Автор Тема: Крышка маслозаливной горловины  (Прочитано 21528 раз)

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Крышка маслозаливной горловины
« Ответ #15 : 02 Марта 2013, 14:07:56 »
мда, вот у меня и B5204T3 99 года ... Может действительно рекомендуемое масло выбирается из коммерческих/бизнес интересов?
Ты наверное еще больше удивишься если узнаешь что раньше на этот двиг Вольво рекомендовало 5W40 и А3/В4. s171

а что специалисты посоветовали бы лить мне в дизельный D5 06 года?
Пишу уже в ...дцатый раз, что для дачи корректного совета тут нужно не тока названия движка знать, но и понимать его техническое состояние.

самого достало, что регулярно приходилось менять прокладку крышки маслозаливной горловины
Я не вижу тут проблемы ибо это расходник. Неоригинал стоит 15-20 рублей и справляется со своей работой от замены до замены. Я эту деталь даже не продаю, а просто молча ставлю (как и уплотнительное колечко пробки слива) и всегда понимаю что если там вдруг появилось масло, то вопрос уже не к резинке.

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Крышка маслозаливной горловины
« Ответ #16 : 02 Марта 2013, 14:28:29 »
не совсем согласен в статъе.понятно,что писал не дурак,но у буржуев все более-менее современные модели ездят на низковязкостных маслах по 300 000 км и нормально.потом эти авто попадают в союз(в хорошем тех.состоянии),тут ,вернее там( prankster) начинаются танцы с бубном вокруг экспериментов с маслом и в результате имеем,катастрофа,всё пропало,какое масло лить?????!!!!! а ответ прост,лить надо настоящее.при больших пробегах и эксплуотации в россии,украине и т.д.можно поднять немного планку вязкости.вот такое моё мнение  да,ещё один интересный факт.машине 11 лет и я не знаю,менялась ли резинка крышки мзг ранее,но я 6 лет не менял.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2013, 12:27:45 от gross777 »
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Крышка маслозаливной горловины
« Ответ #17 : 02 Марта 2013, 14:55:59 »
Юра, автор статьи это российский моторист который имеет дело прежде всего с автомобилями находящимися в России. Выводы его строятся прежде всего на основании увиденного и ценность их увеличивается на основании того, что он не просто опытнейший моторист, но и действующий эксперт.
В техническом мире нет понятия "нормально" и лично мне на практике приходится наглядно объяснять это людям, показывая что их "нормально" не подтверждают выходные параметры работы определенного узла. Касаемо же упования на статистику - ты сможешь набрать хотя бы сотню людей которые реально ездят "больше 300000км" на условиях производителя или таковых будет лишь 1-2 человека? Опытная же статистика (упор на которую и делается в статье) основывается сплошь на реальных примерах и учитывая опыт работы этого человека (+ инфа от коллег с собственного форума) является впечатляющей.
Никакая резина не сможет жить долго в таких условиях, поэтому если она реально не менялась и не видно никакого криминала, то его скорее всего действительно всего лишь не видно.

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Крышка маслозаливной горловины
« Ответ #18 : 02 Марта 2013, 16:09:16 »
а что там может быть заумного в определении течёт или нет с под крышки мзг? wacko
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Крышка маслозаливной горловины
« Ответ #19 : 02 Марта 2013, 16:59:33 »
а что там может быть заумного в определении течёт или нет с под крышки мзг? wacko
Если течет из под плохой резинки, то все логично потому как это одно из самых "удобных" мест для течи, а вот если там ничего нет (при плохой резинке), то значит что где то присутствует более "удобное" место для этого.

Оффлайн zlot

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 353
  • S60 AWD
    • E-mail
Крышка маслозаливной горловины
« Ответ #20 : 02 Марта 2013, 23:05:26 »
а что там может быть заумного в определении течёт или нет с под крышки мзг? wacko
Если течет из под плохой резинки, то все логично потому как это одно из самых "удобных" мест для течи, а вот если там ничего нет (при плохой резинке), то значит что где то присутствует более "удобное" место для этого.

твой пессимизм иногда поражает!если не течёт из под кзг,то двиглу  чуть ли не хана,вот то,что сквозит в твоих словах.
S60 AWD 2002  B5244T3

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Крышка маслозаливной горловины
« Ответ #21 : 03 Марта 2013, 01:03:36 »
твой пессимизм иногда поражает!если не течёт из под кзг,то двиглу  чуть ли не хана,вот то,что сквозит в твоих словах.
А я должен говорить то что нравится собеседнику или то что считаю правильным? Или я должен проигнорировать и теоретические и опытные знания (не тока свои), что даже непользованная резина (а не то что регулярно подвергающаяся воздействию аггрессивной среды, вибрациям и перепадам температур) через 5 лет должна идти на свалку потому как просто теряет свои свойства? Отсюда и пляшем. pardon
Может у тебя там действительно все хорошо, но я пишу лишь о том, что не так все просто в этом мире.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2013, 12:37:43 от gross777 »

Оффлайн Angelmain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
Крышка маслозаливной горловины
« Ответ #22 : 18 Марта 2013, 11:17:08 »
Сегодня поменял масло на 5w40, фильтр и прокладку крышки маслозаливной горловины. Посмотрю что будет, отпишусь.
Volvo S60 T5, 2001, МКПП, 250 л/с, VIN: YV1RS53K212059263

Оффлайн Angelmain

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
Крышка маслозаливной горловины
« Ответ #23 : 25 Марта 2013, 09:42:49 »
Покатался, потёков больше из под крышки нет. Двигатель на 5w40 стал, по моим ощущениям, работать тише. Всем спасибо за помощь. az
Volvo S60 T5, 2001, МКПП, 250 л/с, VIN: YV1RS53K212059263

Оффлайн Shadow

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Volvo for life
    • E-mail
Крышка маслозаливной горловины
« Ответ #24 : 25 Марта 2013, 11:36:04 »
Покатался, потёков больше из под крышки нет. Двигатель на 5w40 стал, по моим ощущениям, работать тише. Всем спасибо за помощь. az

я себе лил тот же Мотюль 8100 X-cess 5w40 на 270 тыках пробега - мотор работал отлично, расход масла был минимальным и вполне адекватным хорошей работе двигателя.
Сейчас лью Мотюль 300V Power 5w40.

Пусть мотор так тихо работает и дальше;)
Volvo S80 T5 '99 - B5204T3 M56 - 270hp / 410 Nm @ 1.2 bar

"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari