Tech Volvo

Технический раздел => V70, XC70 => Тема начата: Yar4i от 02 Сентября 2013, 11:35:20

Название: Проблема с подачей топлива
Отправлено: Yar4i от 02 Сентября 2013, 11:35:20
 Похожая беда тут http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=650.0 (http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=650.0).
 Довел бензин до лампы и началось подёргивание. Топливный фильтр заменил
Ща машина заводится и периоди4ески дергается и глохнет, обороты плавают 600-1500.
Бензонасос думаю не выдает необходимое давление. Жур4ит при втыке клю4а кажые 10 сек.
Видеоотчёт о чистке сеточки бензонасоса тут чистка сеточки бензонасоса Volvo XC70 2005 (http://www.youtube.com/watch?v=xxEuA-O5Z6I#) (на 42ой секунде бензом окатило - помог нипель, что возле топливного фильтра расположенный под днищем у правого заднего колеса спереди близ порога, воздух стравил и нормал)
Как самому проверить давление в топливной?
***
Volvo XC70 Cross Country/ V70XC I 2.5 T XC AWD
VIN: YV1SZ595761222528
2006 год

Название: Проблема с подачей топлива
Отправлено: gross777 от 02 Сентября 2013, 21:53:24
Замерять давление проще всего наверное под капотом. Если стоишь перед капотом лицом к машине, то на правом торце топливной рампы увидишь такой же ниппель как и рядом с топливным фильтром. К нему и подключаться. Вообще то тут предусмотрено штатное оборудование, но оно конечно дороговато. Можно и попроще что то соорудить: манометр (пусть даже который на воздух рассчитан), кусок подходящего (чтобы с бензином дружил и давление держал) шланга, хомуты и наконечник от насоса(компрессора) который на колесный нипель одевается. На ХХ прогретого авто должно быть стабильно около 4 атмосфер.
Я не могу понять по ВИНу для какого рынка сделано авто поэтому если ты не найдешь вдруг на рампе ниппеля, то значит у тебя с другой стороны будет датчик давления и значит тогда проще всего будет посмотреть значения сканером.)

ЗЫ У тебя машина 2005 года выпуска, но 2006 модельного года. Год выпуска нужен лишь страховщикам и ГАИшникам, а по любым техническим вопросам нужно обозначать лишь модельный год! Это не замечание (если чо), а просто информация. thank_you
Название: Проблема с подачей топлива
Отправлено: Yar4i от 03 Сентября 2013, 11:19:22
Спасибо. Я модельный и не указывал - думал ошибка))
Название: Проблема с подачей топлива
Отправлено: Yar4i от 03 Сентября 2013, 19:40:26
Сегодня с коллегой решили проверить давление его манометром, но чтоб не в пустую крутить стартер, избавляя аккум от последнего заряда - заправили под горлышко бензобак и завели. Авто завёлся, из выхлопной периодически выходили "звуки стрельбы", короче просралась машинка. На табло жёлтый чек "кран" (или как он по нау4ному). Отсоединили минус от аккума, через 1 минуту соединили. Ключ на старт и сё))) счастье Е! Я качусь.
Название: Проблема с подачей топлива
Отправлено: gross777 от 03 Сентября 2013, 23:17:50
Сегодня с коллегой решили проверить давление ...
Ну а так а давление то какое? s171
На самом деле, мне больше всего не нравятся такие ситуации ибо не поняв в чем проблема - не понимаешь и что ждать в дальнейшем. pardon
Название: Проблема с подачей топлива
Отправлено: Yar4i от 04 Сентября 2013, 10:48:42
На самом деле, мне больше всего не нравятся такие ситуации ибо не поняв в чем проблема - не понимаешь и что ждать в дальнейшем. pardon
С утра под левой задней дверью была лужа бензина - не заметил её и поехал на работу. Простояла машина 4 часа и опять накапала бензином грамм 100-300.
Я когда топливный насос искал по-незнанке лазил в левый лючок, там только датчик(и) и провода. Ниче не трогал. А в правом лючке, где бензонасос я натяжение шланга создал ( шланг, который хлебает с бака в банку бензин), когда банку пытался вытащить с бака, но там даже если и оторвалось 4его этож внутри бензобака произошло. Че бенз хлещет на стоя4ей машине и именно под левой стороной?
*** давление не мерил
***
Сё, дошёл.  Бак я из канистры заправлял. Когда на заправке пистолет втыкаешь - он стопает автоматом лишь бензина уровень коснется кго. А тут явно перелил и бензин пошел краем, так ведь?
Название: Проблема с подачей топлива
Отправлено: gross777 от 04 Сентября 2013, 12:57:24
Скорее всего тут проблема в плохой установке прокладки на датчик или(и) бензонасос. Старая прокладка могла изменить геометрию и поставить ее нормально обратно достаточно сложно поэтому обычно ее по умолчанию меняют на новую, но и новую нужно ставить очень аккуратно потому как проверить правильность ее установки визуально не получится. Получить уверенность что прокладка встала как надо можно либо по определенным ощущениям (для опытного человека), либо заправив полный бак бензина и зафиксировав отсутствие течей.
Название: Проблема с подачей топлива
Отправлено: Yar4i от 04 Сентября 2013, 21:38:47
Скорее всего тут проблема в плохой установке прокладки
Так и есть. Открутил 4 болта на  крышке, а под ней бензин из бензобака просочился сквозь  уплотнительное кольцо-прокладку. Там песка куча было в первый раз когда лазил - пылесосил. Слил бенз, зачистил прокладку от песка, прикрутил чудо-приспособой самодельной черную болт-крышку, которая прижимает уплотнительное кольцо через белую внутреннюю крышку к корпусу бензобака. Потестирую с полупустым бензобаком попозже, вернутся ли подёргивания итересует оч.
Название: Проблема с подачей топлива
Отправлено: Yar4i от 11 Сентября 2013, 08:19:32
Слышу гул в 1-2 секунды с периодичностью 10-20 сек в подкапотном пространстве, на заведённом авто. Там есть какае-либо агрегаты подкачивающие топливо. И можно давление топливного насоса измерить через ниппель, что возле топливного фильтра (пугают брызги бензина в подкапотное).
Название: Проблема с подачей топлива
Отправлено: gross777 от 11 Сентября 2013, 12:16:00
Слышу гул в 1-2 секунды с периодичностью 10-20 сек в подкапотном пространстве, на заведённом авто.
Скорее всего это насос вакуумной системы тормозов.

И можно давление топливного насоса измерить через ниппель, что возле топливного фильтра .
Померить там в принципе можно, но если вдруг по дороге до топливной рампы есть какая то засада, то давление будет отличаться в разных точках.

(пугают брызги бензина в подкапотное)
Меряй на холодном двигателе и при открытом капоте. Опасен не сам бензин, а его пары, точнее даже скопление паров, а при открытом капоте скапливаться им там будет негде. Также и поджигать его там будет нечем, ну если тока конечно у тебя там голых проводов не торчит с плохим контактом и пробивающейся искрой.
Название: Проблема с подачей топлива
Отправлено: Yar4i от 16 Ноября 2013, 06:55:06
На самом деле, мне больше всего не нравятся такие ситуации ибо не поняв в чем проблема - не понимаешь и что ждать в дальнейшем. pardon
Машина начинает дергаться после загорания лампочки. Лечится доливом бензина в бензобак))). Студенческую привы4ку ездить "на парах" пора менять))).
Подергивание происходит скорее всего из-за попадания воздуха в шланг всасывающий из бензобака бензин. Я его мог сдвинуть от проектного положения, когда вытаскивал банку бензонасоса. Так вот, при вытаскивании я применил незначительное усилие и вытащил банку бензонасоса из бензобака, а к банке шли топливные шланги.   
Название: Проблема с подачей топлива
Отправлено: gross777 от 16 Ноября 2013, 13:15:39
Ну могут еще и датчики подвирать.
Вообще же, на инжекторных двигателях не рекомендуется практиковать езду с малым количеством топлива. Насос охлаждается бензином и совсем не готов работать с воздухом, а последнее, теоретически может иметь место быть при поворатах и малом количестве топлива в баке. Поэтому лучше привыкать держать уровень не меньше полбака.