Автор Тема: Volvo S80 II рывки и дергания  (Прочитано 10346 раз)

Оффлайн den_rudn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • E-mail
Volvo S80 II рывки и дергания
« : 12 Апреля 2015, 13:22:04 »
Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой?
Вольво S80 II 2007 г.в., АКПП, 2.5T VIN: YV1AS565071045641
Все началось с проблемы завода машины после каждой заправки до полного бака. (заводилась примерно 7 сек., причем один раз завелась, но световые приборы не загорелись, лишь только спустя 30 сек. все заработало) оказалось проблема с клапаном регулировки паров топлива. Цена вопроса 1600 р., неисправность исчезла. Но буквально за пару дней до замены этого клапана машина периодически начала дергаться ( может это и не было связано с клапаном). После замены клапана проблема с рывками осталась. Наблюдается закономерность: машина должна поработать минимум полчаса, то есть хорошо погреться, особенно в пробках. Как только выезжаешь на трассу, это не наблюдается. На светофоре несколько раз просто заглохла , перед этим начали падать обороты на холостых. Когда заглохла почему-то не включилась аварийка, только лишь после того, как машина завелась( причем запуск двигателя без всяких проблем с первого раза) Во время движения проблема проявляется следующим образом: нажимаешь на педаль газа( не важно с каким усилием), а машина начинает дергаться, обороты прыгают, такое ощущение, что заглохнет. Отпускаешь газ, чтобы не было нагрузки и рывки пропадают. VIDA не выдает никаких ошибок, кроме как неисправность моторчика замка задней двери, который не всегда срабатывает на закрытие. Знакомые говорят, что возможно умирает бензонасос или забита сетка. Кто-нибудь может посоветовать, где искать причину?Как снимается бензонасос, со снятием бака или есть доступ без демонтажа. или все таки поехать к дилеру? Вчера загорелся чек,но машина при этом вела себя идеально. До этого чек тоже загорался, но на следующий день погас, а считывание ошибок ничего не показало(((
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2015, 21:48:00 от den_rudn »
Вольво S80 II 2007 г.в., АКПП, 2.5T VIN: YV1AS565071045641

Оффлайн den_rudn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • E-mail
Volvo S80 II рывки и дергания
« Ответ #1 : 16 Апреля 2015, 23:26:54 »
Никто с такой проблемой не сталкивался?
Вольво S80 II 2007 г.в., АКПП, 2.5T VIN: YV1AS565071045641

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Volvo S80 II рывки и дергания
« Ответ #2 : 17 Апреля 2015, 01:58:19 »
Никто с такой проблемой не сталкивался?
Прошу прощения, не заметил что редактирование было сделано. На будущее: в техническом плане, все оринтиры идут именно по модельному году авто, а не по году выпуска. В твоем случае, модельный год совпадает с годом выпуска (2007).
...проблемы завода машины после каждой заправки до полного бака. ...завелась, но световые приборы не загорелись, лишь только спустя 30 сек. все заработало...оказалось проблема с клапаном регулировки паров топлива. ...
Тут отсутствует логическая цепочка ибо ни полный бак, ни неисправный клапан никак не могут воздействовать на приборку.
До этого чек тоже загорался, но на следующий день погас, а считывание ошибок ничего не показало(((
Такого не может быть! Если чек потух, то это означает лишь то, что ошибка перешла в разряд неактивных, но она продолжает сохраняться в памяти. Нужно подключаться ДАЙСом и делать полную распечатку. http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.0 Не панацея конечно, но хоть какая то информация.
или все таки поехать к дилеру?
У тебя тут "дилер" прям как синоним "волшебнику" звучит. ag Разочарую тебя ибо помочь тебе сможет только специалист и совсем не обязательно, что такового ты однозначно найдешь у дилера. Чаще бывает как раз наоборот ибо дяде Васе вроде как есть стимул доказывать, что они с вольво кореша-братья, а дилер как только бейджик цепляет уже вроде бы как прям сразу все сокровенные знания по машине автоматом получает. s171
По разнообразию описанных тобою багов, первым делом в голову приходит мысль об электрической проблеме или проблеме с КАН-шиной. Даже если нет подсказок в виде ошибок, то все равно ДАЙСом реально вычислить происходящее если просматривать и анализировать текущий поток реальных данных. Но для этого знания нужны! Также, имея необходимые знания, выходные параметры работы ВСЕЙ топливной системы можно проверить простым манометром при затратах в 100р.. Поверь мне, что тебе будет выгоднее даже несколько тысяч заплатить за нормальную диагностику чем вслепую и глухую лазить по машине.
Ищи специалиста!!!
Я мог бы подсказать что то более конкретное если была бы какая нибудь объективная техническая информация, но чтобы ее получить - тоже определенные знания требуются. Поэтому либо сдаешься специалисту, либо сам начинаешь этими знаниями овладевать, ну либо начинаешь играть в лотерею путем замены деталей за свой счет. pardon
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2015, 02:00:49 от gross777 »

Оффлайн den_rudn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • E-mail
Volvo S80 II рывки и дергания
« Ответ #3 : 18 Апреля 2015, 10:35:50 »
Спасибо за информацию.Сейчас ищу толкового электрика.
Вот еще раз почитали ошибки на VIDA:
Вольво S80 II 2007 г.в., АКПП, 2.5T VIN: YV1AS565071045641

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Volvo S80 II рывки и дергания
« Ответ #4 : 19 Апреля 2015, 19:53:02 »
Вот еще раз почитали ошибки на VIDA:
Сравни, что можно поиметь с каждой ошибки и что ты даешь.
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=1153.0

Оффлайн den_rudn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
    • E-mail
Volvo S80 II рывки и дергания
« Ответ #5 : 31 Мая 2015, 03:24:09 »
Все вылечилось заменой датчика регулировки давления в топливной магистрали. Цена вопроса 3500 или 5500, но помимо надписи Bosch еще и Volvo будет))))))))))) Поменял сам, все очень просто
Вольво S80 II 2007 г.в., АКПП, 2.5T VIN: YV1AS565071045641

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4926
    • E-mail
Volvo S80 II рывки и дергания
« Ответ #6 : 31 Мая 2015, 12:41:17 »
 az