Автор Тема: Проблема с выпускным коллектором  (Прочитано 3583 раз)

Оффлайн Shved272

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Доброго времени суток. Имеется проблема с выпускным коллектором. Стали появляться трещины. Коллектор стальной, сделан заодно с катализатором. Двигатель B5244S. S80 2001г.YV1TS61P911186181 Подскажите, пожалуйста, в чем причина? Забит катализатор? Усталость металла? Трещины появляются до катализатора. Так же периодически появляется ошибка по катализатору. Если причина в катализаторе, то можно ли его вырезать и заменить на универсальный? Или теперь надо менять весь коллектор? Заранее благодарен.

Онлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4928
    • E-mail
Проблема с выпускным коллектором
« Ответ #1 : 18 Марта 2015, 01:51:03 »
Стали появляться трещины. Коллектор стальной, сделан заодно с катализатором. Подскажите, пожалуйста, в чем причина?
Абсолютно не тривиальная ситуация. Фотки бы глянуть.
Если причина в катализаторе, то можно ли его вырезать и заменить на универсальный?
Да и это наиболее правильное решение при неисправном катализаторе.

Оффлайн Shved272

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Проблема с выпускным коллектором
« Ответ #2 : 18 Марта 2015, 20:16:48 »
Фото к сожалению сделать не получится. Коллектор стоит уже на машине. Трещины были в районе схождения всех пяти труб в одну. Четыре штуки. Длинной сантиметра по 3-4. Две сходились под углом градусов 40. И в результате уголок немного отошел. Заварил. Но похоже что-то пропустил, судя по звуку. Где-то сечёт на холодную. Прогревается и становится тише. Очень интересует почему это случилось.

Онлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4928
    • E-mail
Проблема с выпускным коллектором
« Ответ #3 : 19 Марта 2015, 00:04:25 »
Очень интересует почему это случилось.
Первый раз про такую проблему слышу.

Оффлайн Shved272

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Проблема с выпускным коллектором
« Ответ #4 : 19 Марта 2015, 11:21:14 »
На универсальный катализатор какой фирмы лучше заменить? Может кто уже занимался таким коллектором и подскажет размеры и модель?

Онлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4928
    • E-mail
Проблема с выпускным коллектором
« Ответ #5 : 19 Марта 2015, 16:38:26 »
На универсальный катализатор какой фирмы лучше заменить?
Я бы тут доверился исполнителю потому как самому подобную тему за 5 минут не освоить, а тратить существенное количество времени для разового случая - неэффективно.

Оффлайн klide007

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 54
  • собираюсь жЫть вечно. пока все идет по плану
Проблема с выпускным коллектором
« Ответ #6 : 19 Марта 2015, 23:27:11 »
может я счас глупость скажу, но 80-ка на 2,4 атмосфернике с забитым верхним катом до трещин в коллекторе, а она вообще ехать то сможет? может не в кате причина?
Grammar-nazi: Любите свой язык, орфография и пунктуация не черный пояс по карате - обязательны к применению.

Оффлайн Shved272

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Проблема с выпускным коллектором
« Ответ #7 : 20 Марта 2015, 00:06:01 »
Катализатор у меня один и находится прямо в коллекторе. Машина прекрасно едет. И я подозреваю, что это просто усталость металла. Хотя впервые в жизни такое встречаю. А опыт общения с автомобилями у меня очень большой. Поэтому и сам удивляюсь

Оффлайн klide007

  • Пользователь
  • Пользователь
  • ***
  • Сообщений: 54
  • собираюсь жЫть вечно. пока все идет по плану
Проблема с выпускным коллектором
« Ответ #8 : 20 Марта 2015, 01:32:31 »
я к тому, что если коллектор перегрелся на столько, что трещины пошли - я такого не видел даже в 25ти-летних опелях (ездил на таких), если грешим на кат  - то машина ехать с забитым катом должна  ну очень условно, тем более 80-ка с 2,4 атмосферником, вот я к чему. а в нем ли причина то?
Grammar-nazi: Любите свой язык, орфография и пунктуация не черный пояс по карате - обязательны к применению.