Tech Volvo

Обо всем остальном => Просто общаемся) => Тема начата: awsed от 15 Марта 2013, 21:36:50

Название: Помогите с выбором S80
Отправлено: awsed от 15 Марта 2013, 21:36:50
Всем добрый день!.... или вечер или ночь!:)
После аварии автомобиль восстановлен, а я задумался о смене автомобиля. Не то, чтобы машина превратилась в хлам, с ней-то все в порядке:поменяли дверь и крыло и покрасили;стало все ОК. Да и, собственно, еще до аварии. я уже решил менять свою S60 на S80 года эдак 08-09.

А сейчас решил, что однозначно хочу мощную и с полным приводом.
итак, на повестке дня два варианта: S80 T6 AWD или S80 V8 AWD.
Уже нашел более-менее подходящие варианты, и задумался именно о моторах: V8 и T6 моторы совсем разные, и, думаю, в цене обслуживания тоже.

Вопрошаю к Вам, комрады, может быть посоветуете КАКОЙ мотор выбрать, какой из них более экономичен именно для кармана (тут на повестке дня и расход бензина, и регулярность смены масла, сложность технического обслуживания и т.д. и т.п.), может быть у кого-нибудь был в пользовании тот или иной мотор или имеете конкретные отзывы.

Вобщем-то мысли у меня какие:6 турбоцилиндров должны иметь расход бенза меньше, чем 8 атмоцилиндров. Это при спокойной езде.
Понятно, что при активной езде расход уже почти одинаковый будет....

По умолчанию считаем, что машины в хорошем, даже ближе к отличному, состоянии.

Заранее благодарен, Юрий.




Название: Помогите с выбором S80
Отправлено: zheka от 16 Марта 2013, 00:08:29
на питерском вольво форуме (http://forum.clubvolvo.ru/index.php) много тем было по теме обсуждения преимуществ одного и второго.

Попытался быстро найти тему, но не так это просто на питерском форуме... поковыряйся там :)
Вот, например, подборка материала (http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?p=1951317) Leo_Spb по S80II 3,2.
Название: Помогите с выбором S80
Отправлено: gross777 от 16 Марта 2013, 02:50:24

итак, на повестке дня два варианта: S80 T6 AWD или S80 V8 AWD.
....какой из них более экономичен именно для кармана ...
Учитывая что чем дальше, тем больше современные авто делаются по принципу "больше комфорта - меньше ресурса", очевидно что при вопросах бюджета нужно больше смотреть в сторону чего то более "древнего" и в данном случае это конечно будет Т6.
Название: Помогите с выбором S80
Отправлено: awsed от 16 Марта 2013, 11:09:03
Zheka, спасибо! Правда там про 3,2....
Gross777, именно это я и хотел услышать от механика.
То есть, несмотря на то, что Т6 - турбовый мотор, в обслуживании он подешевле будет, чем V8?
Или Т6 именно надежней?
Название: Помогите с выбором S80
Отправлено: V_Vorobiev от 16 Марта 2013, 11:12:18
КАКОЙ мотор выбрать, какой из них более экономичен именно для кармана
Ни Т6, ни V8 для кармана легкими точно не будут. Соглашусь с Жекой, 3.2 - оптимум, если нет цели отжигать постоянно.
Название: Помогите с выбором S80
Отправлено: gross777 от 16 Марта 2013, 17:53:21

То есть, несмотря на то, что Т6 - турбовый мотор, в обслуживании он подешевле будет, чем V8?
Или Т6 именно надежней?
Ну вот смотри - 5254 уже выпускается больше 20 лет, а это значит что про него есть много опытной информации. Двигатель этот наверное самый популярный на вольво, а значит лично я (механик) сталкиваюсь с ним чаще всего и значит по нему у меня есть наибольшее количество каких то наработок. Опять же раз я с ним регулярно работаю, то у меня всегда под рукой лежат многие ходовые з/ч на него и поставщики мои будут держать в наличии з/ч на него, потому как популярный девайс, а значит товар на него регулярно в спросе.
Резюме: Я (механик) много что знаю про этот двигатель (что для него хорошо, а что плохо), много чего умею с ним делать (и прежде всего понимаю какая ему нужна профилактика), имею в наличии необходимые з/ч.
Перевернем теперь это все на "восьмерку" и сразу пишем резюме:
Информации по двигателю маловато, я с ним встречаюсь редко, а значит и мало что по нему понимаю и мало что могу сделать. К тому же и з/ч для одной-двух машин я в наличии держать не смогу.
То есть получается, что если ты к примеру обратишься ко мне за помощью, то по 8ке я буду вынужден тебе отказать, потому как мне просто нечем будет тебе помочь. Вот станет двиг этот попопулярней, то конечно тогда и мне придется его освоить.
Дело тут конечно не лично во мне, но описанная ситуация это как срез общей картины.
Название: Помогите с выбором S80
Отправлено: gross777 от 16 Марта 2013, 18:02:07

Ни Т6, ни V8 для кармана легкими точно не будут.
Тоже самое хотел написать сначала, но во время вспомнил что щас идут моторы с индексом турбины - 6. То есть речь идет не о 6ти цилиндровом битурбо, а о 5254Т6.

Соглашусь с Жекой, 3.2 - оптимум, если нет цели отжигать постоянно.
Если это про новый движок пишется и речь идет чисто о расходе топлива в разных циклах или о чем подобном, то даже вдумываться бы не стал в написанное ибо меня бы это мало касалось. Но речь идет о не новом авто и здесь уже свою руку в кошелек будут запускать обслуживание и ремонт, а это уже вроде как моя область. Так вот, 3.2 движок малоизвестный и абсолютно другой нежели "обычный" вольвовский и как минимум пока он не будет хорошо изучен - обходиться владельцу он будет дороже!
Название: Помогите с выбором S80
Отправлено: zheka от 16 Марта 2013, 18:32:03
Цитировать
B6324S - This engine was designed by Volvo in Sweden but is built in Wales, at Ford's Bridgend Foundry.
B8444S - This V8 engine is designed by Volvo Cars and Yamaha Motors of Japan. The engine is built by Yamaha in Japan, and other parts of the engine are added at Volvo Cars engine unit in Skövde, Sweden.

На S80 оба двигателя ставятся с 2006 года - не такие уж они и новые...
3,2 - шведская разработка, собираемая в Британии на Фордовском заводе.
4,4 - совместная разработка Вольво и Ямаха, собирается в Японии и доукомплектовывается в Швеции.
Оба с цепным приводом, если я не ошибаюсь.


Цитировать
6 турбоцилиндров должны иметь

А про Т6 скорее речь идёт всё таки о двутурбинном 3-литровом. Иначе что его сравнивать с V8??
Название: Помогите с выбором S80
Отправлено: zlot от 16 Марта 2013, 18:33:02
я думаю,что двигло эта самая неломучая часть в автомобиле и обращать внимание насколько он изучен в сервисах нет смысла.даже при пробеге 30 000 в год он отходит 10 лет легко.а заменить ремень раз в 150 000 можно потратиться и у официалов.заливай качественное масло и ему больше ничего и не надо.так что выбирай шо до души а изучен он,или нет,не играет роли. mention
Название: Помогите с выбором S80
Отправлено: gross777 от 16 Марта 2013, 19:03:13

На S80 оба двигателя ставятся с 2006 года - не такие уж они и новые...

А пятицилиндровый с 1991 года. 7 лет против 22... Даже движки 2006 года могли еще и полторы сотни не пройти, а более свежие и подавно.

А про Т6 скорее речь идёт всё таки о двутурбинном 3-литровом.
Чисто аналитика - топикстартер говорит про S80 08-09годов, а битурбо закончили ставить на эту модель в 2006мг.
Название: Помогите с выбором S80
Отправлено: gross777 от 16 Марта 2013, 19:07:20
так что выбирай шо до души а изучен он,или нет,не играет роли. mention
Вот приспичит тебе что нибудь у меня спросить - я постараюсь не забыть и тебе такой же ответ забацать. crazy
Тема не в техническом разделе, так что перечить не буду, глумись дальше. girl_sigh
Название: Помогите с выбором S80
Отправлено: awsed от 16 Марта 2013, 19:39:13
Подскажите тогда ,какой индекс мотора будет у Т6 08-09годов?
Посмотрю про него литературу хоть....
 
Gross777. спасибо за ответ. Буду выбирать Т6.
Название: Помогите с выбором S80
Отправлено: gross777 от 16 Марта 2013, 20:09:51
Подскажите тогда ,какой индекс мотора будет у Т6 08-09годов?
Ну битурбо изначально и противопоставлялся той же 8ке, так что скорее всего она вместо него и есть.
ВИДА(с):
B6284T
 У двигателя два турбонагнетателя (ТС) (так называемое двойное турбо), что позволяет двигателю приобрести технические параметры восьмицилиндрового двигателя. 

Название: Помогите с выбором S80
Отправлено: awsed от 16 Марта 2013, 21:39:35
Я заранее извиняюсь за возможно некорректные или тупые вопросы:
Открыл сейчас каталог по S80 08года - там Т6 только B6304T2, а он, я так понял, не битурбро, а сингл, но турбина твинскролльная?
Если твинскролл, то расход должен быть более гуманным, чем у битурбо...

И, раз уж открыл тему, еще вопрос по S80 второго поколения: адаптивная подвеска (которая с тремя режимами:Комфорт, Нормал и Спорт)
Какова она в эксплуатации (ремонт, замена, з/ч) и каков её ресурс?Экзист выдает какие-то космо-ценники именно на амортизаторы......
Т.к. покупаемое авто будет с пробегом под 100тыс, для меня это достаточно важно

С полным приводом особо серьезных проблем, я так понял, нет, если он (ПП) не убитый изначально?
Название: Помогите с выбором S80
Отправлено: zlot от 16 Марта 2013, 21:50:07
Я заранее извиняюсь за возможно некорректные или тупые вопросы:
Открыл сейчас каталог по S80 08года - там Т6 только B6304T2, а он, я так понял, не битурбро, а сингл, но турбина твинскролльная?
Если твинскролл, то расход должен быть более гуманным, чем у битурбо...

И, раз уж открыл тему, еще вопрос по S80 второго поколения: адаптивная подвеска (которая с тремя режимами:Комфорт, Нормал и Спорт)
Какова она в эксплуатации (ремонт, замена, з/ч) и каков её ресурс?Экзист выдает какие-то космо-ценники именно на амортизаторы......
Т.к. покупаемое авто будет с пробегом под 100тыс, для меня это достаточно важно

С полным приводом особо серьезных проблем, я так понял, нет, если он (ПП) не убитый изначально?

чем больше наворотов в подвеске,да и не только,везде,тем сложнее конструкция,а,отсюда ремонт и бабло,вкладываемое в ремонт.полный недопривод это отдельный проблемный узел,муфта,угловая передача,насос,кардан,каробас,который и так полудохлый.так ,что скорее пациент с AWD,скорее мёртв,чем жив.
Название: Помогите с выбором S80
Отправлено: zheka от 16 Марта 2013, 22:37:46
Я заранее извиняюсь за возможно некорректные или тупые вопросы:
Открыл сейчас каталог по S80 08года - там Т6 только B6304T2, а он, я так понял, не битурбро, а сингл, но турбина твинскролльная?
Если твинскролл, то расход должен быть более гуманным, чем у битурбо...

И, раз уж открыл тему, еще вопрос по S80 второго поколения: адаптивная подвеска (которая с тремя режимами:Комфорт, Нормал и Спорт)
Какова она в эксплуатации (ремонт, замена, з/ч) и каков её ресурс?Экзист выдает какие-то космо-ценники именно на амортизаторы......
Т.к. покупаемое авто будет с пробегом под 100тыс, для меня это достаточно важно

С полным приводом особо серьезных проблем, я так понял, нет, если он (ПП) не убитый изначально?

Как говорится, глупыми бывают только ответы...
По двигателю B6304T2 всё верно. Катал пару лет назад на кольце в швеции полноприводную S60 с таким мотором - страшный зверь, должен заметить, не каждый с ним совладает. Хотя на более тяжёлой S80 будет проще :)

Настраиваемая подвеска, конечно, встанет в копеечку, если что, и к этому надо быть готовым. Ценник ты уже видел. Но мальчишки такие машины не покупают и совсем не факт что амортизаторы, как и узлы полного привода, будут ушатаны.

P.S. Гонщеги покупали полноприводные S60R и V70R с теми же 300 л.с. - другой двигатель, но такая же адаптивная подвеска. На глаза как-то не попадались темы по замене узлов подвески - видимо тихонечко меняли скрипя зубами.

Как всегда рекомендует Олег - диагностика, и ещё раз диагностика.
Название: Помогите с выбором S80
Отправлено: gross777 от 16 Марта 2013, 23:01:41

Открыл сейчас каталог по S80 08года - там Т6 только B6304T2, а он, я так понял, не битурбро, а сингл
Я предлагаю не использовать эту аббревиатуру "Т6" ибо не далее как в этой же теме мы уже увидели неоднозначность ее смысла. 6304Т2 это уже цепная шестерка. А вообще, битурбо обходится в ремонте-обслуживании почти в 2 раза дороже прежде всего из за своих размеров и переделанной компановки моторного отсека. То есть там элементарно все сложнее чем при работе с 5ти цилиндровыми движками и з/ч дороже.
Турбину можно и от самолета поставить, но расход бензина будет определяться преимущественно режимами эксплуатации.
адаптивная подвеска (которая с тремя режимами:Комфорт, Нормал и Спорт)
Какова она в эксплуатации (ремонт, замена, з/ч) и каков её ресурс?Экзист выдает какие-то космо-ценники именно на амортизаторы......
Любой комфорт=деньги и просто неразумно говорить тут об экономии. Производитель не заинтересован чтобы машина имела большой ресурс. Любые навороты это "круто" или "удобно", но и за то и за другое нужно платить!

Название: Помогите с выбором S80
Отправлено: awsed от 16 Марта 2013, 23:13:56
Я так понимаю, что 6304Т2 цепной и сингл турбовый, т.е. отличается от предшественника в лучшую (более дешевую) сторону?
Адаптивная подвеска меня навела на такую же мысль :)

"А вообще, битурбо обходится в ремонте-обслуживании почти в 2 раза дороже "- имеется ввиду турбошестерки вобщем?или именно битурбо (который не предлагается на 08-09 итд года)?

Меня больше волнует вопрос по мотору.
Название: Помогите с выбором S80
Отправлено: koleso от 26 Марта 2013, 12:55:25
У меня s80 Т6 2011 года. Мотор горячий, провоцирует на отжиг, поэтому за мотором надо тщательно следить в том смысле, что здесь многократно описывалось - масло и воздушник менять тыщ через 7 или по состоянию, а не раз в 20 тык, масло подбирать, чтобы не получить гудрон в движке, бензин лить 98-й и не абы откуда... Если за мотором не следили - шансов, что он подубит много. То есть замер компрессии и анализ обслуживания авто уже даст какую-то инфу о том, стоит ли вообще рассматривать конкретный аппарат или нет. Подвеска 4С в общем весьма опциональна - единственное где она мне реально пригождалась (в режиме advanced, кстати) - это европейские горные асфальтированные дороги - вот там зажатая подвеска сильно помогает быстро проходить серпантины. Народ обычно вместо штатных амортов на машины без 4С ставит Бильштайн и это сильно улучшает поведение авто. Всё равно к 100 тыкам аморты подходят... Ну и адаптивная подвеска к 100 тыкам может попроситься на замену в смысле амортов - если ещё не поменяли - повод для торга. Коробка всё-таки понадёжнее будет, чем предыдущая пятиступка.Но всё равно нужно диагносцировать, сама по себе подвеска весьма дубовая, хотя ступицы тоже надо смотреть. Наличие вебасто, особенно штатного тоже большой плюс - а оно на эти машины часто ставилось. У меня ещё и электроподогрев стоит - чтобы аккум не мучать, если ехать недалеко. В салоне после 30-40 км/ч (до может тихонько подвывать коробка - это для них это практически норма) никаких посторонних шумов кроме аэродинамических и двигателя на тапке в пол не слышно, всё, что слышно - предмет диагностики. По ровному асфальту машина ОЧЕНЬ тихая.

Ах, да - расход в городе - от 14 до 17 литров. На трассе - от 8.5 до 11 Ну, если 140 ехать, то будет к 12...
BLIS и адаптивный круиз очень полезные вещи, но круиз только если путешествовать, если нет, и обычный нормально будет.
Название: Помогите с выбором S80
Отправлено: awsed от 27 Марта 2013, 11:13:27
Вот это очень полезная инфа!Спасибо, comrad Koleso!