Во-первых, в датчиках этих не на что воздействовать чисто химией
Во-вторых, датчики на сетевых авто другие нежели были на более старых авто и проблемы там другие
Я говорил про 940 и S70 1998MY. Разница? Да есть. В 940 к "тубусу" измерителя уровня снизу прикреплен подкачивающий насос, а в S70 они разнесены, отдельно насос, отдельно измеритель. Принцип действия одинаков, перемещение контактного поплавка по дорожкам потенциометра. Неужели контактная пара, находящаяся в топливной среде, не имеет права изменить свое контактное сопротивление из-за образования налета на поверхности от некачественного топлива?
В-третьих, нужно быть полными идиотами чтобы не глядя лить всем какую то серьезную присадку и бензинщики не идиоты и присадка поэтому добавляется в ничтожных количествах, не способных на что то серьезно повлиять (можно тесты погуглить)
Так что кроме как чудом тут и не пахнет.
Контактное сопротивление увеличилось, потом вернулось в норму - никакого чуда
P.S. Увидел в Виде, да было изменение конструкции указателя на поздних S70 , и далее на всех S стали ставить классический поворотный реостат с поплавком на проволочке. Так что, aleks4, Гросс правильный совет дал, мытье датчика тебе не поможет, меняй на новый. Доктор сказал - в морг, значит - в морг.