Автор Тема: Помогите с выбором S80  (Прочитано 14165 раз)

Оффлайн zheka

  • Пользователь
  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 465
  • системы безопасности
    • Drive2.ru
    • E-mail
Помогите с выбором S80
« Ответ #15 : 16 Марта 2013, 22:37:46 »
Я заранее извиняюсь за возможно некорректные или тупые вопросы:
Открыл сейчас каталог по S80 08года - там Т6 только B6304T2, а он, я так понял, не битурбро, а сингл, но турбина твинскролльная?
Если твинскролл, то расход должен быть более гуманным, чем у битурбо...

И, раз уж открыл тему, еще вопрос по S80 второго поколения: адаптивная подвеска (которая с тремя режимами:Комфорт, Нормал и Спорт)
Какова она в эксплуатации (ремонт, замена, з/ч) и каков её ресурс?Экзист выдает какие-то космо-ценники именно на амортизаторы......
Т.к. покупаемое авто будет с пробегом под 100тыс, для меня это достаточно важно

С полным приводом особо серьезных проблем, я так понял, нет, если он (ПП) не убитый изначально?

Как говорится, глупыми бывают только ответы...
По двигателю B6304T2 всё верно. Катал пару лет назад на кольце в швеции полноприводную S60 с таким мотором - страшный зверь, должен заметить, не каждый с ним совладает. Хотя на более тяжёлой S80 будет проще :)

Настраиваемая подвеска, конечно, встанет в копеечку, если что, и к этому надо быть готовым. Ценник ты уже видел. Но мальчишки такие машины не покупают и совсем не факт что амортизаторы, как и узлы полного привода, будут ушатаны.

P.S. Гонщеги покупали полноприводные S60R и V70R с теми же 300 л.с. - другой двигатель, но такая же адаптивная подвеска. На глаза как-то не попадались темы по замене узлов подвески - видимо тихонечко меняли скрипя зубами.

Как всегда рекомендует Олег - диагностика, и ещё раз диагностика.
Volvo S70R 1998 B5234T3 Aut
Volvo V70 2007 D5244T4 Aut

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Помогите с выбором S80
« Ответ #16 : 16 Марта 2013, 23:01:41 »

Открыл сейчас каталог по S80 08года - там Т6 только B6304T2, а он, я так понял, не битурбро, а сингл
Я предлагаю не использовать эту аббревиатуру "Т6" ибо не далее как в этой же теме мы уже увидели неоднозначность ее смысла. 6304Т2 это уже цепная шестерка. А вообще, битурбо обходится в ремонте-обслуживании почти в 2 раза дороже прежде всего из за своих размеров и переделанной компановки моторного отсека. То есть там элементарно все сложнее чем при работе с 5ти цилиндровыми движками и з/ч дороже.
Турбину можно и от самолета поставить, но расход бензина будет определяться преимущественно режимами эксплуатации.
адаптивная подвеска (которая с тремя режимами:Комфорт, Нормал и Спорт)
Какова она в эксплуатации (ремонт, замена, з/ч) и каков её ресурс?Экзист выдает какие-то космо-ценники именно на амортизаторы......
Любой комфорт=деньги и просто неразумно говорить тут об экономии. Производитель не заинтересован чтобы машина имела большой ресурс. Любые навороты это "круто" или "удобно", но и за то и за другое нужно платить!


Оффлайн awsed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • s60 2007г,b5244s AT
    • E-mail
Помогите с выбором S80
« Ответ #17 : 16 Марта 2013, 23:13:56 »
Я так понимаю, что 6304Т2 цепной и сингл турбовый, т.е. отличается от предшественника в лучшую (более дешевую) сторону?
Адаптивная подвеска меня навела на такую же мысль :)

"А вообще, битурбо обходится в ремонте-обслуживании почти в 2 раза дороже "- имеется ввиду турбошестерки вобщем?или именно битурбо (который не предлагается на 08-09 итд года)?

Меня больше волнует вопрос по мотору.

Оффлайн koleso

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 52
Помогите с выбором S80
« Ответ #18 : 26 Марта 2013, 12:55:25 »
У меня s80 Т6 2011 года. Мотор горячий, провоцирует на отжиг, поэтому за мотором надо тщательно следить в том смысле, что здесь многократно описывалось - масло и воздушник менять тыщ через 7 или по состоянию, а не раз в 20 тык, масло подбирать, чтобы не получить гудрон в движке, бензин лить 98-й и не абы откуда... Если за мотором не следили - шансов, что он подубит много. То есть замер компрессии и анализ обслуживания авто уже даст какую-то инфу о том, стоит ли вообще рассматривать конкретный аппарат или нет. Подвеска 4С в общем весьма опциональна - единственное где она мне реально пригождалась (в режиме advanced, кстати) - это европейские горные асфальтированные дороги - вот там зажатая подвеска сильно помогает быстро проходить серпантины. Народ обычно вместо штатных амортов на машины без 4С ставит Бильштайн и это сильно улучшает поведение авто. Всё равно к 100 тыкам аморты подходят... Ну и адаптивная подвеска к 100 тыкам может попроситься на замену в смысле амортов - если ещё не поменяли - повод для торга. Коробка всё-таки понадёжнее будет, чем предыдущая пятиступка.Но всё равно нужно диагносцировать, сама по себе подвеска весьма дубовая, хотя ступицы тоже надо смотреть. Наличие вебасто, особенно штатного тоже большой плюс - а оно на эти машины часто ставилось. У меня ещё и электроподогрев стоит - чтобы аккум не мучать, если ехать недалеко. В салоне после 30-40 км/ч (до может тихонько подвывать коробка - это для них это практически норма) никаких посторонних шумов кроме аэродинамических и двигателя на тапке в пол не слышно, всё, что слышно - предмет диагностики. По ровному асфальту машина ОЧЕНЬ тихая.

Ах, да - расход в городе - от 14 до 17 литров. На трассе - от 8.5 до 11 Ну, если 140 ехать, то будет к 12...
BLIS и адаптивный круиз очень полезные вещи, но круиз только если путешествовать, если нет, и обычный нормально будет.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2013, 12:59:41 от koleso »

Оффлайн awsed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • s60 2007г,b5244s AT
    • E-mail
Помогите с выбором S80
« Ответ #19 : 27 Марта 2013, 11:13:27 »
Вот это очень полезная инфа!Спасибо, comrad Koleso!