Автор Тема: Катализатор ,замена на пламегаситель  (Прочитано 15275 раз)

Оффлайн Injiner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • E-mail
Обратился к вольво форумам но внятного так ни чего не нашел.хс90 2,9 .проблема такая :катаюсь с 2006 года,расход вырос с 15-17 л по городу до 22-23л за последний год.все системы в норме, поменял кастрюль масло в движке на другое расход упал до 20-21л не принципиально.вырезал кат воткнул самопал пламегаситель ,фотки после,расход упал до 16-17л .кат был проходим процентов на 50 ,пробег 160тк,в союзе 100 тк.горючка за редким исключением 92.кат был не то чтобы забит а первая банка оплавленна.но как я понимаю 100тк на нашем керосине это предел.те выкинуть кат не жалко.поставил на вторую лямбду обманку "механическую " га.. дон с отверстием посредине диаметром 1мм,для начала.через 1000км загорелся чек.погасил снятием клеммы. Теперь чек загорается через 30- 70 км по настроению пока мер не принимал. Расход 16-17л тяга норма .как заткнуть чек ?варианты от Серж вольво " ниссан ...." Непрут.укого есть опыт по 2,9

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Катализатор ,замена на пламегаситель
« Ответ #1 : 31 Июля 2013, 00:50:11 »
укого есть опыт по 2,9
Ни у кого его нету ибо никто этой темой и не заморачивался. s171
Вольво сделало оригинальный алгоритм работы со второй лямбдой и обманки которые рулят на (практически) всех других авто - тут корректно не работают. Даже если удается на какое то значительное время запудрить голову мозгам, то все равно плюсов тут получается меньше чем минусов ибо мозги начинают работать по аварийной программе и стоящая обманка лишает возможности диагноста посмотреть и правильно интерпретировать кучу параметров. Лично я, сразу отказываюсь от работы с подобными авто ибо специализируюсь на Вольво, а это уже получается НЕ Вольво и следовательно помочь чем то я уже просто тут не могу.

Оффлайн Injiner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • E-mail
Катализатор ,замена на пламегаситель
« Ответ #2 : 31 Июля 2013, 15:47:41 »
Отдавать 1500$за новый кат , на нашем бензине не резон.т6 Алмата.

Оффлайн Injiner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • E-mail
Катализатор ,замена на пламегаситель
« Ответ #3 : 31 Июля 2013, 16:02:02 »
Если для сравнения взять D6 дизель то шведы лично делали анализы топлива на наших АЗС ,неоднократно и до сих пор не дали добро на официальные продажи дизелей в республике Казахстан.

Оффлайн Injiner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • E-mail
Катализатор ,замена на пламегаситель
« Ответ #4 : 31 Июля 2013, 16:05:38 »
Извиняюсь D5

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Катализатор ,замена на пламегаситель
« Ответ #5 : 31 Июля 2013, 20:03:12 »
Если для сравнения взять D6 дизель то шведы лично делали анализы топлива на наших АЗС ,неоднократно и до сих пор не дали добро на официальные продажи дизелей в республике Казахстан.
Думаю что в России подобных анализов даже не делали, но тока потому, что рынок достаточно вкусный. s171
В Москве вопрос с катализатором нормально решается путем замены на универсальный. Бюджет получается сопоставимым с пламегаситель+обманка, а эффект тот что нужен.

Оффлайн Injiner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • E-mail
Катализатор ,замена на пламегаситель
« Ответ #6 : 13 Ноября 2013, 22:10:43 »
Короче не могу отправить инфу . Но борт я считаю обманул мех .обманкой ,правда  она хитрая получилась. Испытывал весь год , поменял обманок больше десятка.Результат стоит того , тяга бешеная , расход 15 по городу , корректировок нет ,тачка с новья так не шла. Как выложить фотки не знаю , что бы ты прокомментировал

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Катализатор ,замена на пламегаситель
« Ответ #7 : 13 Ноября 2013, 22:42:36 »
Как выложить фотки не знаю , что бы ты прокомментировал
Ну ты их сожми чтобы не больше 250Кбт выходили и все должно получиться. Тока на врядли я что то дельное смогу сказать виртуально, это ведь как то щупать нада. pardon

Оффлайн Injiner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • E-mail
Катализатор ,замена на пламегаситель
« Ответ #8 : 30 Ноября 2013, 23:17:19 »
укого есть опыт по 2,9
Ни у кого его нету ибо никто этой темой и не заморачивался. s171
Вольво сделало оригинальный алгоритм работы со второй лямбдой и обманки которые рулят на (практически) всех других авто - тут корректно не работают. Даже если удается на какое то значительное время запудрить голову мозгам, то все равно плюсов тут получается меньше чем минусов ибо мозги начинают работать по аварийной программе и стоящая обманка лишает возможности диагноста посмотреть и правильно интерпретировать кучу параметров. Лично я, сразу отказываюсь от работы с подобными авто ибо специализируюсь на Вольво, а это уже получается НЕ Вольво и следовательно помочь чем то я уже просто тут не могу.
дошел до следующей тачки по удалению катализатора. Это та на которой чистил бачек маслоотделителя и канал слива масла из бачка. Заработала она намного лучше, параметры по двигателю вроде в норме. Хочу снять параметры с нее до удаления ката показать тебе что скажешь? Может что не в норме? Затем снять параметры после удаления ката, чтобы ты прокомментировал . Какие параметры по твоему мнению могут быть интересны ?какие снимать? Или не стоит заморачиваться?

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Катализатор ,замена на пламегаситель
« Ответ #9 : 30 Ноября 2013, 23:34:08 »
Или не стоит заморачиваться?
Думаю что не стоит...
Понимаешь, я считаю подобные темы достаточно сложными и если бы у меня стояла задача получить тут результат, то я бы настраивался на долгий и нудный труд. Тут очень большой объем работы и любое уменьшение его ведет к искажению результата. Лично мне всегда противно было заниматься чем то кое-как. Если ситуация позволяет, то я предпочитаю не иметь ни какого результата чем довольствоваться хоть каким.
Ничего я тебе не скажу потому что ты сможешь предоставить, потому как я работаю не со статическими показателями параметров, а с динамическими и в конкретный момент времени, вывожу на экран те параметры, которые (как мне видится) будут более интересными в имеющейся ситуации. Ты же мне дашь что то на свое усмотрение и мне придется умозаключения из пальца высасывать...
Я ж уже писал что тема сложная, а ты думаешь что она простая. Имеешь право, но я не вижу пока оснований менять своего мнения.

Оффлайн Injiner

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
    • E-mail
Катализатор ,замена на пламегаситель
« Ответ #10 : 30 Ноября 2013, 23:55:53 »
Спасибо за откровенность! Вам профи и так работы хватает. А мне колхознику  накидал бы параметры которые нужно снять , там расход воздуха , топлива , лямбды ? А в динамике можно и кино снять. Кстати кто там писал что т6 с четырехступкой к семи секундам по разгону близко не стоял по моему сильно ошибался. Без ката это другая тачка.Попробую снять кино про это

Оффлайн gross777

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4925
    • E-mail
Катализатор ,замена на пламегаситель
« Ответ #11 : 01 Декабря 2013, 00:27:19 »
накидал бы параметры которые нужно снять
Ты не понял...
Сначала нужно изучать ВСЕ параметры и смотреть как они (не)меняются либо расшифровывать программу и тогда уже прояснится какие параметры задействованы, а потом уже надо будет изучать и анализировать характер их изменений. Это колоссальный труд!