Перегорела ксеноновая лампа ближнего света D2R на XC70 2005г. Перегорала недели 2, меняла цвет на фиолетовый, а в последний свой день моргала с периодичностью 10-20 секунд. Перегорела левая (водительская) фара.
Снял крышку воздушного фильтра на защелках. Вынул воздушный фильтр из короба. Удалил патрубок ведущий от верха бампера к воздушному фильтру. Короб воздушного держится на 3-4х защёлках, зажав концы лепесткообразных защёлок пальцами и потянул короб вверх удалив его из подкапотного. На тыльной стороне блок-фары снял резиновую крышку с отверстия где крепится цоколь и сама лампочка. Откинул проволочную защелку, придерживающую цоколь. Отсоединил клему от цоколя снизу (цоколь имеет приближенную к прямоугольнику форму размерами 30х50х20мм примерно). Повернул цоколь против часовой стрелки, как указано на его корпусе. Вытащил цоколь с лампой из фары. Вынул лампу из цоколя и вставил обратно в цоколь новую лампу. Далее в обратном порядке.... НО
Цоколь в блок-фару стал не плотно и пучок света стал рассеиваться по хаотичной траектории слепя на своем пути всё и вся. И поскольку новая фара отличается по цвету от старых пришлось менять и правую фару. И тоже цоколь не до конца вставил. Сегодня ехал по ночной трассе и ловил встречный дальний, указывающий на неправильно посаженные цоколи в блок-фаре. Пришлось переключиться на противотуманки, что очень не комфортно я Вам скажу.
Вопрос: как правильно вставить цоколь в блок-фару?