клапан рабочий 100%!
снимал снова, отмачивал. кидал к нему провода на прямую - шток в нем ходит каналы перекрывает. проверял тоненькой трубочкой и продувал воздух через него в момент хода штока.
100% рабочим он будет при проверке его выходных параметров, а ты же просто посмотрел некоторые его возможности. Другими словами, показателем его работоспособности будут нормированные давления на нужных выходах и в положенное время.
по муфте не уверен - она хоть и стоит на впускном коллекторе но на столько уронить компрессию врятли способна.
А на сколько способна? Раз ты сомневаешься, то наверное проводились какие то похожие замеры и есть с чем сравнить? Или ты вот так вот просто, ни с того ни с сего, решил посомневаться?
Мне не интересно что то доказывать или кого то в чем то убеждать. Ты спрашиваешь - я отвечаю. Не верится или не нравится? Дело хозяйское, но согласись, что я тоже вправе оставлять подобное без внимания?
Муфта стоит на распредвале, а не на коллекторе. Муфта никого уронить не может, она способна лишь воздействовать на положение распредвала, а вот он уже воздействует на клапана. Таким образом может возникать ситуация, когда на такте сжатия топливовоздушной смеси, какие то клапана могут оставаться не закрытыми и соответственно компрессия будет не соответствовать норме.
а могут ли сами клапана залипать(может маслом закоксовались)?
На твоем моторе порщни встречаются с клапанами и если они у тебя там залипшие все, то прямая дорога снимать ГБЦ и (как минимум) менять клапана, а то и поврежденные направляющие и поршни.
В прошлый раз завелась в теплом боксе простояв в нем ну не более 1,5 часа. если отогрев помог и поможет снова то при чём тут муфта и клапана ведь оба раза на ходу заглохла.(т.е хорошо прогретая).
или может когда снимали кожух с ГРМа датчик на колене пошевелили какой?
Да что угодно может быть! Извини, но я не любитель фантазировать. Нужно данные собирать и их анализировать, а не гадать на кофейной гуще.
В сервисах куда не ездил с кем не говорил все клонят к одному- вскрытие покажет! так то оно конечно так, только шанс того что отдать не малую сумму денег а в ответ получить "что там все отлично" - 50\50 как то не вдохновляет)))
Ну так возьми с собою юриста и 50/50 превратятся в 100/0 в твою пользу ибо закон (например ЗоЗПП) дает тебе (потребителю) огромные права, а на сервис (продавца, исполнителя) накладывает огромные обязанности. Во всяком случае, лично я решал и решаю так подобные вопросы если возникает к тому необходимость.
Чтобы не создалось впечатления, что я просто хочу отмахнуться от тебя - я постарался ответить на все твои вопросы, а теперь я хочу сказать то, что считаю самым важным по имеющейся ситуации.
Как ты сам пишешь - Вольво у вас там обслуживать никто не умеет. Если же с этим не справляются и сервисы, то с чего ты взял, что вот так просто справишься с этим самостоятельно? Может разумнее тогда все же продать эту машину и купить то, что у вас там умеют обслуживать? Ну или тогда тебе самому надо вникать во все тонкости ремонта Вольво, но начинать тогда надо с каких то азов, а не с подобных твоему случаю.
И на интернет надеяться сильно не стоит. Поверь, что у слабого специалиста, но имеющего доступ к машине, шансов разобраться гораздо больше чем хоть и у сильного специалиста, но имеющего лишь не профессиональную и скупую информацию из уст владельца.
Вот проанализируй сам ситуацию:
Ты сам нужных знаний, опыта и оборудования не имеешь + специалистов рядом не видишь + сам необходимой информации не даешь + по закону решать вопрос почему то не хочешь = на что ты надеешься?
Тут только если чудо произойдет, но тогда тебе нужно общаться с волшебником, а это точно не я.
Я догадываюсь, что это наверное не совсем то, что тебе хотелось бы услышать, но я и не должен подстраиваться под чьи то желания, ведь так? Оцени реально имеющуюся ситуацию и ищи из нее реальный же выход. Иначе и время потратишь, и деньги, и результату рад не будешь все равно.