Технический раздел > Страшилки

Рулевое колесо

<< < (4/4)

gross777:

--- Цитата: prometey1982 от 08 Января 2013, 16:00:11 ---Хм. Может я конечно чего-то не понимаю, но зачем было снимать руль? Это вообще не правильно править рулем центральное положение! Нужно рулевыми наконечниками. Ибо После этого в руль в одну сторону будет вращаться больше чем в другую. Поэтому автор правильно запостил в эту тему. Вот только не учел что сам делает КОЛХОЗ!

--- Конец цитаты ---
Руль будет вращаться в стороны ровно настолько, насколько ему позволят упоры, в независимости от того как установлено на вал рулевое колесо. Сход-развал делается для получения правильных углов, а не для выставления рулевого колеса, а если оринтироваться на последнее, то можно и всю подвеску поменять и при этом все равно в допуски не попасть.
При чем тут "колхоз" - вообще не понял.

prometey1982:
Ну как. Например, сдвинем руль на 90 градусов. Выставим потом центральное положение руля с помощью рулевых тяг! Что при этом будет. А будет то, что рейка в одну сторону смещена больше чем в другую. Это во-первых. А во-вторых не знаю как на других вольвах, а на моей s70 кольцо подушки безопасности имеет ход 3.5 оборота. А руль 2.5 оборота. Если сместить руль в сторону то будет происходить не оптимальная работа кольца, а если сильно переусердствовать, то и выход его из строя. И опять же на моей вольве точками-метками указано правильное положение руля относительно вала. Возможно на этой машине по другому, но все же если положение рейки не по центру из-за перестановки руля это не очень хорошо!

gross777:
Никто не будет сворачивать руль на 90 градусов ибо это связано с серьезными проблемами в подвеске которые нужно исправлять изначально. Также никто не будет крепить тягу на две нитки резьбы. Я на практике не видел руля после сход-развала свернутого больше чем на 30 градусов.
Рейка перемещается путем воздействия шлицев вала на зубья рейки и они все, от первого до последнего одинаковы и рабочие, так что нет никакой разницы какие будут участвовать в процессе, а какие сачковать.
Руль нельзя одеть на датчик SAS не пойми как из за дуракоустойчивисти и ошибиться тут можно тока на полный оборот, но это уже другая тема. Касаемо же передачи сигнала с этого датчика дела обстоят точно так же как и с зубьями рейки.
Наиболее распространенный датчик SAS (31313083) имеет амплитуду вращения около 6 полных оборотов.

gross777:
Версия о неумеренном применении силы со стороны Нары (Nargila) теряет в весе ибо появился еще один прецедент и владелец также не покушается на лавры Арнольда Шварценегера. prankster
В этот раз сюрприз преподнесла опять достаточно не старая машинка - ХС70 07мг.. Странно все это ибо по логике вещей, подобное было бы уместнее наблюдать на машинках какого нить 00мг, а имеем на 06 и 07мг. spp5 Полагаю что замутили тут что то шведы. spp1

SergVolvo:
Шведы тут вряд ли причем.
Вариантов несколько.
1.ДТП
2.Бублик(крутой дюрювянный) с разборки, с машины битой.
3.Владелец Валуев любит подтягиваться на руле . crazy
4.В машине любят заниматься сексом и рогами упираются в руль  ag

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии