23:13 от gross777 »

Оффлайн ALEXNORD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
НУ ни как не заводится
« Ответ #19 : 06 Марта 2015, 19:13:36 »
Сказать по правде ты трезво рассуждаешь и так сказать спустил меня с небес на землю.с тобой и не поспоришь да и не из за чего.
по всему остальному скажу следущее:
1 - я не то что не хочу отдавать машину в сервис, я бы и отдал если бы стали искать причину почему в первый раз при тех же симптомах машина завелась и ездила, а не сразу голову снимать и на клапана смотреть.(ответ то у всех один).
2- хотел бы спросить какая информация ещё может понадобиться?
  - компрессия - 4 во всех.
  - бензин поступает, давление в рампе норма и постоянное
  - метки на месте
  - уровень масла норма
  - посторонних шумов как например с загнутыми клапанами нет.(знающие люди смотрели на днях)
  - искра убойная во всех пяти
  -  ?
  -  ?
  -  ?

завтра поставлю клапан газораспределения с рабочей машинки - по результатам отпишу.

и снова вопрос что можно ещё проверить если не считать осмотра клапанов и муфты газораспределения. одним словом какую информацию я могу ещё предоставить и что то проверить чтобы попытаться понять в чём дела без снятия головы.


Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4927
    • E-mail
НУ ни как не заводится
« Ответ #20 : 07 Марта 2015, 01:06:50 »
...спустил меня с небес на землю.
Я рад что ты меня услышал ибо без этого шансов не было бы просто никаких.
...без снятия головы.
ГБЦ можно разрешать снимать только если исполнитель свою голову готов поставить на кон. Чего там внутри смотреть то? Ну уж если приспичило, то видеоэндоскопом можно залезть.
я бы и отдал если бы
Советую тебе все таки не отказываться от мысли найти специалиста. Пусть он и с Вольво особо не знаком и регалий особых не имеет, но по твоей ситуации достаточно будет и принципиальных знаний о работе ДВС + отслеживание и анализ разнообразной информации. Человека творческого всегда может зацепить ситуация когда "никто с этим справиться не может". Настоящие спецы просто тосковать начинают если вдруг им давно головоломок не приходилось решать.
Можно также попробовать на гордость надавить. Подойди к руководству и пообщайся на предмет профессионализма его работников. Практически любой руководитель попытается превознести своих работников, а ты предложи это на деле продемонстрировать. В общем нужно со всех сторон заходить и не нытьем так катаньем.
хотел бы спросить какая информация ещё может понадобиться?
Любая и побольше. crazy
Я не знаю как другие специалисты работают, но мне кажется, что думающий специалист не будет тупо отрабатывать по какому то шаблону. Идет постоянный анализ информации и результат этого анализа уже автоматом корректирует последующий путь поиска. Я обычно начинаю сначала смотреть по сканеру - много информации за минимум времени.
Опираясь на данную тобой информацию, прежде всего глаз цепляется за низкие показания компрессии. Учитывая же что подобное у тебя уже было, а потом само по себе вылечилось, а теперь снова повторилось, вывод получается фактически один: такое может делать лишь смещенный распредвал! Но самому по себе ему гулять так сложно, но у него есть для этого хорошие помощники - муфта и клапан. Причем последний любит подобные шалости больше всего.
Подмена клапана - очень позитивная идея. Можно и просто попробовать его опять снять, разобрать, прошевелить все что можно и вернув на авто попробовать завести. Если с клапаном ничего путного не выйдет, то надо лезть проверять синхронизацию валов. Коленвал надо будет выставить по метке на шкиве, а распредвал впускной нужно будет смотреть по заднему торцу. По положению прорези на нем можно будет уяснить синхронизацию валов.

И уточню: стартер крутит исправно, но вспышек в цилиндрах не ощущается?

Оффлайн ALEXNORD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
НУ ни как не заводится
« Ответ #21 : 08 Марта 2015, 10:41:03 »
что делал на днях:
сначала залил масло в камеру сгорания всех пяти - только залил не по пять грамм а по 15-20 грамм, закрутил свечи и попробовал провернуть стартером - при повороте ключа двигатель не провернуло, просто упёрлось (как будто лом в двигатель забили). по началу испугался дико но потом выкрутил свечи, прогнал стартером и масло с фонтанировало из горшов - изгадив всё что можно было), затем промыл и высушил сыечи, закрутл всёё обратно(собрал)- попробовал снова завести---
Итог: если до этого стартёр крутил двигатель что со свечами что без - одинаково легко то на этот раз всё было иначе- вернулось тоже ощущение как и раньше(когда машина работала) - в салоне уже чувствуется привычная вибрация от прокрутки двигателя и чувствовалось что стартер крутит рабочий двигатель с компрессией. одним словом если бы ничего не случилось я бы просто подумал что машина с первого раза не завелась.
это всё было вечером, решил идти домой и с утра попробовать снова.предварительно выкрутил свечи.
утром всё собрав двигатель снова крутится как швейная машинка без сопротивления. cd
Замена клапана с донора не помогла - всё одинаково.  sad+
ещё вчера вечером залил:
- присадку в топливо(повышение октанового числа)
- присадку в масло
- и раскоксовыватель в камеру сгорания

щас пойду опять мучать.... s moil moil moil moil

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4927
    • E-mail
НУ ни как не заводится
« Ответ #22 : 08 Марта 2015, 23:53:40 »
- присадку в топливо(повышение октанового числа)
- присадку в масло
- и раскоксовыватель в камеру сгорания
Поиск волшебной таблетки скорее смешает все карты чем даст какой то результат. Надо проверять синхронизацию валов.

Оффлайн ALEXNORD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
НУ ни как не заводится
« Ответ #23 : 10 Марта 2015, 18:40:25 »
завтра едем сервис s169
итоги сообщу

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
НУ ни как не заводится
« Ответ #24 : 10 Марта 2015, 21:13:16 »
октановое число повышает тетроэтилсвинец,а это смерть для ката.
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4927
    • E-mail
НУ ни как не заводится
« Ответ #25 : 10 Марта 2015, 21:56:08 »
октановое число повышает тетроэтилсвинец,а это смерть для ката.
Юр, есть и десятки других компонентов, но это не суть тут.

Оффлайн ALEXNORD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
НУ ни как не заводится
« Ответ #26 : 14 Марта 2015, 10:52:27 »
Всем привет!
Вскрытие показало - срезало шлицы на шкиве коленвала,(была раскручена гайка) и каким то чудом остались живы клапана. Донарский шкив оживил машину- машина завелась с пол оборота и компрессия в норме.

вот как то так.

после полной сборки отпишусь о изменениях в машине и если нужно стоимости работ и з.ч.

выражаю огромную благодарность "gross777"!!! спасибо за советы

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
НУ ни как не заводится
« Ответ #27 : 14 Марта 2015, 14:46:19 »
октановое число повышает тетроэтилсвинец,а это смерть для ката.
Юр, есть и десятки других компонентов, но это не суть тут.

да,есть,но все они негативно действуют как на кат,так и на элементы двигателя,более всего на клапана. а те,которык безвредные могут повысить ОЧ на 1,5-2 еденицы,что никак не повлияет на работу мотора.их основная задача очистка от нагара.
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4927
    • E-mail
НУ ни как не заводится
« Ответ #28 : 14 Марта 2015, 15:08:59 »
Вскрытие показало - срезало шлицы на шкиве коленвала
Достаточно нетривиальная проблема. Фотки было бы интересно глянуть если таковые имеются.

Оффлайн ALEXNORD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
НУ ни как не заводится
« Ответ #29 : 07 Января 2016, 16:29:25 »
Всем привет!
Не прошло и года)
Извиняюсь за то что пропал без ответа.

И так начну или продолжу:
1)      после замены муфты (правда с горящим а иногда меняющимся датчиком давления масла- "спецы которые меняли муфту сказали что ездить могу это глюк самого датчика")- я проехал 300-400 км в итоге однажды на ходу появился страшный стук и пропала тяга) - в таком состоянии я проехал ещё 5 км и двигатель клинануло.

2)      вскрытие показало - загнуты клапана в 5ом цилиндре и лопнул шатун этого же цилиндра.(кстати вскрыл я его только во Владимире когда приехал за новым двигателем- но об этом позже)

3)Дальше всё в том же "Сервисе" было принято решение снять двигатель и взяв его с собой  я  поехал за новым.(снимали через верх на яме - что потом как выяснилось не типично- но это же "сервис")

4)    Отдельно нужно отметить хорошего человека по имени Егор который занимается во Владимире разбором Volvo. запчастей у него много на разные года и цены хорошие.Двигатель без навесного обошёлся в месте со стартёром в 35 т.р(прекрасный как и обещал).

5)    Привёз - поставили(тем же путём через верх), в коробке было поменяно масло полностью на то  которое идёт заводом изготовителем(750р за литр)- завелась. но не тут то было - после того как попробовал проехать вернулся в сервис с дико плавающими оборотами- открыли капот - сняв  крышку с горловины (куда заливается масло) мотор начинает работать более менее но не так. а главное закрывая отверстие ладонью её засасывает как пылесосом(почему то большое разряжение воздуха)
местные гуру сразу почему то стали грешить что нужно ставить родной впускной коллектор что мол там что то не то с форсунками.

    кстати (на новый двигатель повесили всё со старого кроме впускного коллектора и некого сапуна - какая то прямоугольная хрень с каналами и трубочками).

ИТОГ: грешат что сапун от старого и нового отличаются, что на старом выходят две трубочки куда то там втыкаются а на новом их три что третья ещё идёт в гофру резиновую которая идёт от воздушного фильтра к заслонке. на моих глазах сделали следущее - на двигателе спереди справа за гидроусилителем заглушили какую то трубочку а ещё одну просто вывели в сторону и всё машина заработала ровно.отдав за потрясающий ремонт 18т.р я спешно уехал. и езжу до сих пор...

НО ТЕПЕР О МНОГИХ НОооооо:
                                                                      Проехал 16 т. км после замены

   По двигателю
1) Масло не ест ни грамма для меня это полная неожиданность(и врать мне смысла нет)
 по бензину расход с прежних 15-16 а иногда и 17 упал - город 10,0-10,8 трасса 8.
2) по тяге ни какой разницы не ощутил
3) после того как при замене ДВС вырезали катализатор стало слышно мотор в салоне - теперь напрягает. да и на прогреве работает как шаха (по звуку)
   По АКПП
1)масло меняли не прокачивая систему а тупа слили со снятой и залили новое затем на работающей долили через отверстие щупа до нормы( и то как проверять уровень пришлось рассказывать самому) * не долили гр 600.


И так проблемы которые собственно требуется решить:
   1) сразу же после "ремонта" стало сифонить масло через отверстие щупа проверки масла в ДВС. Открываем капот а там всё маслом забрызгано особенно когда нужно по притопить пока едеш  а - останавливаешься а под капотом всё в масле.(именно из щупа брызгает)
   2) Горит ошибка АБС
   3) Стала сильно дурить коробка, до ремонта иногда при переключении на драйв машина трогалась с небольшим толчком, после замены  масла проблема ушла, так же раньше машина немного пиналась толи с 1-2 то ли 2-3, сейчас же всё плачевно:
       - пока машина холодная машина как часы, проехав километров 15-30 машина начинает пинаться,  причём  это происходит так-
едеш в городе к примеру в потоке машин подьезжаеш к светофору , ногу с газа снимаеш и начинаеш оттормаживать - обороты соответственно падают до 1000-1500 но вот коробка как буд то не понимает какую ей скорость  в этот момент воткнуть и начинает втыкать то повышенную то пониженную сопровождается это дикими ударами (при втыкании нижзшей машина чуть ли не колом хочет встать а при втыкании высшей просто  сильный талчёк вперёт без прибавки скорости)  метров 100 ты едеш как будто тебя пинают в зад а ты каждый раз после этого бьёш по тормазам. в такие моменты бывает когда нужно прибавить газу но если перед этим коробка дёрнула на пониженную то при нажатии на газ обороты ростут  примерно до 2000 -2500 но коробка не врубает скорость а лиш потом с диким ударом. просто описать это сложно но могу снять на видео.Все остаьные передачи работают плавно как и должны в любом состоянии.

    пробовал залить масла в коробку примерно 100гр, (хотя был уровень), в итоге в тот же день загорелась ошибка - "трансмиссион сервис урджен....." и коробка встала в аварийный режим, но после первой же перезаводки аварийный режим ушёл но ошибка осталась, так и езжу.

   3) долбаные обороты двигателя плавают, могут и на месте могут и при повороте могут и просто ногой выставляеш к примеру 2000 а они через 5 секунд начинают даже в таком режиме плавать, при чём при езде при повороте в любую сторону или когда оттормаживаешся перед препятствием обороты падают и машина вот вот заглохнет ,её начинает колбасить но не гложнет, при этом сильная вибрация по салону и не разу не заглохла хоть ипадают чуть ли не до 300-400 и кстати при этом нет такого что машина резко пытается выровнять обороты  нет просто плавно двигаются к 1000.
  кстати может и в тему - неделю назад заметил такой факт что если машина горячая и её завести то первый 5-7 секунд машина работает ровно и обороты стоят как в копанные но потом я не понимаю что именно происходит но как будто машина переключается на генератор с акума или что там ещё происходит и машина начинает дурить(обороты). а выявил я это следующим образом- сразу после того как завёл горячую машину нажал на дворники чтобы они принудительно работали и по началу они как то дохло ездили(медленно что ли как будто напряжения не хватало) а потом бац и через несколько секунд ускорились до обычного режима. потом прибавляя до максимума вентилятор печки резкой прокруткой до "мах" чуствовалось что двигателю моментом стало тяжелее и на мгновение немного тускнеет приборка,+ выкрученный до упора руль даёт тот же эффект.


ну и на последок ошибки:
ecm-4201
ecm500a
ecm9400
ecm6100
aac-0070

И ещё: - ребята рванул я на днях тросик капота оторвал у самой педальки(за что тянеш) в салоне. тянеш за него пасатижами и толку 0.как только не пробовал.
Вычитал что можно какими то крюками с низу у радиатора открыть но какими куда лезти не понимаю там всё спрятано.

всё что накопилось и вспомнил вроде написал.

PS: С НОВЫМ ГОДОМ
« Последнее редактирование: 08 Января 2016, 09:15:54 от ALEXNORD »